Новый кроссовер для России SsangYong New Actyon

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А мне такой больше по душе..
http://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_actyon_sports.html
.хотя L200 последний поприкольнее будет...

Если любишь с кузовом, то посмотри хай люкс у таеты, если всякие допы не брать, то цена очень хорошая получается. Ну и по внешности номр авто, а этот просто с переди честно говоря какашка какаето. Или вот еще форд ренжер. особенно новый красивый.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Несмотря на череду банкротств, переход из одних рук в другие и общий кризис автомобильной промышленности южнокорейская компания SsangYong продолжает постепенно обновлять модельный ряд. Следом за кроссовером New Actyon (первым безрамным SUV этой марки) корейцы показали пикап. Машины с таким типом кузова традиционно популярны в Азии, да и у нас в этом сегменте наблюдается рост.
На автосалоне в Женеве SsangYong представила концептуальный пикап SUT-1. Впрочем, то, с какой тщательностью проработаны детали, говорит о том, что перед нами предсерийный экземпляр, который уже в следующем году встанет на конвейер.
Построена машина на платформе Actyon Sports, но это единственное, что роднит две модели. SUT-1 имеет яркий выразительный дизайн, куда более просторный салон (несмотря на то что колесная база пикапов одинаковая) и более богатое оснащение.
В Женеве под капотом пикапа находился новый двухлитровый турбодизель мощностью 155 л.с. На серийный экземпляр, скорее всего, перекочуют силовые агрегаты New Actyon, а пикап будет оснащаться как шестиступенчатой МКП, так и «автоматом».
Топовая версия SUT-1 получит несколько подушек безопасности, кожаный салон, аудиосистему с Bluetooth и другие опции. Так что новичок может составить неплохую конкуренцию таким лидерам сегмента, как Mazda BT-50, Ford Ranger или Toyota Hilux.
Скорее всего, сразу же после старта мировых продаж в 2012 году новый пикап начнут собирать и на заводе компании Sollers, где сегодня уже производят кроссовер New Actyon.

фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/05/1650580
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Что то они с новым актионом пока запаздывают. ХЗ когда до Саратова доберётся.
В середине февраля элвисовцы говорили что первые машины будут в начале марта.
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Симпатичный пикап не точ то предыдущий
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Что то они с новым актионом пока запаздывают. ХЗ когда до Саратова доберётся.
В середине февраля элвисовцы говорили что первые машины будут в начале марта.
сегодня с утра на чернышевской с автовоза две штуки снимали...
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
сегодня с утра на чернышевской с автовоза две штуки снимали...

глядишь,скоро и тест-драйв на них будет, хоят не знаю, на Чернышевского есть вообще ли какие нибудь тест-драйвовские машины
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Появление новой модели, которая в «девичестве», то есть пока была концептом, носила индекс С200, было под вопросом. Да в само будущее корейской компании SsangYong до недавнего времени многие не верили. Самого маленького из корейских автопроизводителей постоянно «штормило» – проблемы начались еще в конце 90-х, когда разорилась купившая SsangYong Daewoo. Последнюю спас концерн General Motors, а первой помощи ждать было неоткуда. Несколько лет назад SsangYong купил китайский концерн SAIC. Однако китайцы лукавили – расплачиваться по огромным долгам они не собирались, планируя довести SsangYong до банкротства и, видимо, вывезти производство в Китай. Помогла индийская Mahindra&Mahindra, чьи владельцы имеют не меньше амбиций по выходу на мировой рынок, чем автокомпании из Поднебесной.
Но корейцы, пусть и в условиях, когда пришлось экономить буквально на всем, все же довели компактный кроссовер до производства. Потратив при этом смешные по меркам мирового автопрома $200 миллионов.
В итоге перед нами небольшой, ладно сбитый городской кроссовер. «Пухлые» формы, короткие свесы, агрессивная и совсем не азиатская внешность. Выразительность экстерьера объясняется просто: SsangYong заказывал дизайн в Италии, в студии Giugiaro. Оно и правильно, многие еще помнят Кеннета Гринли, бывшего шеф-дизайнера корейской компании, который придавал облику моделей SsangYong, мягко говоря, очень оригинальный дизайн. А вот название компактный кроссовер позаимствовал у первой модели компании, внедорожника – Korando. Правда, у нас компания «Соллерс» решила назвать его Actyon (видимо, чтобы не перепутали с тагазовским Tager, то есть первым Korando) и прибавить слово New (видимо, чтобы не путали с первым Actyon).
Салон приятно удивил не меньше линий кузова. Качественные пластики, пусть и жесткие, отличная подгонка кузовных панелей, у штатной аудиосистемы есть линейный аудиовыход и USB-разъем. Удивили и сиденья: они неожиданно европейские – длинная подушка, хороший боковой подпор. Диапазон регулировок здесь очень широкий, без проблем позволяющий устроиться за рулем водителю практически любого роста. На задних сиденьях тоже просторно, а центральный тоннель полностью отсутствует, позволяя при необходимости разместить и троих. В салоне достаточно много различных ниш и отсеков для мелочевки, боксы есть даже вверху передней панели и в центральной консоли!
Отдельного упоминания заслуживает багажное отделение: для машины такого класса оно очень просторное – объем составляет 486 л. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, при этом образуется абсолютно ровный пол без каких-либо ступенек или выступов. В багажной нише – полноразмерная запаска, а не докатка.
Платформа New Actyon/Korando новая и для компании, ранее выпускавшей только рамные внедорожники (за исключением седана Chairman), – настоящий прорыв. Несущий кузов, впереди подвеска McPherson, сзади – многорычажная. Так что ничего удивительного в том, что кроссовер отлично ведет себя на дорогах, нет. New Actyon отлично держит прямую, проглатывает неровности и колдобины, коих в весеннем асфальте немало. Правда, в поворотах иногда возникало ощущение, что электроусилитель «прикусывает» руль, но в принципе это проявляется только на высоких скоростях и резких активных движениях рулем. Крены, конечно же, есть, и немалые, но давайте не будем забывать, что корейцы создавали не спортивный автомобиль, а кроссовер. Двухлитровый дизель (175 л.с.) хоть и является логичным продолжением дизелей Mercedes многолетней давности, но с ним New Actyon отличается завидной прытью. Во многом благодаря удачно подобранным передаточным числам шестиступенчатой «механики». На первых двух передачах кроссовер буквально рвется вперед, так что можно практически после старта переключаться на третью.
Да и за пределами так называемых «дорог с твердым покрытием» New Actyon демонстрирует себя только с положительной стороны. Ведь свесы минимальны, дорожный просвет составляет 180 мм. Передний мост подключается автоматически, а в особо тяжелых ситуациях его можно заблокировать принудительно (на скорости до 40 км/ч).
Новый кроссовер получился у SsangYong удачным. И цены на него привлекательные. Наша полноприводная версия с 175-сильным турбодизелем в комплектации Elegance+, лишенная, пожалуй, лишь ксенона, кожаного салона

фото,таблицы
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/04/04/1661783
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
видел уже на улицах, не плохо смотрится
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
еще бы дилеры в саратове не были такими уродами...
тестдрайва нет. вообще. даже по записи. даже за деньги.
уроды.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
еще бы дилеры в саратове не были такими уродами...
тестдрайва нет. вообще. даже по записи. даже за деньги.
уроды.

Элвис,что с них взять, у них в салонах с этим туго
хотя можешь накатать на них жалобу, может и сделают
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
видел уже на улицах, не плохо смотрится
ХЗ, мне напоминает копию с Хендай Туссана. Очень похож формой.

еще бы дилеры в саратове не были такими уродами...
тестдрайва нет. вообще. даже по записи. даже за деньги.
уроды.
Почитай Авто-ревю, один из последних номеров. Немного подешевле он конечно, но и проигрывает во многом одноклассникам.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ХЗ, мне напоминает копию с Хендай Туссана. Очень похож формой.


Почитай Авто-ревю, один из последних номеров. Немного подешевле он конечно, но и проигрывает во многом одноклассникам.

кинь ссыль
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
завтра схожу. отпишусь.
 
Верх Низ