[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Вся разница между новой и старой - пластиковый обвес и прошивка движка под евро 5. А вообще да, если чисто по городу, то витара конечно лучше. Только вот в городе то она не нужна как кроссовер.
Нет разница больше. я подробно изучал этот вопрос, мы ее купить планировали.
Все уже не помню, но вот основные моменты. У новой нормальная вентиляция салона, в заднем бампере вытяжные клапана, у старой в дверях.
Двухрядные подшипники выходнях валов в раздатке у новой, раньше кулибничали, шрусовые карданы, они реально не шумят, полная оцинковка включая крышу, самозатягивающиеся хомуты на патрубках, немецкие сальники по кругу, новые нормальные гидрики и натяжитель цепи, по подвеске резинки некоторые другие. Другой контроллер. Двигатель работает ровнее. Вообще можно с закрытыми глазами на пассажирском сидении отличить старую от новой. Новая уже не совсем трактор.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Нет разница больше. я подробно изучал этот вопрос, мы ее купить планировали.
Все уже не помню, но вот основные моменты. У новой нормальная вентиляция салона, в заднем бампере вытяжные клапана, у старой в дверях.
Двухрядные подшипники выходнях валов в раздатке у новой, раньше кулибничали, шрусовые карданы, они реально не шумят, полная оцинковка включая крышу, самозатягивающиеся хомуты на патрубках, немецкие сальники по кругу, новые нормальные гидрики и натяжитель цепи, по подвеске резинки некоторые другие. Другой контроллер. Двигатель работает ровнее. Вообще можно с закрытыми глазами на пассажирском сидении отличить старую от новой. Новая уже не совсем трактор.
Я знаю точную разницу между ними. Просто все это мелочные доработки. Основные узлы и агрегаты никаким изменениям не подверглись. Могли бы хотя бы двухрядный подшипник в ступицу поставить, за столько лет то.
По салону тоже мелоч. Другой руль и набалдашники рычагов. Новая панелька штурманского освещения, облицовка центрального туннеля. Вот вроде и все изменения.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Я знаю точную разницу между ними. Просто все это мелочные доработки. Основные узлы и агрегаты никаким изменениям не подверглись. Могли бы хотя бы двухрядный подшипник в ступицу поставить, за столько лет то.
По салону тоже мелоч. Другой руль и набалдашники рычагов. Новая панелька штурманского освещения, облицовка центрального туннеля. Вот вроде и все изменения.
Двухрядный в ступицу подходит от ивеко грузовичка. Эти мелочи здорово изменяют впечатление. Когда ничего не течет, не гремит это хорошо.
Когда я ехал на шниве старого образца, со старыми карданами, мне она очень непонравилась. прям жесть.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Двухрядный в ступицу подходит от ивеко грузовичка. Эти мелочи здорово изменяют впечатление. Когда ничего не течет, не гремит это хорошо.
Набор уже собранных ступиц с кулаками стоит около 10тыс. Это не дорого, но почему до этого не допер сам завод ? Неужто так сложно заменить узел ?
Насчет впечатлений верно. Поставил крышки раздатки с двухрядными подшипниками, и сразу забыл что такое вибрация.
Есть поверие, что если на вазе ничего не течет, значит там ничего нет )
 
marsel25_17

marsel25_17

Активный участник
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
3 251
Реакции
57
Баллы
48
Известный депутат Виталий Милонов сделал себе новогодний подарок — купил автомобиль. Выбор Милонова, который ранее ездил на иномарках, пал на новую модель отечественного производства — Lada Vesta. Чтобы заполучить седан, депутату пришлось взять кредит. Ранее Милонов заявил, что надо пересадить на Vesta полицию и чиновников. По его мнению, это не просто патриотизм или жалость к «АвтоВАЗу», а вопрос государственной порядочности.


http://www.gazeta.ru/auto/photo/deputat_milonov_kupil_v_kredit_lada_vesta.shtml#!photo=0
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Известный депутат Виталий Милонов сделал себе новогодний подарок — купил автомобиль. Выбор Милонова, который ранее ездил на иномарках, пал на новую модель отечественного производства — Lada Vesta. Чтобы заполучить седан, депутату пришлось взять кредит. Ранее Милонов заявил, что надо пересадить на Vesta полицию и чиновников. По его мнению, это не просто патриотизм или жалость к «АвтоВАЗу», а вопрос государственной порядочности.


http://www.gazeta.ru/auto/photo/deputat_milonov_kupil_v_kredit_lada_vesta.shtml#!photo=0

часы наверное хорошие у него.
Сним665ок.JPG
 
P

-Point-

Участник
Регистрация
11.06.2010
Сообщения
231
Реакции
7
Баллы
18
В интернете уже сравнили стоимость ваших часов со стоимостью «Весты», которая даже в максимальной комплектации стоит дешевле.
— Это бред сивой кобылы. Часы, про которые эти придурки написали, стоят гораздо... Не тех денег. Но я теперь понял, какая у них методика — найти что-то похожее, самое дорогое, и выставить. Я ещё депутатом не был, когда эти часы у меня появились, ещё 10 лет назад. Они металлические, хорошие, но совершенно не тех денег стоят. Ребята преувеличили стоимость более чем в 10 раз. Но Бог с ним. Для политика все пиар, кроме некролога. Пусть возбуждаются.

Источник: http://sobesednik.ru/avto/20160114-vitaliy-milonov-moi-chasy-stoyat-gorazdo-ne-teh-deneg
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Лада Веста: краш-тест Авторевю
| 18 января 2016 13:33
Судя по оставленным отпечаткам, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте»

В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.

Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.

Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.

Не успел рассеяться дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности, как из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел запрос. Успокоить девушку и отказаться от услуг бригады спасателей вызвался главный редактор Авторевю

Подробный рассказ о пассивной безопасности Весты — в одном из ближайших выпусков Авторевю.

http://www.autoreview.ru/news/8014/154743/
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
а что с порогом произошло? интересны подробности как там с полами вопрос обстоит..
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Ниже -20 Lada Vesta прогревается очень своеобразно: на холостом ходу — практически не прогревается, хоть ты 5 минут стой, хоть 9 — стрелка ОЖ едва сдвинется с места. В -30 еще хуже: на холостом Vesta, считай, не прогревается вовсе, но не хочет этого делать и под нагрузкой. Экспериментировал неоднократно: 5-минутный прогрев на месте, дальше трогаюсь без жесткой нагрузки на мотор и трансмиссию. Даже после 20–30 минут такого передвижения мотор едва-едва выходит на температуру 70°. Сами можете представить, каково при этом в салоне: печка дует весьма свежим воздухом. После 40 минут езды с нормальной нагрузкой можно выйти на рабочие 90°, а еще через 15–20 — расстегнуть пуховик.



Первая кровь: скрипы, стуки и дебютный визит на сервис с Lada Vesta


http://66.ru/auto/news/180955/
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Продажи Лады Весты оказались ниже ожидаемых


http://www.autoreview.ru/news/8014/154696/

Запуская Весту на рынке, вазовцы рассчитывали до конца 2015 года продать пять тысяч машин. Но итоговый результат оказался почти вдвое ниже, а реальный спрос и вовсе повергает в уныние.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вот это да, прорыв то какой.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Продажи Лады Весты оказались ниже ожидаемых


http://www.autoreview.ru/news/8014/154696/

Запуская Весту на рынке, вазовцы рассчитывали до конца 2015 года продать пять тысяч машин. Но итоговый результат оказался почти вдвое ниже, а реальный спрос и вовсе повергает в уныние.

Кредиты перестали давать кому попало?)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Получается, что дело не в кредитах.
А в чём? Или веста должна была за пару месяцев сразу выйти в лидеры продаж в классе авто где уже давно ведётся очень жёсткая борьба?)
Время надо, новые двигатели и возможно классический автомат. А там глядишь и цены пересмотрят (или конкуренты пересмотрят в сторону увеличения). Во многих регионах товарные авто только сейчас начали поступать по предзаказу прошлого года.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А там глядишь и цены пересмотрят (или конкуренты пересмотрят в сторону увеличения).
Это ключевое, как мне кажется.
Даже и на ВАЗе это поняли, и уже начали действовать.
В первую комплектацию ведь неплохо докинули опций, ищут видимо порог цена/комплектация, когда народ начнет брать.
 
Верх Низ