[NEWS] В России стартовали продажи Hyundai Sola...

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
сырость продукта как и его бесперспективность были очевидны...
что касается продуктов микрософта, то они не были бесперспективными, т.к. линейка продуктов пошла дальше
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Понятно что на логан-клубе обилие подобных тем уже примелькалось и глаз их просто не видит (за столько-то лет).:)

Испытывают машину профи, а ругают - любители. Которые зачастую склонны неадекватно оценивать возможности свои и автомобиля.

как ни странно , но тем, связанных именно с конструктивными косяками как раз и нет... были темы связанные с несоблюдением технологии изготовления на автофрамосе, темы связанные с локализацией производства... скажем был технологический косяк с покраской крыши у авто 2008 года .. перекрашивали всем бесплатно...

в моем понимании "конструктивный косяк" - это когда задумано одно, а реально работает иначе и связано не с качеством комплектующих, а с иными условиями их работы, чем задумывалось... в Логане многого нет, но то что есть работает именно так как задумано...

я не склонен считать бездарями тех профи ,что "испытывали" солярис, но практика уже показала , что любители поездившие на солярисе выявили в нем то, что обязаны были увидеть профи... другое дело, что в погоне за прибылью Хюндай решил забить на косяк...

да ну что спорить вообще, если люди на солярисе подвеску заднюю на манер логановкой переделывают чтобы убрать раскачку и пробои...

Целый день работал болгаркой и дрелью, варил, снимал амортизатор левый и пружину красил новое крепление и вот вечер темнеет... Это что то!!! Подвеска отрабатывает на все сто!!! Её запаса с лихвой хватит на аммортизацию. Ход чуть уменьшился. Зато едет как порельсам. И вот он двор и дом и наша победа! Над недоделкой Хёндаевких инженеров! Конечно устоновить это самому тяжеловато и сложно. Но на СТО можно сделать под заказ или в какой либо контре и попрасить устоновить на СТО у дяденьки что бы на бабки не влететь. Сам бы за такую работу с материалом взялбы 8 тысяч....

И поверь мне я сделал то что должны были делать инженеры! Кто хочет может и дальше кочаться. А я брата посадил на зад и погороду при скороти 40 на волнах подвеску заднюю пробило!!! Брат меня на шахе котал в своё время. Мне нравилось а тут срам такой. Машина ноль иномарка красавица а подвеска сывровата.

хорошо, что в моем случае совпали свои потребности и возможности автомобиля...

))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
что касается продуктов микрософта, то они не были бесперспективными, т.к. линейка продуктов пошла дальше

она изначально шла дальше... зачем от нее решили "отвернуть" пару тупиковых ветвей - мне не понятно...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Целый день работал болгаркой и дрелью, варил, снимал амортизатор левый и пружину красил новое крепление и вот вечер темнеет... Это что то!!! Подвеска отрабатывает на все сто!!! Её запаса с лихвой хватит на аммортизацию. Ход чуть уменьшился. Зато едет как порельсам. И вот он двор и дом и наша победа! Над недоделкой Хёндаевких инженеров! Конечно устоновить это самому тяжеловато и сложно. Но на СТО можно сделать под заказ или в какой либо контре и попрасить устоновить на СТО у дяденьки что бы на бабки не влететь. Сам бы за такую работу с материалом взялбы 8 тысяч....
:D Что не делай, а авто всё равно превратится в логан)) Кстати, клиренс с такой переделкой явно ниже поло стал (это если мерить по самой низкой точке).
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
:D Что не делай, а авто всё равно превратится в логан)) Кстати, клиренс с такой переделкой явно ниже поло стал (это если мерить по самой низкой точке).

я этого не знаю, но судя по фоткам задней подвески Соляриса там реально амортизаторы поставили под углом в 45 градусов...
какую ж от них ожидать работу ?

Спасибо всем. Всё просто как день. Амортизатор в положении наклона к оси крепления подвески работает на 45% , в моём случае на 100% Далее вопрос для чего на авто ставятся амортизаторы? Если вы на работе будите работать только на 45% вас будут держать? Не в обиду Хюндаевцам. Подвеска очень удобна практична, только чуть довести её. По поводу пробоев. У подвески достаточно большой ход, навскидку не помню. Пробой наступает от резонанса. Причём это даже на пустом авто, на волнах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Похоже там серьёзная конструктивная недоработка. Ну или просто желание сделать седан из компактного шасси.
Тут как-то всё проще и надёжнее... Конструкция отработанная.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Похоже там серьёзная конструктивная недоработка. Ну или просто желание сделать седан из компактного шасси.

да ничего страшного...

большинство будет думать что так и должно быть, будут все списывать на наши дороги...
хюндай ничего изменять не будет...
дилеры никак не пострадают, ибо гарантийный срок авто отъездиет...

ну и появятся "усиленные" амортизаторы ...
т.е. проблема будет решена не устранением причины, а смягчением последствий...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Можно проще поступить. Сказать, что больше 110 ездить нельзя по правилам)))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Тут как-то всё проще и надёжнее... Конструкция отработанная.

ага. вот пример очень хороший... все элементы работают по своим рабочим направлениям...

это от чего оно ?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Можно проще поступить. Сказать, что больше 110 ездить нельзя по правилам)))


это , конечно, можно... но вот "там" пишут, что и на 40 км/ч на "волнах" пробивает на пустой машине...

им что отвечать ?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
очень, однако, похожа на подвеску от 4-го гольфа, на которую мне не доводилось ни читать, ни слышать жалоб...
Известный факт:) Она от туда у седана. У Хэтчбека задняя подвеска более современная.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Подвеска у Соляриса - стандартная полунезависимая, точно такая же ставится на i20 и Верну. Но ее "немножко" доработали для российских дорог вот и результат.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Почитал про верну. Тоже жаловались (в основном задние пассажиры играют в космонавтов как на уазике).
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
нужно было от акцента тагазавского вкрячить в солярис подвеску и всё.проблем было бы меньше.и аммо жёсткие типо каябы эксель-джи.ну это так ....домыслы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Да уже поздно. Теперь будут владельцы подвеску сами переделывать))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
В очередной раз убеждаюсь."Что бог не делает,то к лучшему".Хорошо что в"Агате" не выполнили своих обещаний,и мне пришдось искать альтернативу солярису.
И нашел отличную альтернативу.:good:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В очередной раз убеждаюсь."Что бог не делает,то к лучшему".Хорошо что в"Агате" не выполнили своих обещаний,и мне пришдось искать альтернативу солярису.
И нашел отличную альтернативу.:good:

При покупке авто я пользуюсь правилом: покупать только рестайлинги. И никаких проблем с машиной не будит.
 
Верх Низ