[NEWS] Трамваи и троллейбусы могут перестать ходить с 11 ноября

  • Автор темы Leitor
  • Дата начала
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
У нас самый дешовый проезд в Поволжье, поднимут цены за презд как пить дать. Трамваи не отменят, уверен на 100%.
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
aser80, когда-то я жил на 4-ой Дачной и, если бы не необходимость иметь под задницей машину, с удовольствием бы ездил на трамвае, как-то машинко сломалась, засекал время, за которое доезжал до Сенного (офис в этом районе был) на трамвае, порядка 25 минут, на машине иной раз и за час не добирался. Сейчас живу у ст-на Спартак, с удовольствием передвигаюсь на 3-ем или 16-ом троллейбусах в центр... очень удобно и голова не болит по поводу парковки в центре... электротранспорт очень удобная штука и гораздо более экологичен
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Понятно. Скажу по секрету - если не можешь аргументировать, лучше промолчи, не будешь глупо выглядеть.

Глупо здесь выглядите только вы. А аргументацию за меня потрудился написать Elektron, за что ему спасибо - всё четко описано выше.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
электротранспорт очень удобная штука и гораздо более экологичен
Ну дык а кто спорит-то с этим ? Это и ежу понятно. Вопрос в чем (еще раз) как они (электроповозки)до сих пор ездят, если у них все так плохо ? Может просто денег побольше хотят ?
Глупо здесь выглядите только вы.
Может быть. Но я при этом не пытаюсь безосновательно умничать. Способности господина Elektron лить из пустого в порожнее мне знакомы, читал ранее его посты, поэтому решил погуглить. Результат описан выше.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
То есть народу много ? А почему тогда у Горэлектротранса денег нету ?

да, народу много. по крайней мере в утреннее и вечернее время.

про деньги горэлектротранса я писал версию выше, которую читал у жабкина.

вот кстати его заметки про транспорт в саратове:

http://djhooligantk.livejournal.com/tag/транспорт

там это все было, и помимо этого есть интересные вещи.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Я не имею привычки смотреть в окна трамвая. Да и вопрос был не о том. Я на самом деле крайне далёк от общественного транспорта, тыщу лет на нем не ездил и поэтому спрашиваю, может кто ездит на нём чаще, чем я. И сильно в этом сомневаюсь.
Тут шибко умные граждане с восторгом рассказывали, как в других странах обстоят дела с общественным транспортом. Погуглил я. Ниче не нашел по поводу того, что системы общественного транспорта содержит государство. Поэтому тема не раскрыта.

Я тоже давно не езжу на общественном транспорте, но это не значит, что мне всё равно на тех, кто им пользуется. А гуглите вы, видимо, как-то по-своему.
http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/03.shtml?printversion
Чтобы вы долго не искали - там текст из нескольких абзацей, вдруг не найдете (как с гуглем вышло) - цитата:

В настоящее время пассажирские перевозки превращаются в острую проблему, затягивание решения которой оказывает негативное влияние не только на состояние общественного климата, но и тормозит развитие экономики страны. Во всем мире бытует мнение, что пассажирские городские и пригородные тарифы должны строиться на единой основе с учетом дотаций. Уровень дотирования этих видов перевозок доходит в мировой практике до 30—50%. Форма реализации дотирования ПГТ могут быть различными в зависимости от развития общественного пассажирского транспорта, его значимости для населения и развития экономики государства.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
да, народу много. по крайней мере в утреннее и вечернее время.

про деньги горэлектротранса я писал версию выше, которую читал у жабкина.

вот кстати его заметки про транспорт в саратове:

http://djhooligantk.livejournal.com/tag/транспорт

там это все было, и помимо этого есть интересные вещи.
Почитал. Получается, что город и область не могут поделить электротранспорт Саратова, при этом денег за электричество должна область. А куда деваются деньги, зарабатываемые СГЭТ ?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 730
Реакции
846
Баллы
113
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Чтобы вы долго не искали - там текст из нескольких абзацей, вдруг не найдете (как с гуглем вышло) - цитата:

В настоящее время пассажирские перевозки превращаются в острую проблему, затягивание решения которой оказывает негативное влияние не только на состояние общественного климата, но и тормозит развитие экономики страны. Во всем мире бытует мнение, что пассажирские городские и пригородные тарифы должны строиться на единой основе с учетом дотаций. Уровень дотирования этих видов перевозок доходит в мировой практике до 30—50%. Форма реализации дотирования ПГТ могут быть различными в зависимости от развития общественного пассажирского транспорта, его значимости для населения и развития экономики государства.
Любезный, вы по русски свободно общаетесь ? Наверно нет. Я искал сведения о рентабельности общественного транспорта в других странах, основываясь на утверждениях Elektron. Не нашел ничего конкретного. А вы даете мне цитату тверского доцента за 1997 год и снова пытаетесь рассказать о космических кораблях, бороздящих степи Украины. Мне надоел этот бессмысленный спор, не утруждайте себя более.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
рай для 777)))
не понятно чему тут радоваться...
Я никогда не высказывался за полную отмену трамвая. Наоборот, считаю что его нужно развивать там, где он обособлен от автомобильных дорог и не стоит в пробках. К троллейбусам вообще никогда никаких вопросов не было.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Откуда они получают по машине?

ну их лишают удобного им транспорта. что им еще остается делать. они скребут по сусекам либо на первоначальный взнос, либо на старенькую какую-нибудь машинку.
не все конечно, но многие пользователи общественного транспорта способны обзавестись автомобилем каким-никаким.
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
Alex 777, я подозреваю, Novel имел ввиду, что многие, не пользующиеся личным авто по причине удобства трамвая, пересядут на машины... хотя, и не совсем правдоподбно... но у меня, в свое время, такой соблазн был
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
говорили мне умные люди - не додумывай за других)))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Лично я с удовольствием ездил бы на работу на общественном транспорте, если бы это было возможно.
Саш. У тебя, каждый "день" новый объект, собссно как и у меня... как и у многих. Но, ведь есть люди, которые ездят годами, от точки А(дом) до точки В(работа) сидят в одних и тех-же кабинетах(зданиях)... и ездят на машине. Хотя до остановки-5 минут, от остановки -10... грубо говоря. Но, нет! Надо купить фокус, в кредит, и тупо выёживаца... Правда есть большой аргумент, в их пользу. Качество услуг оставляет желать лучшего.
ЗЫ ЭХ помечтаю. Убрать, нафиг, все чадящие списанные в Европе, гнилые гробы. Добавить проводов над дорогами и пустить ТРОЛЗы, низкопольные, с кондеями... И бабло под контролем и экология и народ при деле.

То есть народу много ? А почему тогда у Горэлектротранса денег нету ?

Просто если всё так невыгодно, как же они до сих пор ездят ?
На подсосе их держут... Убивать курицу не хотят, но и не кормят...

А куда деваются деньги, зарабатываемые СГЭТ ?
На другие нужды. Уж чего-чего, а дыр, в бюджете, у нас хватает.


С чего бы это... Ведь рогатых-то не будет...
Зато добавится ушастых. Ослов.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
С чего бы это... Ведь рогатых-то не будет...
один рогатый в час пик берёт пассажиров на штуки 3-4 маршрутки, вот и считайте. чисто по габаритам)))

Суть в том, что предприятие которое имеет электротранспорт все его "главы" пускают маршрутки параллельно электротранспорту и того на трамваях ездят только бюджетники. а дотаций как "бэ" не хватает)))
 
Верх Низ