Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ну потому что паркетники нужны для езды на работу, и чтоб в выходные можно было выехать на дачу или на рыбалку, но недалеко от нормальной дороги. Поскольку пользуется паркетник в основном в городе по пробкам, нужен "автомат".
Если бы уж было что-то навроде предыдущего патрола, то можно и механику. Хотя, по мне - так на любой машине должна быть АКПП, хотя в некоторых, весьма редких случаях, на внедорожнике можно пользовать механику.
 
OP
C

Critical

Guest
я вот непойму чего ты хочешь то? ну не нравится тебе машина, не покупай

+1. Должен спасибо сказать еще, что люди заберут деньги за шниву с панелью от 15ки и пойдут в очередь на дастер))))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
а прайса на сайте все нет...
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Чет не видать поводов для радости.
Машина с 4х4 и мотором 1,6 ехать не будет так же как и все поняли что.
Т.е. надо 2,0.
А теперь внимательно изучает комплектации и видим что цена машины 680 тыр + 13000 за ESP ну и по мелочи "за металлик", коврики и т.д.
Короче 700 тыр + 40 на КАСКО.

Если кто не знал то за 775 тыр существует SX4. Посмотрите его комплектацию: там есть всё вплоть до кейлесс и ченджера на 6 дисков. Доступен АКПП.
Подушек вагон и маленькая тележка ну и т.д.
Знаешь это как шкода фабия - единственная мысль про нее - нахрена она нужна за такие деньги.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
+1. Должен спасибо сказать еще, что люди заберут деньги за шниву с панелью от 15ки и пойдут в очередь на дастер))))
Спасибо говорить не за что. На Шниву очередь растянулась до марта в зависимости от комплектации.

Знаешь это как шкода фабия - единственная мысль про нее - нахрена она нужна за такие деньги.
Это ты про что? про дастер или SX4?
В любом случае каждый сам решает что ему нужно и за какие деньги.



я вот непойму чего ты хочешь то? ну не нравится тебе машина, не покупай
ну я даже уже не знаю как еще-то разжевать смысл того что я написал выше на этой странице)))
Ну я попробую. Спешл для тебя!
Смысл (главный) в том, что дастер стОит 680 тыр. Т.е. особой халявы какбы и нет. Машина на свои деньги. А кастрированные версии рассматривать зачем? Маркетинговый отдел рено потешить?
А вот того что дастер мне НЕ нравится я нигде не писАл.
 
OP
C

Critical

Guest
ну я даже уже не знаю как еще-то разжевать смысл того что я написал выше на этой странице)))
Ну я попробую. Спешл для тебя!
Смысл (главный) в том, что дастер стОит 680 тыр. Т.е. особой халявы какбы и нет. Машина на свои деньги. А кастрированные версии рассматривать зачем? Маркетинговый отдел рено потешить?
А вот того что дастер мне НЕ нравится я нигде не писАл.

А сколько лошадей в шниве, если не секрет?

Сразу же ощущается функциональный уклон в сторону «внедорожности». Прежде всего, это разгонная динамика. Полноприводный Duster всего на 150 кг тяжелее переднеприводного Логана, но для 102-сильного моторчика и это нагрузка: до сотни Duster разгоняется почти за 15 секунд. И все же, в отличие от Нивы, здесь нет ощущения откровенно вялой динамики. Надо лишь привыкнуть к смещенному вправо рычагу и к «короткой» трансмиссии. На второй передаче, когда при 6500 об/мин двигатель упирается в ограничитель, Duster развивает лишь 63 км/ч. На третьей — 92 км/ч (на Шкоде, например, до сотни можно разогнаться на второй). Зато запас тяги есть всегда, причем на любой передаче! А уж «тракторная» первая творит чудеса даже на серьезном бездорожье. Да и геометрическая проходимость Дастера под стать Ниве! И если на хорошей дороге подвеска пропускает на кузов жесткие тычки от стыков, то на «пересеченке» — никаких угрызений совести! Причем с полной нагрузкой (а в Duster можно загрузить очень много!) картина почти не меняется.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания Renault распространила подробности о кроссовере Duster для российского рынка, чье производство в декабре этого года началось на московском предприятии «Автофрамос», конвейер которого был модернизирован для сборки новой модели. Заказы на машину уже принимаются, однако живые автомобили появятся у дилеров только к февралю-марту 2012 года.
По словам представителей «Рено», «Дастер» полностью подготовлен к российским климатическим и дорожным условиям: у него увеличена зона очистки лобового стекла, добавлены дополнительные режимы работы обогрева салона и адаптированы все технологические жидкости и приборы, которые влияют на работу машины при низких температурах. Кроме того, кроссовер получил аккумулятор повышенной емкости, пятилитровый бачок для омывающей жидкости, генератор увеличенной мощности, другие настройки впрыска, дополнительную защиту картера и топливопроводящих путей.
В стандартное оснащение новинки входит подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система креплений детских кресел ISOFIX, иммобилайзер и 16-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками. В такой версии машина доступна только с 1,6-литровым бензиновым двигателем и «механикой». С передним приводом базовый кроссовер будет стоить 449 тысяч рублей, а с полным приводом — 499 тысяч рублей.
Цены на более богато оснащенную комплектацию Expression начинаются от 492 тысяч рублей. Самый дорогой кроссовер в этой модификации стоит 607 тысяч рублей. В такую сумму обойдется автомобиль с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 лошадиных сил (200 Нм), полным приводом и «механикой».
Кроме того, с варианта Expression для «Дастера» будет доступен и 135-сильный бензиновый мотор объемом два литра (от 566 тысяч рублей), который может работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с четырехдиапазонным «автоматом». В компании Renault отмечают, что пока автоматическая трансмиссия доступна только для автомобилей с передним приводом. Для полноприводных версий такая КПП будет доступна немного позднее.
Цены на топовую комплектацию Luxe Privilege, предлагающуюся только с двухлитровым бензиновым мотором, начинаются от 665 тысяч рублей. В оснащение этой версии входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, MP3-аудиосистема с Bluetooth и USB-портом, задний парктроник, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, противотуманные фары и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.

http://news.rambler.ru/12087379/
 
OP
C

Critical

Guest
Все, на сайте рено вышло официально. Цены все теже, что я и выкладывал :)
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
свежо предание....цены обязательно подрастут к весне, когда начнется спрос, тогда и будет понятна "ценовая политика"
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А сколько лошадей в шниве, если не секрет?

Сразу же ощущается функциональный уклон в сторону «внедорожности». Прежде всего, это разгонная динамика. Полноприводный Duster всего на 150 кг тяжелее переднеприводного Логана, но для 102-сильного моторчика и это нагрузка: до сотни Duster разгоняется почти за 15 секунд. И все же, в отличие от Нивы, здесь нет ощущения откровенно вялой динамики. Надо лишь привыкнуть к смещенному вправо рычагу и к «короткой» трансмиссии. На второй передаче, когда при 6500 об/мин двигатель упирается в ограничитель, Duster развивает лишь 63 км/ч. На третьей — 92 км/ч (на Шкоде, например, до сотни можно разогнаться на второй). Зато запас тяги есть всегда, причем на любой передаче! А уж «тракторная» первая творит чудеса даже на серьезном бездорожье. Да и геометрическая проходимость Дастера под стать Ниве! И если на хорошей дороге подвеска пропускает на кузов жесткие тычки от стыков, то на «пересеченке» — никаких угрызений совести! Причем с полной нагрузкой (а в Duster можно загрузить очень много!) картина почти не меняется.

А ты где на нем ездил то?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А чем он там считается вопрос спорный. Ибо у него 190 мм под защитой мотора (для справки у гранд витары 180мм под защитой раздатки,
Я не знаю, у кого там сколько под раздаткой, но я на Витаре залезаю туда, куда SX-4 может только сниться залезть.

это скорее минус, на данный момент нет ни одной машины сузуки которую я бы хотел купить.
Ну и не покупай братуха, счас лучшие тачки в мире КИА делает, ну ты в курсе ;)

Смысл (главный) в том, что дастер стОит 680 тыр. Т.е. особой халявы какбы и нет. Машина на свои деньги.
Ок. Судя по твоей логике, за эти деньги можно найти что то другое ?
Что ?
 
Верх Низ