Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 978
- Реакции
- 1 905
- Баллы
- 113
Чем плавнее, тем спокойнее, главное привыкнуть.Ага, конечно, а потом и пенсии отменим. Плавно.
Чем плавнее, тем спокойнее, главное привыкнуть.Ага, конечно, а потом и пенсии отменим. Плавно.
Любой здравомыслящий человек, взглянув на вагоны Тройки, Девятки и даже 11 утром, сразу задастся вопросом: "КАК он может быть нерентабельным??? КАК??"
твой автомобиль тоже нерентабелен. предлагаю его отнять у тебя и сжечь ))))Если тебе не понятна разница между железной коробкой и человеком, это твои трудности.
Серьезно ? Расскажи об этом владельцам автобусов и газелей.
Информация малость с глу####инкой. Тема не раскрыта.
Каких прихлебателей ?
в Таллине только вроде, а не Риге.В Риге недавно бесплатный проезд для жителей ввели на электротранспорте. Дураки, наверно - рентабельности же никакой!
Понятно.твой автомобиль тоже нерентабелен. предлагаю его отнять у тебя и сжечь ))))
:rofl: Ну да, а ушатанные полусгнившие трамваи и раздолбанные вхлам троллейбусы с разными колесами это не скотовозки, это практически лимузины, только сильно многоместные и без бара.Частные автобусы и газели - это скотовозки, а не общественный транспорт.
С чего бы вдруг ?Нормальный городской транспорт - это ВСЕГДА дотируемое хозяйство. Из наших налогов дотируемое, естественно.
Не знаю, да и начхать мне, что там в Риге, я в России живу.В Риге недавно бесплатный проезд для жителей ввели на электротранспорте. Дураки, наверно - рентабельности же никакой!
Печально смотреть, как мы идём в пропасть((
Да всё равно. Я видел что деньги достают и раскошеливаются многие.жабкин писал, что очень большой процент, 70% чтоли, пользователей общественного транспорта -- льготники. за льготников платят из расчета 7 рублей (хотя проезд щас 12), отсюда нехватка средств.
В 3 народу хватает всегда в любое время суток.зато не утром ездят полупустые, а вечером эдак часов с 8 так вообще... вот и не рентабельны. Вдобавок утром половина народу - зайцы)) всех же не запомнишь.
С чего бы вдруг ?
Витя, никто не рискнет их отменить, еще раз повторюсь- все это для обоснования увеличения стоимости проезда.Неужели не доходит, до недалёких автолюбителей? Не будет трамваев, все их пользователи, вывалятся на асфальт, а для этого потребуется увеличение пассажирского транспорта. Дальше рассказывать? В строительстве думать не нужно наверное(((((((((((((
щас тебе асер скажет ,что ты тоже тупое трололо. ))))) трамвай обязан приносить прибыль и точка! )))))Городской общественный транспорт (не только электро) практически везде в мире находится в собственности у муниципалитетов и является дотационной отраслью. И ставить для городского общественного транспорта задачу приносить прямую прибыль, то есть от собственной работы - это чисто наш российский идиотизм. В нормальных странах общественный транспорт является неотъемлемой частью инфраструктуры крупного города и обязан делать только одно дело - перевозить людей.
Если транспорт ходит регулярно и обеспечивает людям возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, он тем самым обеспечивает полноценное функционирование различных организаций, деятельность которых при этом осуществляется эффективно и, соответственно, приносит в бюджет больше налогов. Это и есть часть прибыли от правильно работающего общественного транспорта.
Другая часть этой прибыли заключается в том, что люди, если транспорт работает как положено, отдают ему предпочтение - то есть уменьшается количество машин на дорогах (а значит транспорт ходит еще лучше), количество вредных выбросов, замедляется износ дорог.
Все эти и многие другие факторы - залог успешного функционирования муниципального образования. Хорошо транспорту - хорошо городу. А хорошо городу - есть деньги на развитие.
У нас же пока, по традиции, все через жопу. Муниципальный транспорт планомерно убивается, улицы заполнены абсолютно чрезмерным количеством резинящих частных автобусов, в результате люди пересаживаются на личный транспорт, еще больше усугубляя ситуацию... Не понимать этого и радоваться уничтожению СГЭТ - полнейший дебилизм!
Глядя на путь, может и правильно - в ужасном состоянии. А вот если кастрировать водителей - мудаков, заезжающих на трамвайные пути(пусть и попутные), и мешающему десятку вряд стоящим за ним трамваям, и нескольким сотням людей я бы платил и 20 рублей.Витя, никто не рискнет их отменить, еще раз повторюсь- все это для обоснования увеличения стоимости проезда.
А для этого нужно плавно перевести на то, чтобы пенсионерам было чем оплачивать проезд в коммерческом транспорте.Сразу убрать сей транспорт нельзя, нужно плавно перевести на то, чтобы пенсионеры оплачивали сами проезд в коммерческом транспорте.
Ты посмотри а глаза людей проезжая мимо остановки когда транспорт не ходит, еще чуток и они порвут тебя "как тузик - грелку".
Это выгодное вложение средств.А бесплатное образование - это бизнес?
Подожди, будем платить 20 рублей, за все тоже самое.Глядя на путь, может и правильно - в ужасном состоянии. А вот если кастрировать водителей - мудаков, заезжающих на трамвайные пути(пусть и попутные), и мешающему десятку вряд стоящим за ним трамваям, и нескольким сотням людей я бы платил и 20 рублей.