[NEWS] В России могут запретить радар-детекторы

  • Автор темы Sar64
  • Дата начала
OP
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Судя по нескольким темам (ужесточение ответсвенности за синьку, штрафы за мусор, запрет детекторов) полемика сводится к тому, что в России так и ничего никогда не изменится. Видимо людям проще ничего не делать и ныть как все кругом хреново.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Войну с антирадарами назвали полной бессмыслицей

Автоинспекция Татарстана продолжила свой крестовый поход против радар-детекторов. После ряда публичных заявлений, ГИБДД республики обратилось в Госсовет, предоставив пакет документов, обосновывающих запрет детектирующих устройств. Если татарским гаишникам удастся довести дело до конца, законодательная инициатива может выйти на федеральный уровень. Эксперты в беседе с Autonews.ru назвали идею автоинспекции несостоятельной и направленной только на то, чтобы обеспечить комфорт прячущимся в засадах гаишникам.
Напомним, что радар-детектор – это пассивное приспособление, сигнализирующее владельцу о попадании в радиус действия пеленгатора. В обиходе за ним укоренилось название «антирадар». Однако настоящий антирадар модулирует ответный сигнал, превосходящий по мощности оригинальный и «забивающий» полицейский пеленгатор помехами. Использование таких устройств в России и так запрещено законодательно. Так что инициатива ГИБДД Татарстана направлена именно против безобидных радар-детекторов.

Впрочем, безобидных ли? Глава ГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов убежден, что подобные устройства отвлекают водителя от дороги. В качестве аргумента он приводит тот довод, что их часто находят в машинах разбившихся лихачей. Ну, и, безусловно, эти устройства помогают нарушителям уходить от уплаты штрафов. «Используя радар-детектор, водитель разгоняется, а при обнаружении радаров тормозит», - объяснил Рифкат Минниханов.
Однако эксперты, опрошенные Autonews.ru, сочли аргументацию начальника ГАИ несостоятельной. По их мнению, задача автоинспекции в любом случае – предотвращать нарушения, а не устраивать замаскированные засады, чтобы ловить нарушителей. Получив предупреждающий сигнал, водитель снижает скорость – и в этом заключается профилактика нарушений ПДД.
По их мнению, «запретная инициатива» направлена на то, чтобы обеспечить спрятавшимся полицейским больший комфорт. В последние годы на дорогах страны развернулась настоящая радиовойна, и инспекторы стараются располагать радары так, чтобы водитель не успевал сбросить скорость, даже получив предупреждающий сигнал. Однако «оптимальная» точка для размещения радара не всегда является оптимальным местом для того, чтобы спрятать патрульную машину.
Любопытно, что еще три года назад, по данным различных источников, сам глава ГАИ Татарстана придерживался прямо противоположной точки зрения: «Cегодня я рад, что многие водители последовали моему совету и приобрели радар-детектор, потому как мы устанавливаем имитаторы радаров, которые постоянно будут излучать сигнал радара, и наши автолюбители будут снижать скорость движения. А значит, не будут нарушать ПДД».
Теперь же Рифкат Минниханов заявляет, что по-настоящему законопослушные водители не нуждаются в подобных подпорках: «Все-таки правильнее, когда водитель вообще не отвлекается и всегда сконцентрирован на управлении. Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных автомобильных стран».
Autonews.ru обратился за комментарием к президенту Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктору Травину, чтобы узнать, в чем причина такой противоречивой риторики.
«У нас в стране все можно – разрешить антирадары, запретить антирадары... Вопрос – кто будет контролировать это? - задается вопросом эксперт. - Если уже сейчас антирадары встраиваются в зеркало заднего вида, в приемник GPS, то как их распознать? Нет, конечно, понятно, что ГАИ закажет разработку «радаров на антирадары» - и пошло поехало. Китай в ответ завалит нас «антирадарами на радары на антирадары» и борьба эта будет бесконечной, с переменным успехом. Думаю, что за всем этим стоит чье-то банальное желание разместить госзаказ на разработку детектирующих устройств. Скажем, какая-нибудь фирма по производству подобного рода оборудования сидит без денег».
«Понятно, что война с антирадарами – полная бессмыслица. До тех пор, пока на наших дорогах будут необоснованные ограничения, водители будут пользоваться чем-то подобным. Людям просто непонятно – почему они должны ехать 60 по хорошей трассе? И они будут выбирать тот скоростной режим, который соответствует дорожным условиям», - отметил эксперт.
Отметим, что в разных странах разное отношение к подобным устройствам – например, в Германии радары-детекторы раздаются водителям бесплатно. Сложные участки на дорогах оборудованы радиомаячками – приняв от них сигнал, водитель притормаживает, избегая опасности. Во Франции и Швейцарии, напротив, за использование радар-детектора налагается крупный штраф, и прибор изымают, а в Люксембурге водитель, пойманный с детектором, может очутиться в тюрьме. Как и в Швеции, где из-за подобного устройства можно провести за решеткой полгода.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/04/1741002
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
настоящий антирадар модулирует ответный сигнал, превосходящий по мощности оригинальный и «забивающий» полицейский пеленгатор помехами.
Вот такой где купить? ))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Достаточно просто радар в машину поставить. Но это запрещено.
А как же ездят тачки с адаптивным круиз-контролем? они напичканы радарами.
Интересно тогда, что показывает радар когда едет такой авто?
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Летят дни, требования к качеству видео постоянно растут, в скором времени РД будет бесполезен. Ибо сейчас уже технически возможно определять скорость движения ТС (до 6 полос а то и выше) без посылки каких либо сигналов. Простым языком: скорость определятся по перемещению пиксель на мониторе слежения. Просто берётся камера с хорошим разрешением + оптика и прога рассчитывает скорость за счёт смещения картинки (их изменения во времени по смещению объекта в плоскости изображения). Никаких импульсов, вас просто снимает камера. :yu:
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
А как же ездят тачки с адаптивным круиз-контролем? они напичканы радарами.
Интересно тогда, что показывает радар когда едет такой авто?

Что то мне подсказывает, что частота радиосигнала круиз-контроля немного иная, чем у радаров ГИБ2Д.
 
KoSV

KoSV

Новичок
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
1 309
Реакции
13
Баллы
0
Бессмысленно ) можно кишки спрятать под панель и все )
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ну как бы само слово диапазон намекает, что в нем (диапазоне) явно не 1 частота.
Какбы само слово частота намекает, что она в диапазоне не как спичка в коробке лежит, рядом с другими спичками. Под словом "частота" обычно понимают среднюю частоту сигнала, а сколько передатчиков может одновременно работать в одной точке в этом диапазоне (не забивая сигнал друг друга) определяется шириной полосы. Она (ширина полосы) может быть от нескольких килогерц для радиопередатчика до десятков мегагерц для радиорелеек и спутникового видео.
Что то мне подсказывает, что частота радиосигнала круиз-контроля немного иная, чем у радаров ГИБ2Д.
Иная. И у радара ГИБ2Д частота иная, нежели у другого радара ГИБ2Д. А у третьего радара частота иная, нежели у первых двух. Но все они работают в радиолюбительском диапазоне 24.15+\-0.15 ГГц, вместе с датчиками приближения человеков в автодверях и прочими вспомогательными приблудами, использующими эффект Доплера.
Только не круиз-контроль, а СППЭ (Система Предупреждения о Приближении Энурезника) использует эту технологию. Например RVMS (Rear Vehicle Monitoring System), входящий в некоторые комплектации мазд. (на которые, собственно, и срабатывают радар-детекторы). Если водитель не брезгует перед маневром включить поворотник, то при его включении анализируется обстановка на 50 метров позади автомобиля, и если сзади обнаруживается энурезник, едущий значительно быстрее потока, водителю выдаётся предупреждающий сигнал - энурезник достигнет маневрирующий автомобиль ранее момента завершения маневра.
Использовать радиочастотный радар на меньших расстояниях не имеет смысла, т.к. для этих целей больше подходит ультразвук.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
к тому же толковые рд стоят чуть ли не десятку, лучше уж купить хороший регистратор и навигатор за эти деньги, пользы от них в разы больше.

Болше, гораздо больше... Но они реально помогают.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Иная. И у радара ГИБ2Д частота иная, нежели у другого радара ГИБ2Д. А у третьего радара частота иная, нежели у первых двух. Но все они работают в радиолюбительском диапазоне 24.15+\-0.15 ГГц, вместе с датчиками приближения человеков в автодверях и прочими вспомогательными приблудами, использующими эффект Доплера.

Вот для этого очень полезны РД с указанием количества источников, тем более с указателем направления на источник излучения.
 
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
в Росии запретить ничего нельзя)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
выгоднее соблюдать скоростной режим, чем палить бензин ради экономии десяти минут, которые потом можно легко потратить на пререкания с инспектором

Ты с арифметикой дружишь? Я очень часто езжу в Ростов. Обычно доезжаю за 9 с небольшим часов. Посчитай, сколько времени уйдет на дорогу со скоростью 90 км/час по трассе и с соблюдением знаков 40 и 60, расставленных совершенно бестолково в угоду гейцам. А от потери времени на общение с ними и спасает РД.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
Ты с арифметикой дружишь? Я очень часто езжу в Ростов. Обычно доезжаю за 9 с небольшим часов. Посчитай, сколько времени уйдет на дорогу со скоростью 90 км/час по трассе и с соблюдением знаков 40 и 60, расставленных совершенно бестолково в угоду гейцам. А от потери времени на общение с ними и спасает РД.
Лучше быть в шесть часов дома, чем полшестого в морге.(с)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Лучше быть в шесть часов дома, чем полшестого в морге.(с)

Вроде бы речь не об этом? Или я что-то недопонял... Можно погибнуть от идиота и на скорости 40. И даже, стоя на обочине. Как с этим?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
Вроде бы речь не об этом? Или я что-то недопонял... Можно погибнуть от идиота и на скорости 40. И даже, стоя на обочине. Как с этим?
Можно, конечно. Но, превышая скорость, повышаешь шансы оказаться в указанном заведении. Поэтому и говорю, что лучше приехать попозже, чем никогда.
Согласно статистике Госавтоинспекции, в 2012 году самой главной причиной ДТП с пострадавшими является превышение скорости. При увеличении скорости тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. За пять месяцев 2012 года на дорогах в результате превышения скорости произошло более 2,5 тысячи аварий или почти 24% от всех ДТП с пострадавшими.
http://auto.ria.ua/news/events/199786
 
Верх Низ