[NEWS] Жертвой дорожной аварии стал мотоциклист

  • Автор темы Роман09
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
может оффтоп, но расскажу

2000 год, лето, жара под 40.

Я выезжаю со старого переезда на Мостоотряде в сторону Саратова на автомобиле.

Идет ремонт дорожного полотна и стоит пробка в 2 ряда из Саратова в сторону Энгельса.

Оба ряда начинают пропускать меня (т.к. ехать им некуда) я высовываю морду, а по встречке летит другое авто и бьет меня.
Обошлось без травм, но машины побиты.
Пробка встает и из Энгельса, не могут проехать троллейбусы.
Обыватели по простоте душевной успокаивают меня, дескать ты не виноват, этот чел летел по встречке нарушая все правила.

Дождались ГАИ, а инспектор мне говорит, чела за встречку мы оштрафуем, но ты знак уступи дорогу видел?
Так вот ты и виноват. На том и решили, страховок в то время не было. Пришлось заплатить за урон той зеленой десятки.

Мораль, кто бы, как не летел, правила проезда перекрестка никто не отменял.


Ну, честно говоря, меня эта стрелка в данной ситуации тоже немного смущает, не было бы ее - шансы водителя Форда оказаться правым были бы близки к абсолютным.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
Ну, честно говоря, меня эта стрелка в данной ситуации тоже немного смущает, не было бы ее - шансы водителя Форда оказаться правым были бы близки к абсолютным.

:a8e6cd7183adb9a51c1
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
А это здесь причем?

А это при том что если бы вы смогли бы реализовать то что предлагаете, то завтра все начнут ездить на запрещающие сигналы светофоров. А при авариях будут говорить, ведь никого не видно было (и поезд тоже). Вот только поэтому ни один разумный судья не признает невиновным в ДТП того, кто поехал на запрещающий свет светофора.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
Кто-нибудь может прояснить следующее: есть ли какой-то документ или регламент, говорящий о приоритетности причин, которые рассматриваются при дтп? Может сумбурно и некорректно сказал. Имел ввиду следующее: ехали навстречу, один начал поворачивать, т.е. маневр, но другой превышал. На основании чего решается, что из причин приоритетнее?
Не монетку же кидают? Или как в судебном производстве, простая состязательность?
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Какое авто должно было уступить по пдд и не уступило, то и виновато в дтп. А остальное это просто фантазии и пустой теоретический треп.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Кто-нибудь может прояснить следующее: есть ли какой-то документ или регламент, говорящий о приоритетности причин, которые рассматриваются при дтп? Может сумбурно и некорректно сказал. Имел ввиду следующее: ехали навстречу, один начал поворачивать, т.е. маневр, но другой превышал. На основании чего решается, что из причин приоритетнее?
Не монетку же кидают? Или как в судебном производстве, простая состязательность?

На практике, тот кто не уступил. С чем связано не знаю. Предполагаю с трудностью определения скорости, погрешность расчетов высокая. Почему бы в таких ситуациях не узаконить показания навигаторов?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
А это при том что если бы вы смогли бы реализовать то что предлагаете, то завтра все начнут ездить на запрещающие сигналы светофоров. А при авариях будут говорить, ведь никого не видно было (и поезд тоже). Вот только поэтому ни один разумный судья не признает невиновным в ДТП того, кто поехал на запрещающий свет светофора.

Как в старом анекдоте, про поворот под знак: Водитель: "А что, разве здесь нет поворота?" Инспектор: "Есть. Но он платный"
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
Какое авто должно было уступить по пдд и не уступило, то и виновато в дтп. А остальное это просто фантазии и пустой теоретический треп.

На практике, тот кто не уступил. С чем связано не знаю. Предполагаю с трудностью определения скорости, погрешность расчетов высокая. Почему бы в таких ситуациях не узаконить показания навигаторов?

Спасибо, я как-то так и предполагал. Давно считаю, что ПДД стали необходимы только на случай дтп. В обычной практике вождения - лишнее это :pooh_lol: Вывод сделан из сложившейся ситуации на дорогах

ЗЫ Таким образом, позиция защищающих фордовода и доказывающих его невиновность - чистая шиза. Как уже Борис писал: "Папа, а где море?"
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Интересует ваше мнение. Если верить одному из комментаторов с ЧП Саратов, мот трогался от светофора Магнита. Насколько реально разогнаться от него до +/100кмч к месту столкновения?

Я на моте в два с лишним раза слабее того что попал в ДТП, на этом участке назгонюсь до 100+ .

Сегодня специально подъехал к светофору у Магнита на ул. Чернышевского в тот момент, когда он только переключился на зелёный. Скорость 59 Км/ч. На дороге свободно. Не тратил время на разгон, т.к. скорость максимально возможная на данном участке. Так вот, оставаясь на постоянной скорости двигался к злополучному перекрёстку Чернышевского/Дегтярная. Уже в районе Боливара для меня загорелся желтый, а потом и красный. Внимание, вопрос: так с какой скоростью нужно было двигаться, что бы успеть проехать перекрёсток?

Разные светофоры, вероятность того что у одного за 3 цикла совпадает время с другим, ( около магазным), у которого 2 цикла ну ооочень мало шансов, поэтому каждый раз проезжая их, надеяться что каждый раз будеш попадать секунда в секунду просто ..........




господа счетоводы, не позорились бы с расчетами своими. какие 225? кто насчитал 225 ездил хоть раз на моте 225? вы считаете среднюю скорость а он разгонялся и тормозил. и еще там дорога ступеньками с дырками в кулак, по ней на машине то ехать тяжко.
вот, самое главное, дорога там полное говно, и если на сотне хоть что то увидишь, то просто попытайтесь представить, как это ехать по такой дороге 200+, да хотябы на машине попытайтесь представить это)





Не просто превышение скорости, а такое превышение, из-за которого его технически и теоретически невозможно было заметить.

ахахах) значит отстой камера его за 200 метров угледела мот) а водитель, после всех мед справок, комиссий, полученых прав в конце концов, увидеть мот не смог) тогда что он делал вообще на ДОП? если он слепой??

Ну, честно говоря, меня эта стрелка в данной ситуации тоже немного смущает, не было бы ее - шансы водителя Форда оказаться правым были бы близки к абсолютным.
снова здорова) а если бы у бабки был как у дедки?)
 
Mihael Schumacher

Mihael Schumacher

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
148
Реакции
0
Баллы
0
Ну да, если экспертиза докажет, что водитель Форда даже теоретически не мог предсказать появления мотоцикла

На 17-ой секунде видео(http://www.youtube.com/watch?v=aQzKXVkN3eQ) хорошо видно мотоциклиста, причем он не выезжает из-за потока, а едет один. А водитель а/м, смею предположить, что даже не смотрел в сторону встречного потока, т. е. вперед и поворачивал спокойно, не торопясь.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А это при том что если бы вы смогли бы реализовать то что предлагаете, то завтра все начнут ездить на запрещающие сигналы светофоров. А при авариях будут говорить, ведь никого не видно было (и поезд тоже). Вот только поэтому ни один разумный судья не признает невиновным в ДТП того, кто поехал на запрещающий свет светофора.

Нет, не верно. Я по сути предлагаю вернуть в ПДД правило о том, что нужно ожидать от других участников ДД соблюдения ПДД, хотя бы в отношении двухколесных. Тогда водители авто смогут спокойно передвигаться по дорогам, зная, что если в них и влетит какой-то двухколесный суицидник - то это будет исключительно вина последнего, вот и все.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Которые нарушили ПДД.
слышал поговорку: "Пешеход, погибая на переходе, помни: ты был прав!"?
А водитель а/м, смею предположить, что даже не смотрел в сторону встречного потока, т. е. вперед и поворачивал спокойно, не торопясь.
предположу, что водитель а/м тупо смотрел на зад впереди едущего а/м и, как баран, поехал за ним.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
На практике, тот кто не уступил. С чем связано не знаю. Предполагаю с трудностью определения скорости, погрешность расчетов высокая. Почему бы в таких ситуациях не узаконить показания навигаторов?

Спасибо, я как-то так и предполагал. Давно считаю, что ПДД стали необходимы только на случай дтп. В обычной практике вождения - лишнее это :pooh_lol: Вывод сделан из сложившейся ситуации на дорогах

ЗЫ Таким образом, позиция защищающих фордовода и доказывающих его невиновность - чистая шиза. Как уже Борис писал: "Папа, а где море?"

На 17-ой секунде видео(http://www.youtube.com/watch?v=aQzKXVkN3eQ) хорошо видно мотоциклиста, причем он не выезжает из-за потока, а едет один. А водитель а/м, смею предположить, что даже не смотрел в сторону встречного потока, т. е. вперед и поворачивал спокойно, не торопясь.

слышал поговорку: "Пешеход, погибая на переходе, помни: ты был прав!"?

предположу, что водитель а/м тупо смотрел на зад впереди едущего а/м и, как баран, поехал за ним.
Прям Ванга-клаб.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Не просто превышение скорости, а такое превышение, из-за которого его технически и теоретически невозможно было заметить. Если нет таких прецендентов - значит нужно их добиваться, для этого и предлагал всем автосаратовцам скинутся водителю Форда на адвоката хорошего.
У нас, в России, прецедент не является источником права.
Инициатор и виновник в дтп, по правилам дорожного движения Российской Федерации, водитель форда.
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Нет, не верно. Я по сути предлагаю вернуть в ПДД правило о том, что нужно ожидать от других участников ДД соблюдения ПДД, хотя бы в отношении двухколесных. Тогда водители авто смогут спокойно передвигаться по дорогам, зная, что если в них и влетит какой-то двухколесный суицидник - то это будет исключительно вина последнего, вот и все.

А если влетит четырехколесный мудак ?

Я думаю лучше разрешить свободное ношение короткоствола. Особо дерзкие за пару месяцев уедут загорать, остальные будут улыбаться друг другу, и всех пропускать вперед.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Я думаю лучше разрешить свободное ношение короткоствола. Особо дерзкие за пару месяцев уедут загорать, остальные будут улыбаться друг другу, и всех пропускать вперед.
чем мудак с короткостволом лучше мудака без короткоствола, но на мотоцикле или за рулем автомобиля? Справки и разрешения точно также будут выдавать, как сейчас - права.
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
чем мудак с короткостволом лучше мудака без короткоствола, но на мотоцикле или за рулем автомобиля? Справки и разрешения точно также будут выдавать, как сейчас - права.

Буйные очень быстро сократят свое поголовье, и поведение придет в норму. Если вежливости не добились воспитанием, то можно добиться угрозой смерти.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Буйные очень быстро сократят свое поголовье, и поведение придет в норму. Если вежливости не добились воспитанием, то можно добиться угрозой смерти.
угроза смерти заставила соблюдать скоростной режим этого мотоциклиста?
 
Верх Низ