Никак это не работает на мотоцикле. Едущий со скоростью 20 км/ч в междурядье с нормальным выхлопом, гораздо более заметен, чем едущий в том же междурядье со скоростью 40 км/ч, но прямотоком. При дневном фоновом шуме и негромко включенной музыке - звук мотоцикла с прямотоком двигающегося со скоростью 10-15 км/ч в междурядье пробки становится заметен когда он проезжает мимо водительской двери. Когда мотоцикл едет километров на 50 быстрее скорости потока, звук от мотоцикла становится заметен, когда мотоцикл уже метров на 50 обогнал тебя...
Так что не стройте иллюзий и не надо ничего придумыват, всё давно придумано. Всё что может обезопасить мотоциклиста - это только сам мотоциклист. Никто нас в потоке не видит и видеть не будет.
Езда со скоростью менее скорости потока одинаково опасна, как и езда со скоростью больше чем скорость потока.
К примеру если едут все 40, то тот кто едет 60 и тот кто едет 20, оба рискуют с почти одинаковой вероятностью попасть в ДТП. Первый как источник ДТП, а второго притерли, перед ним влезли и т.д. Тем более он не зря выбрал такую скорость, основная причина, в том, что он держит дистанцию в соответствии со своей реакцией, а не все остальные участники дорожного движения это понимают.
Про звук, наверно верно. Кто ездит на питах, в основном жалуются, что голова потом болит от рева глушителя. А их автолюбители совсем не видят, даже тех, у которых фара есть. (Само собой на дороге и в городе им вообще ездить не положено)