Новый кроссовер для России SsangYong New Actyon

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
Где отчет? Как оно?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Пришел в салон.
В салоне 2 менеджера. Один с независимым видом бродит по залу, второй общается за стойкой с потертого вида посетителем.
Подошел к тому что за стойкой. "вы мне звонили по поводу тестдрайва" - "да,да, подождите 5 минут".
после чего технично сваливает вместе с этим мужиком в неизвестном направлении, второй менеджер уходит гулять в противоположенный конец зала.
минут 15-20 походил между машин, пощупал все, и ушел куда подальше...
завтра попробую еще сходить, благо работаю в здании напротив.

по визуальному осмотру самой машины если кому интересно:
внешне выглядит неплохо. если до неё не дотрагиваться.
двери у всех моделей кроме rexon вообще без шумки. т.е до неё дотрагиваешься пальцами - слышен звук как будто 12ку по двери стучишь.
у всех моделей включая Rexon тотальные проблемы с замками дверей - они шумные, захлопываются только хлопком, открываются опять же с усилием к самой ручке. В общем снова привет ностальгии по автовазу.
По салону action new: салон широкий. реально широкий. двойной по ширине подлокотник, есть всякие выемки, держалки итд. но вот качество пластика, отделки...
ткань вызывает в памяти китайские куртки. чистая синтетика неприятная на ощупь.
пластик с искуственно нанесенной фактурой не пойми чего противно трогать.
багажник хоть и достаточно просторный, обшит изнутри дешевом карпетом аля "пацаны собрали саббуфер в гараже"
спидометр/тахометр - аккурат как на сантафе 2003 года.

с учетом того что цена 4WD начинается от 880k за 149 л.с и до 1.2kk в максималке, прямыми конкурентами являются santa fe classic и с некоторыми натяжками ix35 и спортейдж.

на спортейдже не катался, на ix35 очень порадовал интерьер, ну а санта - она санта и есть)
 
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
Угу. Тоже чем-то нуловимо ваз напомнил - какое-то все немного деревянное. И снаружи все-таки как-то спорно выглядит. Машин просторный, сиденья задние складываются в ровный пол.
 
C

Critical

Guest
Смысла нет за 880 брать пустой полный привод, если за 850 можно взять санту в полном фарше, тем более ссангйонг не далеко ушел)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Смысла нет за 880 брать пустой полный привод, если за 850 можно взять санту в полном фарше, тем более ссангйонг не далеко ушел)
ссангйонг по салону хуже чем santafe classic.
единственное что просторней по ширине.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Дим, это не аргумент, сам понимаешь. В общем ни о чем машина получилась...
если бы оно стоило новое тысяч 600 с полным приводом - был бы неплохой конкурент шниве.
а так - дорого и глупо ©.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
по визуальному осмотру самой машины если кому интересно:
внешне выглядит неплохо. если до неё не дотрагиваться.
двери у всех моделей кроме rexon вообще без шумки. т.е до неё дотрагиваешься пальцами - слышен звук как будто 12ку по двери стучишь.
у всех моделей включая Rexon тотальные проблемы с замками дверей - они шумные, захлопываются только хлопком, открываются опять же с усилием к самой ручке. В общем снова привет ностальгии по автовазу.
По салону action new: салон широкий. реально широкий. двойной по ширине подлокотник, есть всякие выемки, держалки итд. но вот качество пластика, отделки...
ткань вызывает в памяти китайские куртки. чистая синтетика неприятная на ощупь.
пластик с искуственно нанесенной фактурой не пойми чего противно трогать.
багажник хоть и достаточно просторный, обшит изнутри дешевом карпетом аля "пацаны собрали саббуфер в гараже"
спидометр/тахометр - аккурат как на сантафе 2003 года.
Угу. Тоже чем-то нуловимо ваз напомнил - какое-то все немного деревянное. И снаружи все-таки как-то спорно выглядит. Машин просторный, сиденья задние складываются в ровный пол.
Солерс есть Солерс-наша сборка
Так о чем и речь, автомобиль немного дешевле конкурентов, но проигрывает им во многом.

DAE Это ты еще на нем не ездил. Очень специфический на нем дизель стоит, как я понял.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Российские дилеры SsangYong сегодня начинают принимать заказы на новую версию кроссовера Actyon c бензиновым двигателем. Продажи автомобиля с новым двигателем начнутся в марте, а цены начинаются от 745 тысяч рублей.

Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин. Двигатель обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197Нм в диапазоне 3500 - 4500, при этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6,6 до 6,9 л на 100 км.

Модели Actyon как с бензиновым, так и дизельным двигателем доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. В дополнении к системе полного привода Actyon обладает высоким клиренсом в 180 мм для 16” и 190 мм для 18”.

Базовая комплектация Original с бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, подогревом сидений, кондиционером, круиз-контролем, двумя подушками безопасности и сигнализацией стоит 745 тысяч рублей. Комплектация Elegance, доступная за 859 тысяч рублей, включает дополнительно ESP, боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги, противотуманные фары, аудиосистему с CD/MP3/AUX/USB с управлением на руле, кожаную отделку руля и ручки КП. Комплектация с полным приводом доступна от 829 тысяч рублей.

http://autorambler.ru/journal/events/01.02.2012/560973131/?arnr=1
 
C

Critical

Guest
Так о чем и речь, автомобиль немного дешевле конкурентов, но проигрывает им во многом.

DAE Это ты еще на нем не ездил. Очень специфический на нем дизель стоит, как я понял.

А мне понравилось внутри. Я до этого был в салоне хюндай, качество пластика там не лучше, такое же дубовое.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
а классик сейчас новый возможнокупить?какой лучше движок7
 
C

Critical

Guest
по цене соизмерим с Санта Фе классик,его смотри

Так я смотрел сначала санта фе нью. Стоит 1,3, но пластик жесткий. Потом съездили и посмотрели нью экшен, цена на базу с полным приводом 820 тысяч. В наличии много машин. Внутри очень просторно, пластик жесткий, но подогнан хорошо.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Так я смотрел сначала санта фе нью. Стоит 1,3, но пластик жесткий. Потом съездили и посмотрели нью экшен, цена на базу с полным приводом 820 тысяч. В наличии много машин. Внутри очень просторно, пластик жесткий, но подогнан хорошо.

с сервисом ток как будет
 
Shmel

Shmel

Новичок
Регистрация
05.12.2007
Сообщения
434
Реакции
0
Баллы
0
Пришел в салон.
В салоне 2 менеджера. Один с независимым видом бродит по залу, второй общается за стойкой с потертого вида посетителем.
Подошел к тому что за стойкой. "вы мне звонили по поводу тестдрайва" - "да,да, подождите 5 минут".
после чего технично сваливает вместе с этим мужиком в неизвестном направлении, второй менеджер уходит гулять в противоположенный конец зала.
минут 15-20 походил между машин, пощупал все, и ушел куда подальше...
завтра попробую еще сходить, благо работаю в здании напротив.

по визуальному осмотру самой машины если кому интересно:
внешне выглядит неплохо. если до неё не дотрагиваться.
двери у всех моделей кроме rexon вообще без шумки. т.е до неё дотрагиваешься пальцами - слышен звук как будто 12ку по двери стучишь.
у всех моделей включая Rexon тотальные проблемы с замками дверей - они шумные, захлопываются только хлопком, открываются опять же с усилием к самой ручке. В общем снова привет ностальгии по автовазу.
По салону action new: салон широкий. реально широкий. двойной по ширине подлокотник, есть всякие выемки, держалки итд. но вот качество пластика, отделки...
ткань вызывает в памяти китайские куртки. чистая синтетика неприятная на ощупь.
пластик с искуственно нанесенной фактурой не пойми чего противно трогать.
багажник хоть и достаточно просторный, обшит изнутри дешевом карпетом аля "пацаны собрали саббуфер в гараже"
спидометр/тахометр - аккурат как на сантафе 2003 года.

с учетом того что цена 4WD начинается от 880k за 149 л.с и до 1.2kk в максималке, прямыми конкурентами являются santa fe classic и с некоторыми натяжками ix35 и спортейдж.

на спортейдже не катался, на ix35 очень порадовал интерьер, ну а санта - она санта и есть)
+миллиард
 
Верх Низ