B
basilios
Guest
Они ж, вроде, все с камерами должны ходить? где полученная им порция хамства на камеру?Не надо передёргивать. ... Он остановил, получил порцию хамства, и поступил по закону.
Они ж, вроде, все с камерами должны ходить? где полученная им порция хамства на камеру?Не надо передёргивать. ... Он остановил, получил порцию хамства, и поступил по закону.
конечно бестолково, до того момента пока пациентом не являешься ты или кто нибудь из твоих близкихbasilios, утрировать ни к чему. Просто действительно становится понятно, что ИДПС действовал абсолютно правильно и шумиха вокруг этого дела поднята бестолково.
Должны. Но видимо нет камер, не купили... В Саратове у сотрудников не видел, а уж в Вольске и подавно....Они ж, вроде, все с камерами должны ходить?
Между прочим, эра13 не меня так обзывал, а ты именно меня.Вот теперь я полностью согласен с эра13, ты - мусор
Это ты не вникаешь в ситуацию.ты не вникаешь в ситуацию
"Dura lex, sed lex"....ты только тычешь статьями и "американскими" правами.
Я там был много раз.Ты никогда не был в Вольске
Ты знаешь? Вообще-то это информация ДСП...ты не знаешь, численность состава Вольского ГАИ и СП.
Что предпочёл бы ты лично - чтобы тебя неправильно спасали или правильно убивали?А за руль он сам, видимо, должен был сесть - прав-то у водителя не оказалось, если верить тексту новости. Так что в случае плохого исхода к ответственности надо привлекать никак не инспектора, а службу скорой помощи.
А. Ну, я предпочёл бы вообще обойтись без подобных поездок. Только какое это имеет отношение к рассматриваемому случаю?Я предпочел бы, чтобы меня нормально довезли до больницы.
На месте близких пациента, первым делом нужно было добиться наказания водилы скорой. За то, что он откровенно пофигительно относится к своим обязаностям.конечно бестолково, до того момента пока пациентом не являешься ты или кто нибудь из твоих близких
Да.ИДПС молодец, сделал все как надо - заслуживает поощрения за проявленную бдительность и неотступление от буквы закона, всем бы быть такими.
Ну, врач и санитар (если он там есть), не могут и не обязаны отвечать за действия водителя, так-же, как и водитель, не может отвечать за действия (бездействие) врача...Бригаду "скорой", раздолбаев, привлечь к ответственности за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, повлекшее вред здоровью пациента.
Дополнительно, только его руководство может наказать его материально, лишив части премии... А за нарушение ПДД, штраф он обязан оплатить. Уволить вроде-бы не за что.... Водителя можно уволить, если он будет лишён водительского удостоверения.Водилу дополнительно привлечь по всем пунктам ПДД, которые он нарушил и 100% уволить.
Именно так. Потому, что ехал-бы он с больным, действительно нуждающимся в оказании скорой помощи, то он со своим более тридцатилетним опытом работы в скорой помощи, обязательно включил-бы маяки и при необходимости сирену, а тогда его ни один инспектор не остановил-бы!На месте близких пациента, первым делом нужно было добиться наказания водилы скорой. За то, что он откровенно пофигительно относится к своим обязаностям.
У водителя было два варианта:У инспектора ДПС было три варианта, как решить проблему:
1) Сразу отпустить скорую помощь и потом разбираться.
2) Сесть за руль скорой помощи и доставить больного в больницу
3) Задержать скорую помощь и не отпускать.
К сожалению, он выбрал последний вариант.
Есть закон, а есть принцип гуманизма.
максимум уволят(Если мужик помрет, менту будет очень худо.
+100500Не верю, похоже на сказку.
Как это..... В остановленной за нарушение ПДД автомашине, за рулём находится неизвестное лицо без документов..... На резонно заданный вопрос: "почему едете по встречке без включенных маяков и сирены" получить в ответ бычку и хамство, в виде словесного поноса: "когда хочу, тогда включу"...1) Сразу отпустить скорую помощь и потом разбираться.
А если у инспектора ДПС водительское удостоверение без категории D, которая требуется при устройстве на работу на скорую помощь? Он тогда сам оказался бы нарушителем...2) Сесть за руль скорой помощи и доставить больного в больницу
Он это и сделал.3) Задержать скорую помощь и не отпускать.
За что?максимум уволят(
Статья 82. Основания прекращения или расторжения контракта1. Контракт прекращается, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел:
1) по истечении срока действия срочного контракта;
2) по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел, установленного статьей 88 настоящего Федерального закона.
2. Контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел:
1) по соглашению сторон;
2) по инициативе сотрудника;
3) в связи с изменением условий контракта и отказом сотрудника от продолжения службы в органах внутренних дел;
4) по выслуге лет, дающей право на получение пенсии;
5) в связи с несоответствием сотрудника замещаемой должности в органах внутренних дел - на основании рекомендации аттестационной комиссии;
6) в связи с грубым нарушением служебной дисциплины;
7) в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя;
8) по состоянию здоровья - на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в органах внутренних дел и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе;
9) в связи с восстановлением в должности в органах внутренних дел сотрудника, ранее замещавшего эту должность (в случае отказа сотрудника, замещающего эту должность, от перевода на другую должность в органах внутренних дел в соответствии с пунктом 5 части 5 или пунктом 5 части 7 статьи 30 настоящего Федерального закона);
[h=4]Информация об изменениях:[/h]Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в пункт 10 часть 2 статьи 82 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
10) в связи с отчислением из образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
11) в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником;
12) в связи с истечением срока нахождения сотрудника в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения;
13) в связи с отказом сотрудника без уважительных причин от прохождения службы в особых условиях в соответствии с частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона;
14) в связи с отказом сотрудника от перевода на нижестоящую должность в органах внутренних дел в порядке исполнения дисциплинарного взыскания;
15) в связи с нарушением условий контракта сотрудником;
16) в связи с нарушением условий контракта уполномоченным руководителем;
17) по инициативе сотрудника в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона;
18) в связи с переводом сотрудника на государственную службу иного вида;
19) в связи с назначением сотрудника на государственную должность Российской Федерации;
20) в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами;
21) в связи с прекращением допуска сотрудника к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей требует допуска к таким сведениям;
22) в связи с утратой доверия.
3. Контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел:
1) в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел;
2) в связи с признанием сотрудника недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
3) в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел (за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1, 3 и 6 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 статьи 30 настоящего Федерального закона);
4) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации или приобретением гражданства (подданства) иностранного государства;
5) в связи с представлением сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы внутренних дел, а также в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в органах внутренних дел подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в органах внутренних дел, если это не влечет за собой уголовную ответственность;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12192456/12/#ixzz31zjMtdmn6) в связи с отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации;[h=4]ГАРАНТ:[/h]Постановлением Конституционного Суда РФ от 21 марта 2014 г. N 7-П пункт 7 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ:
- в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования оно предполагает обязательное и безусловное расторжение контракта о прохождении службы с сотрудником органов внутренних дел и увольнение его со службы, если в отношении него уголовное преследование по делу частного обвинения прекращено в связи с примирением сторон до вступления данного законоположения в силу;
- в той мере, в какой по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, в системе действующего правового регулирования оно допускает наступление предусмотренных им неблагоприятных последствий в связи с совершением сотрудником органов внутренних дел деяния, которое на момент решения вопроса о расторжении с ним контракта о прохождении службы и увольнения его со службы не признается преступлением
7) в связи с осуждением сотрудника за преступление, а также в связи с прекращением в отношении сотрудника уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;
8) в связи с призывом сотрудника на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
9) в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел;
10) в связи с нарушением сотрудником обязательных правил при заключении контракта;
11) в связи с истечением срока, установленного частью 5 статьи 37 настоящего Федерального закона для возобновления службы в органах внутренних дел;
12) в связи с отказом сотрудника без уважительных причин от перевода на равнозначную должность в порядке ротации в соответствии с частью 12 статьи 30 настоящего Федерального закона.
4. Сотрудник органов внутренних дел подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:
1) непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
2) непринятия руководителем (начальником), которому стало известно о возникновении у подчиненного ему сотрудника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;
[h=4]Информация об изменениях:[/h]Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 231-ФЗ в пункт 3 части 4 статьи 82 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
3) непредставления сотрудником органов внутренних дел сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
4) участия сотрудника на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
5) осуществления сотрудником предпринимательской деятельности;
6) вхождения сотрудника в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
[h=4]Информация об изменениях:[/h]Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 102-ФЗ часть 4 статьи 82 дополнена пунктом 7
7) нарушения сотрудником, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
5. Расторжение контракта по основанию, предусмотренному пунктом 2, 4 или 16 части 2 настоящей статьи, осуществляется по инициативе сотрудника органов внутренних дел.
6. Расторжение контракта по основанию, предусмотренному пунктом 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 20 или 22 части 2 настоящей статьи, осуществляется по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.
7. Расторжение контракта по основанию, предусмотренному пунктом 8, 11 или 12 части 2 настоящей статьи, осуществляется по инициативе одной из сторон контракта. При этом расторжение контракта по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя допускается только в случае невозможности перевода или отказа сотрудника органов внутренних дел от перевода на иную должность в органах внутренних дел.
8. При наличии одновременно нескольких оснований прекращения или расторжения контракта, предусмотренных частью 1, пунктами 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12 и 16 части 2 и пунктами 1 и 3 части 3 настоящей статьи, контракт прекращается или расторгается по одному из этих оснований по выбору сотрудника органов внутренних дел.
9. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных при принятии решения о прекращении (расторжении) контракта, или в случае выявления (возникновения) новых обстоятельств, связанных с прекращением или расторжением контракта, основание, по которому с сотрудником органов внутренних дел был прекращен или расторгнут контракт, может быть изменено приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.
10. Расторжение контракта по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части 2 и пунктом 1 части 3 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии. При наличии у сотрудника органов внутренних дел признаков стойкой утраты трудоспособности он направляется в учреждение медико-социальной экспертизы для определения стойкой утраты трудоспособности и (или) установления факта инвалидности. Порядок определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника определяется Правительством Российской Федерации.
11. Контракт с сотрудником органов внутренних дел, осужденным за преступление, расторгается после вступления в законную силу приговора суда. Если на день вступления в законную силу приговора суда сотрудник находился под стражей, контракт расторгается со дня фактического заключения сотрудника под стражу.
Это факт. Но уже потом возникла описываемая ситуация, и решение принимал инспектор. Решение формальное, казённое, демонстративно наплевательское по отношению к находящемуся в опасном положении человеку. Мало ли какая может в жизни возникнуть ситуация, когда потребуется помощь от того, кто нанят обществом для её оказания? И вместо этого что мы видим? Двух упёртых баранов.У водителя было два варианта:
1. Ответственно отнестись к своим непосредственным обязанностям, иметь при себе все необходимые документы, и выполнять требования пдд.
2. Возомнить себя хером с горы, насрать на правила и обязанности, и своей халатностью подвергнуть опасности жизнь пациента.
К сожалению он выбрал второе. Есть пофигизм а есть ответственность.
И всё остальное померкло. Перед глазами дэпса стоял плотный туман от кипящего гумнадопускающий при этом хамство в отношении ИДПС при исполнении