R
raivotar
Новичок
- Регистрация
- 26.08.2010
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
ну во многих городах фактически-то отменили.Витя, никто не рискнет их отменить, еще раз повторюсь- все это для обоснования увеличения стоимости проезда.
ну во многих городах фактически-то отменили.Витя, никто не рискнет их отменить, еще раз повторюсь- все это для обоснования увеличения стоимости проезда.
Ну это ты загнул, об этом, конечно, подумают, просто все это останется в думках.А для этого нужно плавно перевести на то, чтобы пенсионерам было чем оплачивать проезд в коммерческом транспорте.
Весь электротранспорт???ну во многих городах фактически-то отменили.
Да, верно, часов в 8-9 утра в 3-ке - вообще давка. Раньше хоть чаще они ходили, а теперь интервалы больше. Вот лично я только из-за того стала на машине ездить, потому что на электротранспорте хуже стало (((Любой здравомыслящий человек, взглянув на вагоны Тройки, Девятки и даже 11 утром, сразу задастся вопросом: "КАК он может быть нерентабельным??? КАК??"
...жабкин писал, что очень большой процент, 70% чтоли, пользователей общественного транспорта -- льготники....
Саш, автобусники, частники, так-же получают не хилый кусок пирога(льготники), но! Частники с лёгкостью поделятся с кем надо. А СГЭТ, не может. Вот он и не нужен никому.Серьезно ? Расскажи об этом владельцам автобусов и газелей.
Каких прихлебателей ?
Я не вижу глаз)) Если мне надо в центр, я езжу на трамвае. А в Заводской-через Кумыску...:derisive:Ты посмотри а глаза людей проезжая мимо остановки когда транспорт не ходит, еще чуток и они порвут тебя "как тузик - грелку".
И это нормально. Всё увеличили. Несчастные врачи и учителя уже давно не получают по 5-7 тыщ. а проезд всё ещё 12.Витя, никто не рискнет их отменить, еще раз повторюсь- все это для обоснования увеличения стоимости проезда.
+10Elektron,
Всё правильно.
Так я про наше, бесплатное, от которого толку мало.Это выгодное вложение средств.
Понятно. Скажу по секрету - если не можешь аргументировать, лучше промолчи, не будешь глупо выглядеть.Вопрос из разряда - почему небо голубое. Объяснять очевидное не вижу смысла.
Я удивлён. Не ожидал такого....(((( Сквозь окна электротранспорта, не видно количество людей?Понятно. Скажу по секрету - если не можешь аргументировать, лучше промолчи, не будешь глупо выглядеть.
А вообще смешно наблюдать за защитниками электротранспорта. Господа, один вопрос - а когда крайний раз кто-нибудь из вас ездил на том самом транспорте ?
Саш, всё зависит от того, КАК этот электротранспорт эксплуатируется и ЧТО он из себя представляет. Например, утром от 3-й Дачной в центр реально добраться без проблем только на трамвае. В то время как 50 лет стоит, трамвай худо-бедно едет.Понятно. Скажу по секрету - если не можешь аргументировать, лучше промолчи, не будешь глупо выглядеть.
А вообще смешно наблюдать за защитниками электротранспорта. Господа, один вопрос - а когда крайний раз кто-нибудь из вас ездил на том самом транспорте ?
по этим же улицам....эх, отменить бы автобусы и пустить трамваи...
эх, отменить бы автобусы и пустить трамваи...
Бинго!!!....... кастрировать водителей - мудаков, заезжающих на трамвайные пути(пусть и попутные), и мешающему десятку вряд стоящим за ним трамваям......
+100.Городской общественный транспорт (не только электро) практически везде в мире находится в собственности у муниципалитетов и является дотационной отраслью. И ставить для городского общественного транспорта задачу приносить прямую прибыль, то есть от собственной работы - это чисто наш российский идиотизм. В нормальных странах общественный транспорт является неотъемлемой частью инфраструктуры крупного города и обязан делать только одно дело - перевозить людей.
Если транспорт ходит регулярно и обеспечивает людям возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, он тем самым обеспечивает полноценное функционирование различных организаций, деятельность которых при этом осуществляется эффективно и, соответственно, приносит в бюджет больше налогов. Это и есть часть прибыли от правильно работающего общественного транспорта.
Другая часть этой прибыли заключается в том, что люди, если транспорт работает как положено, отдают ему предпочтение - то есть уменьшается количество машин на дорогах (а значит транспорт ходит еще лучше), количество вредных выбросов, замедляется износ дорог.
Все эти и многие другие факторы - залог успешного функционирования муниципального образования. Хорошо транспорту - хорошо городу. А хорошо городу - есть деньги на развитие.
У нас же пока, по традиции, все через жопу. Муниципальный транспорт планомерно убивается, улицы заполнены абсолютно чрезмерным количеством резинящих частных автобусов, в результате люди пересаживаются на личный транспорт, еще больше усугубляя ситуацию... Не понимать этого и радоваться уничтожению СГЭТ - полнейший дебилизм!
Я не имею привычки смотреть в окна трамвая. Да и вопрос был не о том. Я на самом деле крайне далёк от общественного транспорта, тыщу лет на нем не ездил и поэтому спрашиваю, может кто ездит на нём чаще, чем я. И сильно в этом сомневаюсь.Я удивлён. Не ожидал такого....(((( Сквозь окна электротранспорта, не видно количество людей?
А разве нельзя на них повлиять как-то ?Прихлебатели, это администрация и прочие. Которые высасывают из СГЭТ все деньги
Ок, тогда зачем в городе все трамвайные пути посносили ?Например, утром от 3-й Дачной в центр реально добраться без проблем только на трамвае. В то время как 50 лет стоит, трамвай худо-бедно едет.
Ну, во-первых, не все))) Вот на Б. Горной убрали и правильно сделали. А то там ни от трамвая особого толку не было, ни на машине проехать было нельзя, т.к. всё покрытие было убито. А 3 по большей части идёт вне дороги, так что маршрут очень удобный.Ок, тогда зачем в городе все трамвайные пути посносили ?
Я не имею привычки смотреть в окна трамвая. Да и вопрос был не о том. Я на самом деле крайне далёк от общественного транспорта, тыщу лет на нем не ездил и поэтому спрашиваю, может кто ездит на нём чаще, чем я. И сильно в этом сомневаюсь.
У тебя было когда-нибудь начальство??? Вот как на него можно повлиять? Тут всё просто, либо ты делаешь как скажут, либо -давай до свидания...А разве нельзя на них повлиять как-то ?
Ты просто сидишь на автофоруме и не мудрено, что многие из здесь сидящих пользуются общетрансом раз в тыщу лет. Но, у многих из автоводов есть жёны, дети, старики, родня и пр. которые пользуются и мучаются (ибо из-за подковёрных игр страдают простые обыватели).Я на самом деле крайне далёк от общественного транспорта, тыщу лет на нем не ездил и поэтому спрашиваю, может кто ездит на нём чаще, чем я. И сильно в этом сомневаюсь.
Лично я с удовольствием ездил бы на работу на общественном транспорте, если бы это было возможно.попробуй сесть утром, часов в 8-30, на трамвай #3 по направлению в город. где-нибудь в районе первой дачной.
посмотри, сколько народу в трамвае.
посмотри из окошка, сколько машин на 50 лет в пробке.
То есть народу много ? А почему тогда у Горэлектротранса денег нету ?попробуй сесть утром, часов в 8-30, на трамвай #3 по направлению в город. где-нибудь в районе первой дачной.
посмотри, сколько народу в трамвае.
Только в армии.У тебя было когда-нибудь начальство???
Ну до свиданья - значит до свиданья. Просто если всё так невыгодно, как же они до сих пор ездят ?Тут всё просто, либо ты делаешь как скажут, либо -давай до свидания...