OP
Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #1 341
Да слишком мало времени прошло, чтобы делать выводы. Минимум полгода-год. Там и мелкие косяки все устранят.
Ну ВАЗовцам видимо уже хватило времени на некоторые выводы, раз комплектации начали пересматривать.Да слишком мало времени прошло, чтобы делать выводы. Минимум полгода-год.
Я то причём тут? Реальные товарные авто только начали поступать. От куда были бы продажи, если авто ещё было мало?Ну ВАЗовцам видимо уже хватило времени на некоторые выводы, раз комплектации начали пересматривать.
Но конечно, куда им до тебя ))
Я то причём тут? Реальные товарные авто только начали поступать. От куда были бы продажи, если авто ещё было мало?
Вест в первый месяц купили 2500. Солярисов в своё время - 3400. Не такая уж и большая разница. Причём у хундая уже был определённый имидж в своём классе, а ваз по сути создаёт его с нуля.А с чего планы то строили в представительстве? Типо хотят 5000 машин продать, а выпустить не выпустили? Хорош что ли. Это было очевидно
Вест в первый месяц купили 2500. Солярисов в своё время - 3400. Не такая уж и большая разница. Причём у хундая уже был определённый имидж в своём классе, а ваз по сути создаёт его с нуля.
Нет имиджа в авто подобного класса.У ваза есть имидж и другим его не сделать. Но посиотрим, я не верю в ее успех.
Нет имиджа в авто подобного класса.
Это как хундайки премиум класса, которые никто не берёт. Только с большим скидоном для корпоративных клиентов. И не важно, что авто неплохие. Все берут мерсы, бмв и ауди с лехусами. Кому нужен премиум хундай?))
Нет имиджа в авто подобного класса.
Это как хундайки премиум класса, которые никто не берёт. Только с большим скидоном для корпоративных клиентов. И не важно, что авто неплохие. Все берут мерсы, бмв и ауди с лехусами. Кому нужен премиум хундай?))
До нового года продано почти в два раза меньше, чем произведено Вест. И это факт.Реальные товарные авто только начали поступать. От куда были бы продажи, если авто ещё было мало?
Ну меньше продали. И что? Не смотря на кризис сразу на неплохое место по продажам веста вышла.До нового года продано почти в два раза меньше, чем произведено Вест. И это факт.
Но веста то при этом реальный конкурент в отличии от хундая Осталось только оптимизировать комплектации, поскорее добавить новые двигатели...
Посмотрел по продажам. Фактически полный месяц продаж был декабрь. Было продано 2700 за месяц.
Это почти как логан. Это больше, чем рапидов, алмер, всяких гентр и т.п. Т.е. реально больше продаётся лишь логанов (это явно ненадолго), поло (его тоже очень реально догнать), рио/солярис (вот тут вряд ли получится догнать в ближайшее время).
Ну конец года не самое лучшее время для старта продаж новой модели. Может, кстати, 5000 и не произвели реально.16 год интереснее. В декабре все кинулись на новинку и тд
И начали пересматривать комплектации, в сторону большего наполнения, за меньшие деньги.Ну меньше продали. И что?
О чем и речь, это ВАЗ уже и начал делать. Сделали побогаче первую комплектацию, будут смотреть как отреагирует спрос.Пока же есть время оптимизировать продажи.
Только прочитал по ссылке.
Ну или так.Скорее конкуренты цены повысят.
А вот это вот плохо.И это неизбежно. Надо готовится к этому)
Не слышал, чтобы на Солярисах/Поло и прочих, уже на 6 тыс пробега гремела подвеска.В -30?) Ну стойки стабилизатора не так сложно модернизировать и поменять по гарантии. Это же не двиг или вся настройка задней подвески у некой корейской фирмы. Сколько они там раз меняли заднюю подвеску? 2? И в итоге управляемость и комфорт хуже весты)