[NEWS] Трамваи и троллейбусы могут перестать ходить с 11 ноября

  • Автор темы Leitor
  • Дата начала
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Т.е. всё обсуждение свелось к тому, что если мне это не нужно, то это не нужно ни кому.... Удручает....
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Т.е. всё обсуждение свелось к тому, что если мне это не нужно, то это не нужно ни кому.... Удручает....

Оставим обсуждения до 11 ноября). Не улучшая состояние общественного транспорта, повышать цены - абсурд. Перевозка общественным транспортом это та же услуга, за которую пассажир платит. А если пассажира не устраивает качество услуги, то какого .... он должен платить больше перевозчику???
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
ИМХО, в часы пик трамвай 3-ка самый популярный вид транспорта в ленинский район.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ни в одной стране мира, электротранспорт как правило не дает дохода, его субсидирует гос-во. Чтобы выйти на самоокупаемость, надо делать цену на проезд 20 рублей (в Саратове)
Опять журналисты врут?

Позже зампред правительства Сергей Канчер в рамках разрешения ситуации предложил передать области активы СГЭТ.

http://top.sarbc.ru/main/2013/10/30/144722.html
Вот там много букв, про этого "замечательного" человека.
Вот цитата, для тех кому лень читать))
Негативный кризисный потенциал накапливается и в транспортном секторе, который по должности и стечению обстоятельств также курирует зампред регионального правительства Сергей Канчер. Второй раз арбитражный суд области переносит заседание по исковому заявлению ООО "Икар-Транс" к комитету транспорта. Третьи лица в процессе – "Управление пассажирских перевозок", город Саратов, МУП "Саратовгорэлектротранс", комитет государственного регулирования тарифов и министерство финансов Саратовской области. Перевозчик намерен взыскать с правительства свои убытки в размере 19 миллионов 162 тысяч 205 рублей. Речь идет о компенсациях выпадающих доходов транспортных компаний. По оценкам экспертов ИА "Взгляд-инфо", "Автокомбинату №2" бюджет должен полмиллиарда рублей. "Саратовгорэлектротрансу" (СГЭТ) – более полумиллиарда. Примерно еще столько же приходится в сумме на других крупных перевозчиков. И это без долгов перевозчикам за оплату проезда льготников (только одному СГЭТ бюджет должен 750 миллионов рублей).
http://www.vzsar.ru/special/2013/10/18/obyknovennyi-falshizm.html

Оставим обсуждения до 11 ноября). Не улучшая состояние общественного транспорта, повышать цены - абсурд. Перевозка общественным транспортом это та же услуга, за которую пассажир платит. А если пассажира не устраивает качество услуги, то какого .... он должен платить больше перевозчику???
Вот отдадут им долги, тогда кааак закупят сотню новых комфортабельных автобусов.... и траликов.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Речь идет о компенсациях выпадающих доходов транспортных компаний. По оценкам экспертов ИА "Взгляд-инфо", "Автокомбинату №2" бюджет должен полмиллиарда рублей. "Саратовгорэлектротрансу" (СГЭТ) – более полумиллиарда. Примерно еще столько же приходится в сумме на других крупных перевозчиков. И это без долгов перевозчикам за оплату проезда льготников (только одному СГЭТ бюджет должен 750 миллионов рублей).

Вообще странно смотрятся цифры о текущем долге СГЭТ перед Саратовэнерго:

"Саратовэнерго" планирует ужесточить ограничения".
СГЭТ задолжало ОАО 5,7 млн текущих и 1,7 млн руб. плановых платежей.

Конечно, во всём виноваты ржавые трамваи.
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Городской общественный транспорт (не только электро) практически везде в мире находится в собственности у муниципалитетов и является дотационной отраслью. И ставить для городского общественного транспорта задачу приносить прямую прибыль, то есть от собственной работы - это чисто наш российский идиотизм. В нормальных странах общественный транспорт является неотъемлемой частью инфраструктуры крупного города и обязан делать только одно дело - перевозить людей.
Если транспорт ходит регулярно и обеспечивает людям возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, он тем самым обеспечивает полноценное функционирование различных организаций, деятельность которых при этом осуществляется эффективно и, соответственно, приносит в бюджет больше налогов. Это и есть часть прибыли от правильно работающего общественного транспорта.
Другая часть этой прибыли заключается в том, что люди, если транспорт работает как положено, отдают ему предпочтение - то есть уменьшается количество машин на дорогах (а значит транспорт ходит еще лучше), количество вредных выбросов, замедляется износ дорог.
Все эти и многие другие факторы - залог успешного функционирования муниципального образования. Хорошо транспорту - хорошо городу. А хорошо городу - есть деньги на развитие.
У нас же пока, по традиции, все через жопу. Муниципальный транспорт планомерно убивается, улицы заполнены абсолютно чрезмерным количеством резинящих частных автобусов, в результате люди пересаживаются на личный транспорт, еще больше усугубляя ситуацию... Не понимать этого и радоваться уничтожению СГЭТ - полнейший дебилизм!

Страна такая (((((
А большинство частных маршрутов принадлежит шишкам с администрации, думы и т.п. Так что не чего удивительного
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Вообще странно смотрятся цифры о текущем долге СГЭТ перед Саратовэнерго:
Да ничего странного... Идиотизм крепчает. Но, нам рассказывают про то, что трамваи воздух возят. И содержать их, себе в убыток....
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Да ничего странного... Идиотизм крепчает. Но, нам рассказывают про то, что трамваи воздух возят. И содержать их, себе в убыток....

Денег на все обещания не хватает, особенно на те, с которых откатов непросто взять.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
СГЭТ обычное совковое предприятие, не умеют или не хотят работать. Если в одно время транспорт битком, а в другое, большей частью пустой это проблемы исключительно управления на предприятии. Надеюсь удастся отсудить компенсации за льготников и убедится, что СГЭТ не умеет работать, и никакие деньги ему не помогут, если кто то еще в этом сомневается.
Или может кто вспомнит, когда электротранспорт был намного лучше сегодняшнего? В 80-х не было машин, пробок и маршруток, зато были давки на остановках, гонки за троллейбусами толпой, которые проезжали остановки.
Коммерческий транспорт как только появился был комфортнее и быстрее, а муниципальный возил льготников, за более 20 лет ничего не изменилось, разве что слюнобрызги появились которым немецкий трамвай показали и они стали специалистами

Может кто посчитает сколько электричества жгется на кольце в мирном переулке, или на всяких 2,7,5 маршрутах? Как бэ, если нет денег то любое предприятие начинает экономить, оптимизировать ресурсы и тдп.


У нас же пока, по традиции, все через жопу. Муниципальный транспорт планомерно убивается, улицы заполнены абсолютно чрезмерным количеством резинящих частных автобусов, в результате люди пересаживаются на личный транспорт, еще больше усугубляя ситуацию... Не понимать этого и радоваться уничтожению СГЭТ - полнейший дебилизм!
Планомерно умирает. Общественный транспорт это 10-я проблема для города, да и для страны. Многим он просто никаким боком не подойдет, хоть супернаносовременный будет. Давайте тогда сначала убъем всю комерцию, все ИП, в городе, построим 5 заводов, чтобы у людей не было нужды постоянно перемещаться по городу.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Klonic_J, иди книжки почитай... ип, коммерция...
Реально, не приведи господь, от подобных тебе людей зависеть в чём-то. Хотя, что я говорю -не только город, вся страна зависит. Учителя хреновы.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
Klonic_J, иди книжки почитай... ип, коммерция...
Реально, не приведи господь, от подобных тебе людей зависеть в чём-то. Хотя, что я говорю -не только город, вся страна зависит. Учителя хреновы.
иди...

проходи мимо, мисс независимость
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Может кто посчитает сколько электричества жгется на кольце в мирном переулке, или на всяких 2,7,5 маршрутах? Как бэ, если нет денег то любое предприятие начинает экономить, оптимизировать ресурсы и тдп.
На сайте УКВЗ есть данные по семейству 71-619:
71-619КТ - 85 Вт/ч/тыс. км
71-619А - 50 Вт/ч/тыс. км
http://forum.tr.ru/read.php?1,802023,804599

Мощность двигателей современного трамвая 50 кВт.
НО! В этот самый трамвай, расчётно, впихивается народу, как в десяток транзитов или почти 15 газелей!
Коммерческий транспорт как только появился был комфортнее и быстрее,
:D Ага. На чём только не возили... и на КаВЗиках... и даже на буханках!
никакие деньги ему не помогут, если кто то еще в этом сомневается.
А кто-то уже проверял? Зачем тогда дали добро на новые вагоны? Зачем реконструируют остановки?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
как бы странно это не звучало, но дешевле общественного транспорта чем в саратове я не видел. Про европейские цены вообще молчу.
Неплохой повод сделали поднять стоимость, хотя может и не повод.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Да мне ходить не надо, я и так читаю.


проходи мимо, мисс независимость
Как интеллигентный человек, я немного подумал как сформулировать грамотно фразу: "Прыщавый, ты ни чё не попутал?" Но что-то не выходит полностью передать стилистический окрас этой фразы.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
Как интеллигентный человек, я немного подумал как сформулировать грамотно фразу: "Прыщавый, ты ни чё не попутал?" Но что-то не выходит полностью передать стилистический окрас этой фразы.
К чему такие подробности? Думаешь мне интересно как ты формулируешь фразы? Или надо упомянуть о своей интеллигентности? Так все равно ничего не надумал.
 
Верх Низ