Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я уверен, что при заносе ты не вытащишь полный привод из него газом.

А где тут полный привод? Если машина с эелтромагнитной муфтой, это значит что 99% она переднеприводная(как правило). Она не только передает крутящий момент, но и плюс подтормаживает колесами. Так что там все отлично. А вот постоянный полный привод - покупать боязно. Хотя очень понравилась машина.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я уверен, что при заносе ты не вытащишь полный привод из него газом.

Я в ОКЕй езжу очень поздно обычно, под самое закрытие. И вот зимой иногда, когда на дальней стоянке нет машин, эксперементировал с заносом. Чего только я не делал, но так и не смог развернуть машину боком.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
А где тут полный привод? Если машина с эелтромагнитной муфтой, это значит что 99% она переднеприводная(как правило). Она не только передает крутящий момент, но и плюс подтормаживает колесами. Так что там все отлично. А вот постоянный полный привод - покупать боязно. Хотя очень понравилась машина.
Вот тут и начинается самый ад. Как достать передний привод из заноса? Что произойдет потом? Верно! Подключится жопа и приключится жопа.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вот тут и начинается самый ад. Как достать передний привод из заноса? Что произойдет потом? Верно! Подключится жопа и приключится жопа.

Это теория все, там на жопу подключается 10% всего, мало того, она не подключается если уже занесло, это ты меньше Alex07 слушай, он так же нафантазировал себе, хотя сам не разу не ездил по льду на машине с элеткро/вескомуфтой.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вот тут и начинается самый ад. Как достать передний привод из заноса? Что произойдет потом? Верно! Подключится жопа и приключится жопа.
Я это испытал на кросе дядином.
Лучше не пробовать так.
Пинок и ты уже идешь юзом.Но мы гоняли по большой такой-закрытой площадке,довольно быстро.
А на просто переднем приводе,я как то по легче все переносил.
А на субаре,если ушел в занос и газ нажал,то можно поздороваться со столбом,плитой и тд.Если опыта нет)
Но,я сделал вывод,что зимой в экстренной ситуации-самый опасный-полный привод с автоматически подключаемыми задними колесами.Так что,лучше аккуратнее)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Это теория все, там на жопу подключается 10% всего, мало того, она не подключается если уже занесло, это ты меньше Alex07 слушай, он так же нафантазировал себе, хотя сам не разу не ездил по льду на машине с элеткро/вескомуфтой.

Создай экстренную ситуации,на скорости около 85 км/ч)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Создай экстренную ситуации,на скорости около 85 км/ч)

И что? Она просто начнет тормозить задними колесами, а не подключать их. Щас видео если найду на ютубе, покажу.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Создай экстренную ситуации,на скорости около 85 км/ч)

Вот видео, промотай на 1:00 там видно как RAV4 в конце поворота развернуло на прямую линию как по рельсам. Это система притормозила просто задними колесами. Но не уж никак не подключила из. Чем выше скорость, тем меньше влияние заднего моста, после какой то там скорость его вообще не подключает система. Плюс его подключение зависит от положения руля. Короче там столько условия подключения заднего привода, что он никогда не подключится невпопад.


http://www.youtube.com/watch?v=osuibV-AxV4
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Вот видео, промотай на 1:00 там видно как RAV4 в конце поворота развернуло на прямую линию как по рельсам. Это система притормозила просто задними колесами. Но не уж никак не подключила из. Чем выше скорость, тем меньше влияние заднего моста, после какой то там скорость его вообще не подключает система. Плюс его подключение зависит от положения руля. Короче там столько условия подключения заднего привода, что он никогда не подключится невпопад.


http://www.youtube.com/watch?v=osuibV-AxV4
Я тебе сейчас новость одну скажу: у нормальных машин все эти активные системы стабилизации давно, однако людям не мешает это зимой убираться в сугробы на кумыске.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я тебе сейчас новость одну скажу: у нормальных машин все эти активные системы стабилизации давно, однако людям не мешает это зимой убираться в сугробы на кумыске.

Разумеется с физикой спорить не получится, только разговор то о чем был? Напомнить? О том, что якобы, подключаемый задний привод провоцирует машину к заносу. Этого нет. Эту байку придумали 100 лет назад и забыть не могут.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
НУ прям одни шумахеры собрались... с макреями :)))

За управляемость дастера зимой скажу - говно полное! В режиме 2wd и 4цв lock - все предсказуемо.На переднем обычные переднеприводные реакции, на заблокированной муфте - стандартная для такой схемы задумчивость на входе, но газом вполне побеждается. Но в режиме auto - пинцет полный. Он сначала аццки скользит мордой, причем сброс газа и работа рулем крайне мало помогает. Просто тупо ждем пока упадет скорость. Если по полнопроводной привычка попытаться заломать его газом - это труба. Сначала сильная задержка (привет экологам) двигателя, потом дикий снос морды и потом подключение зада, но морду то уже снесло - и как результат едем прямо.... Если удалось поставить в занос - то тогда вроде ничего, но стоит отпустить газ - и опять все повторяется. Жопа короче. На трассе рально приходилось ехать в режиме 2wd. Так безопаснее. Идеально было бы на заблокированной муфте ехать,Ж но она отключается после 80км/ч. Короче муфты - зло. Настоящий полный привод с самоблоком в центре рулит. Во всех смыслах.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
НУ прям одни шумахеры собрались... с макреями :)))

За управляемость дастера зимой скажу - говно полное! В режиме 2wd и 4цв lock - все предсказуемо.На переднем обычные переднеприводные реакции, на заблокированной муфте - стандартная для такой схемы задумчивость на входе, но газом вполне побеждается. Но в режиме auto - пинцет полный. Он сначала аццки скользит мордой, причем сброс газа и работа рулем крайне мало помогает. Просто тупо ждем пока упадет скорость. Если по полнопроводной привычка попытаться заломать его газом - это труба. Сначала сильная задержка (привет экологам) двигателя, потом дикий снос морды и потом подключение зада, но морду то уже снесло - и как результат едем прямо.... Если удалось поставить в занос - то тогда вроде ничего, но стоит отпустить газ - и опять все повторяется. Жопа короче. На трассе рально приходилось ехать в режиме 2wd. Так безопаснее. Идеально было бы на заблокированной муфте ехать,Ж но она отключается после 80км/ч. Короче муфты - зло. Настоящий полный привод с самоблоком в центре рулит. Во всех смыслах.

А если рассматривать его как переднеприводный автомобиль?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Вот тут и начинается самый ад. Как достать передний привод из заноса? Что произойдет потом? Верно! Подключится жопа и приключится жопа.
Жопа была на киа соренто (который рамный ещё был). Его если не успеешь поймать после подключения оси, то улетаешь нафиг. НО! У него не было ESP. С ESP
впринципе пофигу. Всё сама сделает.
 
Gvozdev

Gvozdev

Новичок
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
230
Реакции
0
Баллы
0
лучше сгв;)
и разве есть ховеры с дизелем и акп?

Я бы не рекомендовал ховера, сам недавно стоял перед выбором между ховером и патриотом, в итоге выбор пал все же на патрик. Машиной доволен, сборка отличная, соллерс далеко вперед шагнул. У ховера в сравнении с уазом меньший объем багажника, ниже грузоподъемность, хуже отделка салона внутри, слабее движек, худшая геометрическая проходимость, ниже клиренс, ремень грм и т.д
 
Верх Низ