Гнали - не гнали.
Поздно. Теперь власть может официально что "защита русских в крыму поддержана многомиллионными митингами трудящихся", ну а затем хотели - ну так получите.
И ведь никто на митинге не задумался, что это завтра его (её) муж, сын, брат пойдет "восстанавливать историческую несправедливость", а утешал себя тем - "я здесь просто постою, чтобы не было неприятностей на работе". Предательство себя, собственных принципов всегда приводит к предательству своих родных и близких.
От вагончика в Компьенском лесу до Судет — 20 лет, до вторжения в Польшу — 21 год.
Наш вагончик в Компьенском лесу — это, конечно же, охотничий домик в лесу Беловежском. 22 года прошло.
Жизнь одного поколения.
Это ровно столько времени, сколько надо, чтобы выросли люди, которые информацию о том, что было тогда, черпают не из личных воспоминаний — и, следовательно, при наличии пропаганды, оказываются неустойчивыми к пропаганде. За это же самое время люди, которые были взрослыми тогда, успевают забыть достаточно, чтобы на место реальных воспоминаний пришла ложная память. Многие из тех людей, кто в 1918 искренне радовался самому счастливому событию, окончанию войны, двадцать лет спустя помнили только несправедливость Версальского мира. Многие из тех людей, кто в 1991 искренне радовался кончине бездушного и омерзительного монстра под названием СССР, двадцать лет спустя помнят, что у них что-то отобрали. И готовы посылать своих детей (которые ничего не помнят, потому что их 20 лет тому назад не было на свете) воевать и умирать за то, чтобы вырос рейтинг Путина, а Тимченко с Ротенбергом могли бы распилить пару десятков миллиардов долларов на нацпроекте "Развитие курортной инфраструктуры Крымской области".
Нет войне!