Санек25см
Новичок
- Регистрация
- 17.06.2013
- Сообщения
- 310
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
У нас самый дешовый проезд в Поволжье, поднимут цены за презд как пить дать. Трамваи не отменят, уверен на 100%.
Понятно. Скажу по секрету - если не можешь аргументировать, лучше промолчи, не будешь глупо выглядеть.
Ну дык а кто спорит-то с этим ? Это и ежу понятно. Вопрос в чем (еще раз) как они (электроповозки)до сих пор ездят, если у них все так плохо ? Может просто денег побольше хотят ?электротранспорт очень удобная штука и гораздо более экологичен
Может быть. Но я при этом не пытаюсь безосновательно умничать. Способности господина Elektron лить из пустого в порожнее мне знакомы, читал ранее его посты, поэтому решил погуглить. Результат описан выше.Глупо здесь выглядите только вы.
То есть народу много ? А почему тогда у Горэлектротранса денег нету ?
Я не имею привычки смотреть в окна трамвая. Да и вопрос был не о том. Я на самом деле крайне далёк от общественного транспорта, тыщу лет на нем не ездил и поэтому спрашиваю, может кто ездит на нём чаще, чем я. И сильно в этом сомневаюсь.
Тут шибко умные граждане с восторгом рассказывали, как в других странах обстоят дела с общественным транспортом. Погуглил я. Ниче не нашел по поводу того, что системы общественного транспорта содержит государство. Поэтому тема не раскрыта.
Почитал. Получается, что город и область не могут поделить электротранспорт Саратова, при этом денег за электричество должна область. А куда деваются деньги, зарабатываемые СГЭТ ?да, народу много. по крайней мере в утреннее и вечернее время.
про деньги горэлектротранса я писал версию выше, которую читал у жабкина.
вот кстати его заметки про транспорт в саратове:
http://djhooligantk.livejournal.com/tag/транспорт
там это все было, и помимо этого есть интересные вещи.
вот кстати его заметки про транспорт в саратове:
http://djhooligantk.livejournal.com/tag/транспорт
там это все было, и помимо этого есть интересные вещи.
Любезный, вы по русски свободно общаетесь ? Наверно нет. Я искал сведения о рентабельности общественного транспорта в других странах, основываясь на утверждениях Elektron. Не нашел ничего конкретного. А вы даете мне цитату тверского доцента за 1997 год и снова пытаетесь рассказать о космических кораблях, бороздящих степи Украины. Мне надоел этот бессмысленный спор, не утруждайте себя более.Чтобы вы долго не искали - там текст из нескольких абзацей, вдруг не найдете (как с гуглем вышло) - цитата:
В настоящее время пассажирские перевозки превращаются в острую проблему, затягивание решения которой оказывает негативное влияние не только на состояние общественного климата, но и тормозит развитие экономики страны. Во всем мире бытует мнение, что пассажирские городские и пригородные тарифы должны строиться на единой основе с учетом дотаций. Уровень дотирования этих видов перевозок доходит в мировой практике до 30—50%. Форма реализации дотирования ПГТ могут быть различными в зависимости от развития общественного пассажирского транспорта, его значимости для населения и развития экономики государства.
Кстате да, +1, спасибо.Спасибо за ссыль, интересно почитать.
Я никогда не высказывался за полную отмену трамвая. Наоборот, считаю что его нужно развивать там, где он обособлен от автомобильных дорог и не стоит в пробках. К троллейбусам вообще никогда никаких вопросов не было.рай для 777)))
не понятно чему тут радоваться...
Откуда?представь, что трамвая нет, и все люди из трамвая получают по машине и вливаются в пробку на 50 лет октября...
Откуда?
Откуда они получают по машине?что откуда?
С чего бы это... Ведь рогатых-то не будет...Жесть будет на дорогах)))
Откуда они получают по машине?
Саш. У тебя, каждый "день" новый объект, собссно как и у меня... как и у многих. Но, ведь есть люди, которые ездят годами, от точки А(дом) до точки В(работа) сидят в одних и тех-же кабинетах(зданиях)... и ездят на машине. Хотя до остановки-5 минут, от остановки -10... грубо говоря. Но, нет! Надо купить фокус, в кредит, и тупо выёживаца... Правда есть большой аргумент, в их пользу. Качество услуг оставляет желать лучшего.Лично я с удовольствием ездил бы на работу на общественном транспорте, если бы это было возможно.
На подсосе их держут... Убивать курицу не хотят, но и не кормят...То есть народу много ? А почему тогда у Горэлектротранса денег нету ?
Просто если всё так невыгодно, как же они до сих пор ездят ?
На другие нужды. Уж чего-чего, а дыр, в бюджете, у нас хватает.А куда деваются деньги, зарабатываемые СГЭТ ?
Зато добавится ушастых. Ослов.С чего бы это... Ведь рогатых-то не будет...
один рогатый в час пик берёт пассажиров на штуки 3-4 маршрутки, вот и считайте. чисто по габаритам)))С чего бы это... Ведь рогатых-то не будет...