telesar
Активный участник
- Регистрация
- 03.06.2004
- Сообщения
- 14 717
- Реакции
- 1 411
- Баллы
- 113
Квинтэссенция всей темы.Одна проблема - делиться никто не будет.
Квинтэссенция всей темы.Одна проблема - делиться никто не будет.
Такси)))
Это дорого ?надо делать цену на проезд 20 рублей (в Саратове)
На 8 рублей дороже чем сейчас.Это дорого ?
Т.е. всё обсуждение свелось к тому, что если мне это не нужно, то это не нужно ни кому.... Удручает....
Опять журналисты врут?ни в одной стране мира, электротранспорт как правило не дает дохода, его субсидирует гос-во. Чтобы выйти на самоокупаемость, надо делать цену на проезд 20 рублей (в Саратове)
Вот там много букв, про этого "замечательного" человека.Позже зампред правительства Сергей Канчер в рамках разрешения ситуации предложил передать области активы СГЭТ.
http://top.sarbc.ru/main/2013/10/30/144722.html
http://www.vzsar.ru/special/2013/10/18/obyknovennyi-falshizm.htmlНегативный кризисный потенциал накапливается и в транспортном секторе, который по должности и стечению обстоятельств также курирует зампред регионального правительства Сергей Канчер. Второй раз арбитражный суд области переносит заседание по исковому заявлению ООО "Икар-Транс" к комитету транспорта. Третьи лица в процессе – "Управление пассажирских перевозок", город Саратов, МУП "Саратовгорэлектротранс", комитет государственного регулирования тарифов и министерство финансов Саратовской области. Перевозчик намерен взыскать с правительства свои убытки в размере 19 миллионов 162 тысяч 205 рублей. Речь идет о компенсациях выпадающих доходов транспортных компаний. По оценкам экспертов ИА "Взгляд-инфо", "Автокомбинату №2" бюджет должен полмиллиарда рублей. "Саратовгорэлектротрансу" (СГЭТ) – более полумиллиарда. Примерно еще столько же приходится в сумме на других крупных перевозчиков. И это без долгов перевозчикам за оплату проезда льготников (только одному СГЭТ бюджет должен 750 миллионов рублей).
Вот отдадут им долги, тогда кааак закупят сотню новых комфортабельных автобусов.... и траликов.Оставим обсуждения до 11 ноября). Не улучшая состояние общественного транспорта, повышать цены - абсурд. Перевозка общественным транспортом это та же услуга, за которую пассажир платит. А если пассажира не устраивает качество услуги, то какого .... он должен платить больше перевозчику???
Речь идет о компенсациях выпадающих доходов транспортных компаний. По оценкам экспертов ИА "Взгляд-инфо", "Автокомбинату №2" бюджет должен полмиллиарда рублей. "Саратовгорэлектротрансу" (СГЭТ) – более полумиллиарда. Примерно еще столько же приходится в сумме на других крупных перевозчиков. И это без долгов перевозчикам за оплату проезда льготников (только одному СГЭТ бюджет должен 750 миллионов рублей).
"Саратовэнерго" планирует ужесточить ограничения".
СГЭТ задолжало ОАО 5,7 млн текущих и 1,7 млн руб. плановых платежей.
Городской общественный транспорт (не только электро) практически везде в мире находится в собственности у муниципалитетов и является дотационной отраслью. И ставить для городского общественного транспорта задачу приносить прямую прибыль, то есть от собственной работы - это чисто наш российский идиотизм. В нормальных странах общественный транспорт является неотъемлемой частью инфраструктуры крупного города и обязан делать только одно дело - перевозить людей.
Если транспорт ходит регулярно и обеспечивает людям возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, он тем самым обеспечивает полноценное функционирование различных организаций, деятельность которых при этом осуществляется эффективно и, соответственно, приносит в бюджет больше налогов. Это и есть часть прибыли от правильно работающего общественного транспорта.
Другая часть этой прибыли заключается в том, что люди, если транспорт работает как положено, отдают ему предпочтение - то есть уменьшается количество машин на дорогах (а значит транспорт ходит еще лучше), количество вредных выбросов, замедляется износ дорог.
Все эти и многие другие факторы - залог успешного функционирования муниципального образования. Хорошо транспорту - хорошо городу. А хорошо городу - есть деньги на развитие.
У нас же пока, по традиции, все через жопу. Муниципальный транспорт планомерно убивается, улицы заполнены абсолютно чрезмерным количеством резинящих частных автобусов, в результате люди пересаживаются на личный транспорт, еще больше усугубляя ситуацию... Не понимать этого и радоваться уничтожению СГЭТ - полнейший дебилизм!
Да ничего странного... Идиотизм крепчает. Но, нам рассказывают про то, что трамваи воздух возят. И содержать их, себе в убыток....Вообще странно смотрятся цифры о текущем долге СГЭТ перед Саратовэнерго:
Да ничего странного... Идиотизм крепчает. Но, нам рассказывают про то, что трамваи воздух возят. И содержать их, себе в убыток....
Планомерно умирает. Общественный транспорт это 10-я проблема для города, да и для страны. Многим он просто никаким боком не подойдет, хоть супернаносовременный будет. Давайте тогда сначала убъем всю комерцию, все ИП, в городе, построим 5 заводов, чтобы у людей не было нужды постоянно перемещаться по городу.У нас же пока, по традиции, все через жопу. Муниципальный транспорт планомерно убивается, улицы заполнены абсолютно чрезмерным количеством резинящих частных автобусов, в результате люди пересаживаются на личный транспорт, еще больше усугубляя ситуацию... Не понимать этого и радоваться уничтожению СГЭТ - полнейший дебилизм!
иди...Klonic_J, иди книжки почитай... ип, коммерция...
Реально, не приведи господь, от подобных тебе людей зависеть в чём-то. Хотя, что я говорю -не только город, вся страна зависит. Учителя хреновы.
Может кто посчитает сколько электричества жгется на кольце в мирном переулке, или на всяких 2,7,5 маршрутах? Как бэ, если нет денег то любое предприятие начинает экономить, оптимизировать ресурсы и тдп.
http://forum.tr.ru/read.php?1,802023,804599На сайте УКВЗ есть данные по семейству 71-619:
71-619КТ - 85 Вт/ч/тыс. км
71-619А - 50 Вт/ч/тыс. км
Ага. На чём только не возили... и на КаВЗиках... и даже на буханках!Коммерческий транспорт как только появился был комфортнее и быстрее,
А кто-то уже проверял? Зачем тогда дали добро на новые вагоны? Зачем реконструируют остановки?никакие деньги ему не помогут, если кто то еще в этом сомневается.
Да мне ходить не надо, я и так читаю.иди...
Как интеллигентный человек, я немного подумал как сформулировать грамотно фразу: "Прыщавый, ты ни чё не попутал?" Но что-то не выходит полностью передать стилистический окрас этой фразы.проходи мимо, мисс независимость
газели ругают, а рафики забыли ))Ага. На чём только не возили... и на КаВЗиках... и даже на буханках!
К чему такие подробности? Думаешь мне интересно как ты формулируешь фразы? Или надо упомянуть о своей интеллигентности? Так все равно ничего не надумал.Как интеллигентный человек, я немного подумал как сформулировать грамотно фразу: "Прыщавый, ты ни чё не попутал?" Но что-то не выходит полностью передать стилистический окрас этой фразы.