OP
Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #61
Я еще год назад говорил, когда стали известны цены на новый спортаж, что якобы незанятая ниша, в которой раньше был тушкан сейчас НЕВЫГОДНА. Сейчас более выгодно иметь клиентов более состоятельных, с которых можно еще потянуть денег на техже ТО, оригинальных запчастях и ремонте. Много ли людей купивших шниву проходят ТО? А если есть возможностькупить запчасти дешевле то их еще меньше будит. Автопроизводителю выгодны постоянные клиенты, а не те кто только купил машину, а обслуживанием занимается сам. Так что тут только реношный кроссовер может быть, который на базе логана.
Похожий пример приведу с РОСНО, что они сделали. Они просто сделали мега большими тарифы на недорогие иномарки, те совершенно неадыкватные расценки по сравнению с ценами авто. А вот для дорогих машин, уже адекватные. Они просто отсеили ненужных клиентов, кторые плохо следят за автомобилями, которые больше попадают в аварии. Тоже самое делают автопроизводители.
состоятельные клиенты купят другое авто,благо в том ценовом диапазоне есть что выбирать
а вот освободившеюся нишу он как раз мог занять, а так где машин полно, с этой тачкой локтями там не растолкать
я считаю,что это очередной просчет маркетологов,так же как и у форда,с его уже не совсем адекватными ценами на авто и сервис