Новый кроссовер для России SsangYong New Actyon

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Имхо очень хорошая политика сангёнга. Ибо если тусан хорошо продавался, то его ниша не должна пустовать. Если машина будет действительно стоить тех денег, то за год она обойдёт в продажах все новомодные кросоверы от корейцев...

тоже так думаю,что ребята из хундая и киа просчитались,залазия в сегмент,где тойота,опель,фольс,хонда,мицубиси,мазда, при этом спокойно освобождая нишу 650-850т, куда легко влезут и займут полностью сангёнг и рено со своим дустером
а ix35 и kia sportage будут продаваться очень вяло,как когда то хундай верна
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
тоже так думаю,что ребята из хундая и киа просчитались,залазия в сегмент,где тойота,опель,фольс,хонда,мицубиси,мазда, при этом спокойно освобождая нишу 650-850т, куда легко влезут и займут полностью сангёнг и рено со своим дустером
а ix35 и kia sportage будут продаваться очень вяло,как когда то хундай верна
самое забавное что машина такой ценовой категории будет в России продаваться хорошо даже по сравнению с "тойота,опель,фольс,хонда,мицубиси,мазда".
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
самое забавное что машина такой ценовой категории будет в России продаваться хорошо даже по сравнению с "тойота,опель,фольс,хонда,мицубиси,мазда".

придерживаюсь того же мнения
тем более всетаки это корея,а не китай
ну и дустер тож не китай)))
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
придерживаюсь того же мнения
тем более всетаки это корея,а не китай
ну и дустер тож не китай)))
Дык,кто будет дешевше,то и победит в схватке. Мне по крайней мере дизель с его моментом крайне симпатичен. Ну время покажет..)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
SsangYong показал серийную версию кроссовера New Actyon


Компания SsangYong представила серийную версию New Actyon – принципиально нового автомобиля в линейке марки, который является первым шагом компании на пути к созданию нового модельного ряда. New Actyon представляет собой среднеразмерный кроссовер, построенный на новой платформе с новым двигателем. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong. Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро.
Широкая колесная база позволила увеличить объем салона, в частности расстояние для задних пассажиров. Угол наклона спинки заднего сиденья может регулироваться, кроме того, его можно сложить в соотношении 60:40.
Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на New Actyon, обладает мощностью в 175 л.с. и крутящим моментом в 360 Н·м. Расход топлива у него составляет 6 л/100 км, а выбросы СO2 – 157 г/км. Этот двигатель рабочим объемом 2 л агрегатируется с механической и автоматической трансмиссией как на полноприводных, так и на переднеприводных моделях. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. В следующем году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый агрегат.
На New Actyon установлена система полного привода с электронной системой управления. Она самостоятельно учитывает дорожные условия и условия движения автомобиля, оптимально распределяя крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от ситуации. При движении в нормальных условиях система полного привода передает 100% мощности на передние колеса в целях снижения расхода топлива. При движении по мокрой, заснеженной, грязной дороге или по бездорожью система работает в режиме полного привода. При старте на подъеме крутящий момент первоначально распределяется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку колес и обеспечить плавное трогание. При движении по неровной дороге, бездорожью или скользкому дорожному покрытию водитель может принудительно включить режим блокировки, при котором на задние колеса передается более высокий крутящий момент, чем в автоматическом режиме. Правда, режим блокировки может быть выбран только при скорости движения не более 40 км/ч.
Кроме того, автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при трогании с места на подъеме и стоп-сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления Isofix.
Производство автомобиля New Actyon будет запущено на заводе «Соллерс – Дальний Восток» в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/09/27/1592235
 

Вложения

  • 143530.25023.jpg
    143530.25023.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 15
  • 143538.25072.jpg
    143538.25072.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 13
  • 143544.25107.jpg
    143544.25107.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 13
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В России New Actyon представляет компания Sollers, которая начнет производство этого автомобиля на своем дальневосточном заводе. С одной стороны, близость завода к Южной Корее упрощает взаимодействие с компанией SsangYong и логистику комплектующих. С другой стороны, Дальний Восток так же далек от густонаселенных районов России, как сама Южная Корея или Япония. Экономию на российской сборке может съесть транспортировка автомобилей в европейскую часть страны. Sollers пришлось договариваться с правительством о дотациях РЖД специально на транспортировку автомобилей SsangYong с Дальнего Востока. Ну а правительство готово пойти на многое, только чтобы наш Дальний Восток перестал подпитывать экономику Японии, скупая у нее весь старый автопарк. Развитие производства в регионе должно, но пока совсем не факт, что так и будет, пересадить дальневосточников на отечественные автомобили. ВАЗы на роль любимчиков дальневосточного региона уже давно не подходят – пусть попробует New Actyon.

Но New Actyon не будет дешев. Это не сегмент low cost, а нормальный полноценный автомобиль с богатым оснащением. В России на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта – для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач.

SsangYong New Actyon
Список стандартного оборудования:
# ABS (антиблокировочная тормозная система), ESP (электронная система стабилизации), HSA (система помощи при трогании на подъеме), BAS (система экстренного торможения), ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля;
# регулировка сиденья водителя по высоте;
# задние сиденья с центральным подлокотником, складывающиеся по частям в соотношении 60:40;
# регулируемый подогрев передних сидений;
# кондиционер;
# 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/65;
# круиз-контроль;
# центральный замок с дистанционным управлением;
# бортовой компьютер;
# подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
# крепление для детских кресел Isofix.

Список дополнительных опций:
# система автоматически подключаемого полного привода;
# электроусилитель руля;
# электропривод водительского сиденья, регулировка по шести направлениям;
# кожаная обивка сидений;
# климат-контроль;
# теплозащита ветрового стекла и стекол передних дверей;
# глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери;
# багажные релинги на крыше;
# спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом;
# 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/55;
# 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/60;
# отделка рулевого колеса кожей;
# аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем;
# USB, AUX-порт;
# датчик дождя и датчик света;
# люк с электроприводом;
# кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
# электропривод складывания наружных зеркал;
# регулировка рулевой колонки по вылету;
# шторки безопасности;
# боковые подушки безопасности;
# самозатемняющееся зеркало заднего вида.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/28/1592567

Технические характеристики SsangYong New Actyon
 

Вложения

  • 105213.24397.jpg
    105213.24397.jpg
    256,3 КБ · Просмотры: 15
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Все довольно вкусно! Будем подождать цены.
ПыС. У них сейчас движки свои или еще лицензионные?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сложившееся мнение изменить тяжело. Эта аксиома действует не только в мире людей, но и в мире автомобилей. Вот SsangYong выпуском своего нового Actyon, который во всех других странах носит имя Korando, пытается стереотипы преодолеть. Как минимум избавиться от ярлыка производителя одних из самых странно выглядящих автомобилей в мире.
Справедливости ради, первые шаги в этом направлении были сделаны уже давно. Kyron и особенно Rexton, может быть, вершиной дизайнерского искусства и не являются, но назвать их внешность отталкивающей язык не повернется. То ли дело знаменитый Rodius. За идиотское выражение лица и странные пропорции кузова острые на язык автолюбители давно прозвали его «уродиус».
New Actyon вполне может справиться с возложенной на него миссией, несмотря на то что она весьма тяжела.
Впервые увидев предсерийную модель, мы сразу заявили, что это самый красивый автомобиль из всех, когда-либо выпущенных компанией SsangYong. Не зря к созданию машины привлекали итальянское дизайн-ателье Giugiaro.
Правда, тот Actyon, что скоро начнет продаваться в России, от впервые показанной модели отличается. В том автомобиле самым, пожалуй, ярким элементом экстерьера были фары, состоящие из светодиодов. На серийную же модель устанавливают обычную оптику.
Впрочем, как бы мы ни горевали по диодным фарам, менее привлекательным автомобиль не стал. Менее оригинальным – возможно. «Лицом» новый Actyon похож на детеныша какого-то крупного животного. Он еще не знает, что в этом мире его может поджидать что-то плохое, потому глядит на белый свет широко раскрытыми наивными глазами, а на губах его играет легкая смущенная улыбка. Именно такую ассоциацию навевает сочетание бампера с хромированной юбкой, радиаторная решетка, фары и широкий капот автомобиля.
Отдельно хочется сказать о том, что Actyon хорошо сложен и пропорционален. С одной стороны, он не выглядит огромным, с другой, он настолько коренаст и крепок, что кажется самым большим в своем классе.
Однако хозяину автомобиля, как известно, на него не смотреть, ему на машине ездить. А для этого ему должен быть создан определенный комфорт. С этим у SsangYong раньше тоже было не очень. По крайней мере если судить по Kyron. В том автомобиле мы выявили некоторые недостатки, сильно раздражающие водителя.
Нельзя сказать, что во внутреннем убранстве Actyon недостатков нет. Просто на поверхности они не лежат. Возможно, при более длительном тест-драйве что-то и проявится. Конечно, назвать интерьер кроссовера шикарным язык не повернется. Все довольно просто, но очень аккуратно и со вкусом. Все элементы интерьера хорошо подогнаны друг к другу. Никаких посторонних звуков в салоне нет: ничего не гремит и не шуршит.
Здорово, что центральная консоль не перенасыщена кнопками. Их тут не просто мало: практически нет. Даже переключение треков на дисках совмещено с кнопками памяти радио.
Центральная консоль не перенасыщена кнопками
Из других интересных «фишек» Actyon можно отметить выход для подключения внешнего устройства. Расположен он в самом-самом низу центральной консоли. Вот только попытка подсоединить к системе iPod не увенчалась успехом. Возникала непонятная ошибка, и плеер зависал.
А вот что искренне порадовало, так это огромное количество всевозможных ниш для всяческого барахла. Все правильно, владелец подобного кроссовера должен быть хозяйственным и возить с собой кучу всякой всячины. В зависимости от возраста набор мелочей, конечно, меняется. В Actyon место найдется для любого из них. В ящичек на торпедо отлично помещаются сигареты, зажигалка и мелочь. В подстаканники удобно класть мобильник. Есть еще карман в ручке двери, бардачок и даже крючок, чтобы повесить сумку или пакет.
Отдельно хочется сказать о сиденьях. В них есть боковая и поясничная поддержка. Может быть, не лучшая в мире, но все же. По крайней мере спина не болит. Даже при долгой езде в разных режимах.
Добрых слов заслуживает и шумоизоляция. Несмотря на то что мотор дизельный, а значит, более шумный, чем аналогичный бензиновый, в салоне довольно тихо. Самое слабое место, пожалуй, колесные арки.
Кстати о езде. Первый тест-драйв новики состоялся на Мальорке. Кроме потрясающих видов и моря, место это хорошо еще одним: есть тут и горные серпантины, и автобаны, так что машину можно попробовать в разных режимах и условиях.
Мотор у Actyon просто прекрасный. Дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 175 л.с. идеально подходит автомобилю. Причем это тот случай, когда сухие цифры разгона до «сотни» (10,8 сек.) абсолютно не отражают ощущений водителя. Кажется, что машина гораздо динамичнее. Стоит только раскрутить мотор до 2000 об/мин (именно в диапазоне с 2000 до 3000 достигается максимальный крутящий момент в 360 Н·м).
Вопросы вызывает разве что механическая КПП. Огромные ходы делают невозможным быстрое переключение.
Впрочем, получать удовольствие от езды это не мешает. Электрический усилитель руля на автомобиль устанавливается опционально, но жалеть денег на эту функцию не стоит. Тяжелеющее в нужный момент рулевое колесо позволяет лучше управлять машиной.
Естественно, это не спорткар. Однако по серпантинам Actyon ехал очень даже бодро и резво. При особо резких поворотах, конечно, чувствуются крены, но в целом центр тяжести расположен достаточно низко для того, чтобы уверенно ощущать себя при маневрировании на скорости.
Удалось проверить и внедорожные качества модели. Для проведения фотосъемки мы заехали на песчаную дорогу, ведующую к морю. Как раз вовремя зарядил небольшой дождик, и песок намок. Подключаемый полный привод это испытание выдержал, пусть с определенными сложностями, но втащив автомобиль в горку по раскисшей каше. А вот прыгать по неровностям и пытаться преодолеть серьезные преграды на Actyon не стоит, все же его дорожный просвет всего 180 мм.
В общем, новый кроссовер от SsangYong действительно потенциальный бестселлер российского рынка. Возможно, он несколько проигрывает некоторым конкурентам по широте линейки двигателей или по каким-то другим мелочам. Однако этот автомобиль должен стать идеальным по соотношению цена/качество. Пока, правда, о его стоимости точных данных нет. По неофициальной информации, цена базовой версии находится в промежутке от 800 000 до 900 000 рублей.

фотки тоже там
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2010/10/07/1595642
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я не понял он в базе без усилителя руля?
И что за архаичные дефлекторы воздуховодов?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
интересно,раньше у нас Алерон был их дилером,а сейчас кто?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Забудьте про маленькую цену, нишу старого тусана сейчас никто не займет. Это просто не выгодно. Например вот форд выпускает фокус дешовую модель с двигателем 1.4, так на него очередь неимоверная, почему они выпускают его так мало, ответ очень просто - эта комплектация не выгодна производителю. И выпускают ее чисто для маркетинга, что бы можно писать в рекламе самую низкую цену на автомобиль. Невыгодно выпускать даже большими количествами. Поэтому хендай и киа ушли с этой цены.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Забудьте про маленькую цену, нишу старого тусана сейчас никто не займет. Это просто не выгодно. Например вот форд выпускает фокус дешовую модель с двигателем 1.4, так на него очередь неимоверная, почему они выпускают его так мало, ответ очень просто - эта комплектация не выгодна производителю. И выпускают ее чисто для маркетинга, что бы можно писать в рекламе самую низкую цену на автомобиль. Невыгодно выпускать даже большими количествами. Поэтому хендай и киа ушли с этой цены.

поживем увидим,не всем же в премиум бренды лезть
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Sollers объявляет цены на кроссовер SsangYong New Actyon, сборка которого стартовала на владивостокском заводе компании. Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, предприятие «Соллерс – Дальний Восток» выпускает компактный SUV с несущим кузовом в двух версиях: передне- и полноприводной. New Actyon доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 л.с. и 149 л.с., шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Цены на базовую версию SsangYong New Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей за версию с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей. При этом для жителей Дальнего Востока действуют специальные цены: 749 тыс. и 899 тыс. рублей соответственно. Продажи новинки начнутся в феврале.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/27/1635920
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0

Я еще год назад говорил, когда стали известны цены на новый спортаж, что якобы незанятая ниша, в которой раньше был тушкан сейчас НЕВЫГОДНА. Сейчас более выгодно иметь клиентов более состоятельных, с которых можно еще потянуть денег на техже ТО, оригинальных запчастях и ремонте. Много ли людей купивших шниву проходят ТО? А если есть возможностькупить запчасти дешевле то их еще меньше будит. Автопроизводителю выгодны постоянные клиенты, а не те кто только купил машину, а обслуживанием занимается сам. Так что тут только реношный кроссовер может быть, который на базе логана.

Похожий пример приведу с РОСНО, что они сделали. Они просто сделали мега большими тарифы на недорогие иномарки, те совершенно неадыкватные расценки по сравнению с ценами авто. А вот для дорогих машин, уже адекватные. Они просто отсеили ненужных клиентов, кторые плохо следят за автомобилями, которые больше попадают в аварии. Тоже самое делают автопроизводители.
 
Верх Низ