Танкер
LPD: Танкер
- Регистрация
- 15.04.2007
- Сообщения
- 13 834
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
Windows Millenium, Windows Vista - ассоциаций не вызывают?
)) я пропустил как то так и другое...
сырость продукта как и его бесперспективность были очевидны...
Windows Millenium, Windows Vista - ассоциаций не вызывают?
что касается продуктов микрософта, то они не были бесперспективными, т.к. линейка продуктов пошла дальшесырость продукта как и его бесперспективность были очевидны...
Понятно что на логан-клубе обилие подобных тем уже примелькалось и глаз их просто не видит (за столько-то лет).
Испытывают машину профи, а ругают - любители. Которые зачастую склонны неадекватно оценивать возможности свои и автомобиля.
Целый день работал болгаркой и дрелью, варил, снимал амортизатор левый и пружину красил новое крепление и вот вечер темнеет... Это что то!!! Подвеска отрабатывает на все сто!!! Её запаса с лихвой хватит на аммортизацию. Ход чуть уменьшился. Зато едет как порельсам. И вот он двор и дом и наша победа! Над недоделкой Хёндаевких инженеров! Конечно устоновить это самому тяжеловато и сложно. Но на СТО можно сделать под заказ или в какой либо контре и попрасить устоновить на СТО у дяденьки что бы на бабки не влететь. Сам бы за такую работу с материалом взялбы 8 тысяч....
И поверь мне я сделал то что должны были делать инженеры! Кто хочет может и дальше кочаться. А я брата посадил на зад и погороду при скороти 40 на волнах подвеску заднюю пробило!!! Брат меня на шахе котал в своё время. Мне нравилось а тут срам такой. Машина ноль иномарка красавица а подвеска сывровата.
что касается продуктов микрософта, то они не были бесперспективными, т.к. линейка продуктов пошла дальше
Что не делай, а авто всё равно превратится в логан)) Кстати, клиренс с такой переделкой явно ниже поло стал (это если мерить по самой низкой точке).Целый день работал болгаркой и дрелью, варил, снимал амортизатор левый и пружину красил новое крепление и вот вечер темнеет... Это что то!!! Подвеска отрабатывает на все сто!!! Её запаса с лихвой хватит на аммортизацию. Ход чуть уменьшился. Зато едет как порельсам. И вот он двор и дом и наша победа! Над недоделкой Хёндаевких инженеров! Конечно устоновить это самому тяжеловато и сложно. Но на СТО можно сделать под заказ или в какой либо контре и попрасить устоновить на СТО у дяденьки что бы на бабки не влететь. Сам бы за такую работу с материалом взялбы 8 тысяч....
Что не делай, а авто всё равно превратится в логан)) Кстати, клиренс с такой переделкой явно ниже поло стал (это если мерить по самой низкой точке).
Спасибо всем. Всё просто как день. Амортизатор в положении наклона к оси крепления подвески работает на 45% , в моём случае на 100% Далее вопрос для чего на авто ставятся амортизаторы? Если вы на работе будите работать только на 45% вас будут держать? Не в обиду Хюндаевцам. Подвеска очень удобна практична, только чуть довести её. По поводу пробоев. У подвески достаточно большой ход, навскидку не помню. Пробой наступает от резонанса. Причём это даже на пустом авто, на волнах.
Похоже там серьёзная конструктивная недоработка. Ну или просто желание сделать седан из компактного шасси.
Тут как-то всё проще и надёжнее... Конструкция отработанная.
Поло седан.ага. вот пример очень хороший... все элементы работают по своим рабочим направлениям...
это от чего оно ?
Можно проще поступить. Сказать, что больше 110 ездить нельзя по правилам)))
Поло седан.
Известный факт Она от туда у седана. У Хэтчбека задняя подвеска более современная.очень, однако, похожа на подвеску от 4-го гольфа, на которую мне не доводилось ни читать, ни слышать жалоб...
В очередной раз убеждаюсь."Что бог не делает,то к лучшему".Хорошо что в"Агате" не выполнили своих обещаний,и мне пришдось искать альтернативу солярису.
И нашел отличную альтернативу.:good: