[NEWS] Владельцы праворульных авто готовятся к войне

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
От ввоза праворулек получает выгоду некоторое количество перекупов на Дальнем востоке.

От поддержки отечественных автозаводов получают выгоду не только работники непоссредственно этих заводов (хотя я уверен, что их больше, чем перегонщиков праворулек), но и работники всех сопутствующих предприятий.

повторяю, что есть и авто с левостороннем расположением руля
миллионы и тысячи отличаются как минимум одним порядком
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
От ввоза праворулек получает выгоду некоторое количество перекупов на Дальнем востоке.

От поддержки отечественных автозаводов получают выгоду не только работники непоссредственно этих заводов (хотя я уверен, что их больше, чем перегонщиков праворулек), но и работники всех сопутствующих предприятий.

А что делать тем людям кто занимался ремонтом и обслуживанием праворулек? Тем кто стоял на рынке продавал их. Чем им теперь на хлеб зарабатывать? Раз ты умный такой скажи им, а заодно и тем кто занимался подержаными авто из США и Европы.

З.Ы. А пока ты заступаешься за свой любимый АвтоВАЗ тот пользуясь случаем ценник переписывает
 
Последнее редактирование модератором:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
мда, кроме как к расположению руля придраться не к чему больше, как я понял...но ведь есть и леворукие авто, на них тоже пошлины подняли

Вообще-то тема называется "Владельцы праворульных авто готовятся к войне"
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
1. А что делать тем людям кто занимался ремонтом и обслуживанием праворулек? Тем кто стоял на рынке продавал их. Чем им теперь на хлеб зарабатывать? Раз ты умный такой скажи им, а заодно и тем кто занимался подержаными авто из США и Европы.

2. З.Ы. А пока ты заступаешься за свой любимый АвтоВАЗ тот пользуясь случаем ценник переписывает

1. Заняться ремонтом и продажей леворульных машин.
2. Что-то я не заметил, чтобы ВАЗ цены поднял. Разве что на 1-2 тысячи на Приоры.
 
Последнее редактирование:
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Вообще-то тема называется "Владельцы праворульных авто готовятся к войне"

просто ДВ пострадал от этого больше всех

отделяться им пора
раз на тебя забивают
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1. Заняться ремонтом и продажей леворульных машин.
2. Что-то я не заметил, чтобы ВАЗ цены поднял. Разве что на 1-2 тысячи на Приоры.

1. Откуда им там взятся? Цены за растаможку вырасли, правый руль больше не завозят, но почемуто авто с нормальным рулём туда тоже не везут, чем же занятся?
2. Каждый видит то что хочет, надо внимательнее смотреть за новостями
 
Последнее редактирование модератором:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Вот сайт с ценами, актуальность которых была не раз проверена лично
http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=367&order=&mod=&col=&dil=&twn=

Цены, если и выросли, то на пару тысяч.

а в советское время СССР из политических соображений не экспортировал металл в Японию. Так японцы покупали наши белазы и переплавляли их)))это так, для справки, о вопросе качества, рентабельности и цен т.д.))
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Основной-то смысл развертовывания темы не в том что, пошлины!, запрет праворулек и т.д., а то что нас и Вас тоже лишают права Выбора, раньше при голосованиии, а теперь и при выборе авто!!! Как бы с одной стороны провозглашают правовое государство и т.п., а с другой, как заметил Region 64, строится новый занавес.
Сегодня любители продукции ВАЗа пользуются импортными аксессуарами, резиной, аудиосистесмой и т.п., а завтра скажут, всё, не фиг, покупай Наше. Да, кстати, из нашего люблю только музыку!
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
.
 

Вложения

  • Лада.jpg
    Лада.jpg
    97 КБ · Просмотры: 39
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
ЖЖет афтар!!!!!!!!!!!!))))))))))

Игоречу большой респект за такое сравнение(я с Вашего позволения расшифрую):
владельцы Ваз и подобных, не ищите в нас врагов, просто ездите вы на отличной резине японского производства(или еще какого инопроизводителя), липучке или шипованой, без разницы, но однозначно высокого качества и с хорошими свойствами, и вот, подходит время ее менять из-за износа, приходите вы в магазин, а вам говорят, та резина которая вам нужна стоит теперь в 2 раза дороже, но зато есть отличная резина ОШЗ или ярославка или еще какая, бери не пожалеешь, и продавцам и производителям этой резины поблажки разные государство делает, там, транспортировка бесплатная и все такое....А ты говоришь мне "липучка" нужна, а тебе говорят ее нет и не производят, но пошлины на нее все равно, на всякий случай подняли, так что она тоже процентов на 100 дороже стоит, хочешь бери, но лучше нашу - поддержи отечественного производителя!!!:148:, и вот в этот момент, наверное каждого из нас посещает такое чувство патриотизма и гордости за страну!!!!!!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
От ввоза праворулек получает выгоду некоторое количество перекупов на Дальнем востоке.

От поддержки отечественных автозаводов получают выгоду не только работники непоссредственно этих заводов (хотя я уверен, что их больше, чем перегонщиков праворулек), но и работники всех сопутствующих предприятий.

Понимаешь, проблема в том, что выгоду получают не "работники непосредственно этих заводов", а акционеры этих заводов. А для работников вопрос не в выгоде, а в возможности продолжать делать вид, что делают машины и комплектующие к ним, и получать при этом весьма приличные деньги.
А теперь смотрим на результат этой поддержки:
Автопром России получает возможность в отсутствие конкуренции продолжать работать технологически точно так же, как и до кризиса - то есть с крайне низкой производительностью труда собирать устаревшие модели из поставляемых смежниками комплектующих, не заботясь о качестве сборки. А что в Америке, где тройка ведущих автопроизводителей выпрашивала у правительства денег в долг? А там денег долго не давали, пока те не подписались под жесткими условиями реструктуризации производства в плане снижения издержек и повышения эффективности. О как. при этом о создании тепличных условий путем закрытия рынка от импорта речь абсолютно не идет. И все происходит на фоне снижения учетной ставки, что способствует оживлению финансового и кредитного рынков. У нас же все с точностью до наоборот.
Теперь по поводу смежных производств. Дескать, если АвтоВАЗ не будет покупать эту комплектуху, половина промышленности встанет. Простите, а почему именно АвтоВАЗ? У отечественных иностранцев, то есть производителей недоиномарок стоймя стоит вопрос о максимальной локализации производства комплектующих - поставляйте им. Что значит "не берут"? Почему? Ах, качество не устраивает? А АвтоВАЗ, стало быть, устраивает. То есть опять возвращаемся к тому, что поддержка заключается в гарантировании возможности выпускать дерьмо и заставлять народ его покупать.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Что-то я не заметил, чтобы ВАЗ цены поднял. Разве что на 1-2 тысячи на Приоры.

Хммммм... А чего ж тогда Володин на АвтоВАЗ ругался? Или ему неправильно доложили?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Понимаешь, проблема в том, что выгоду получают не "работники непосредственно этих заводов", а акционеры этих заводов. А для работников вопрос не в выгоде, а в возможности продолжать делать вид, что делают машины и комплектующие к ним, и получать при этом весьма приличные деньги.
А теперь смотрим на результат этой поддержки:
Автопром России получает возможность в отсутствие конкуренции продолжать работать технологически точно так же, как и до кризиса - то есть с крайне низкой производительностью труда собирать устаревшие модели из поставляемых смежниками комплектующих, не заботясь о качестве сборки. А что в Америке, где тройка ведущих автопроизводителей выпрашивала у правительства денег в долг? А там денег долго не давали, пока те не подписались под жесткими условиями реструктуризации производства в плане снижения издержек и повышения эффективности. О как. при этом о создании тепличных условий путем закрытия рынка от импорта речь абсолютно не идет. И все происходит на фоне снижения учетной ставки, что способствует оживлению финансового и кредитного рынков. У нас же все с точностью до наоборот.
Теперь по поводу смежных производств. Дескать, если АвтоВАЗ не будет покупать эту комплектуху, половина промышленности встанет. Простите, а почему именно АвтоВАЗ? У отечественных иностранцев, то есть производителей недоиномарок стоймя стоит вопрос о максимальной локализации производства комплектующих - поставляйте им. Что значит "не берут"? Почему? Ах, качество не устраивает? А АвтоВАЗ, стало быть, устраивает. То есть опять возвращаемся к тому, что поддержка заключается в гарантировании возможности выпускать дерьмо и заставлять народ его покупать.

Я все таки удивляюсь, почему такие люди, и до сих пор не в руководстве страны..почему население голосует за каких-то монстров продажных....

Хммммм... А чего ж тогда Володин на АвтоВАЗ ругался? Или ему неправильно доложили?

Ну может быть на машины 2009 года цены подорожают.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Я все таки удивляюсь, почему такие люди, и до сих пор не в руководстве страны..почему население голосует за каких-то монстров продажных....

А вы случайно не из другого государства? А то какие-то вопросы наивные задаете.
По момему уже и так всем понятно, что у нас "назначают" на должности, а выборы это так, для антуража, яко бы демократия!!!
Кого не спрошу, никто не за ЕР не за Медведа не голосовал, а откуда тогда они, или мож люди стесняются правду сказать)))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Три российских автомобильных завода могут появиться в Хабаровском, Алтайском и Приморском краях. Об этом во вторник заявил спикер Госдумы, председатель высшего совета «Единой России» Борис Грызлов, сообщает РИА «Новости».

«Партия приняла решение по Хабаровскому, Алтайскому и Приморскому краям, – сказал Грызлов по итогам заседания бюро высшего совета партии. – Партия будет создавать на Дальнем Востоке автомобильный завод, который будет производить и автомобили, и автобусы». Спикер уточнил, что пока были определены только площадки. На их базе может быть создан как один, так и несколько автомобильных заводов. «Проанализировав, мы поняли, что эти регионы готовы к реализации проекта», – отметил Грызлов.

Спикер Госдумы также отметил, что реализация проекта потребует совместного инвестирования со стороны спонсоров и самих регионов. «У нас (у партии) есть азиатский филиал в Сингапуре, которому мы поручим установление контактов с потенциальными инвесторами, – добавил он.

http://news.auto.ru/news/1383.html
 
Верх Низ