Корпус этот всегда идет с указанием изготовителя - Бразилия.
При поиске аналогов вылезают прочерки ))
На мой взгляд, это не случайно, ведь в Бразилии двигатель ориентирован
на работу на бензине и на этиловом спирте.
А у них там в спиртовых бразильских РЕНО, конструктивно импульсные кол####ия нагнетания топлива будут еще выше, чем в 2,0 Дастере, ведь у спирта, текучесть хуже чем у бензина, а плотность выше чуть ли не в два раза
Поэтому именно в Бразилии применяют это демпфер, и оттуда же он перекочевал в Дастер.
В общем, думается мне, что это не просто корпус, а именно демпфер.
И тот кто его в 2.0 Дастер решил засунуть, далеко не дурак, и возят из Бразилии в Москву для сборки его не просто так...
Ответ реношный, по любому, готовили не инженеры, а общественные связи.
Если бы дело было в сохранении топливопровода без изменений, то поставили бы трубочку, а не городили бы корпус...