OP
Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #1 761
И так три раза разбили.С солярисом непонятная история -его надо бы еще разбить разок.
И так три раза разбили.С солярисом непонятная история -его надо бы еще разбить разок.
Универсал хорош сцуко!
Ага. По з/ч хорошо продаваться будетrankster2:у неё единственной лобач цел остался.
Не думал, о том, почему бампера из швеллера не делают, а лонжероны не из рельс?задок слабый у ВАЗ-а, да и нетолько у них.....калиы и гранты при ударе даже не стильном в задок получают приличные повреждения т.к. нет балки нормальной сзади(усилителя). Лонжероны слабоваты.
Били, били. Недобили? rankster2:И так три раза разбили.
на любой иномарке задние лонжероны солиднее и между ними хорошая балка которая первая берет удар на себя . А не кусок говнопластика как на калине который стоит там для поддержания формы скорлупы бамепра и передает все на панель задка не трескаясь. Сечение задних лонжеронов на калиен сравни с любой инкой-сразу станет все понятно. Ты поспрашивай любого жестянщика который делает инки и тазы-после ударов в зад да и не только. про швеллеры и прочее-это пожалуйста для тех кто физику не знает...Не думал, о том, почему бампера из швеллера не делают, а лонжероны не из рельс?
на любой иномарке задние лонжероны солиднее и между ними хорошая балка которая первая берет удар на себя . А не кусок говнопластика как на калине который стоит там для поддержания формы скорлупы бамепра и передает все на панель задка не трескаясь. Ты поспрашивай любого жестянщика который делает инки и тазы-после ударов в зад да и не только. про швеллеры и прочее-это пожалуйста для тех кто физику не знает...
А тебе в зад хоть раз били?на любой иномарке задние лонжероны солиднее и между ними хорошая балка которая первая берет удар на себя . А не кусок говнопластика как на калине который стоит там для поддержания формы скорлупы бамепра и передает все на панель задка не трескаясь. Сечение задних лонжеронов на калиен сравни с любой инкой-сразу станет все понятно. Ты поспрашивай любого жестянщика который делает инки и тазы-после ударов в зад да и не только. про швеллеры и прочее-это пожалуйста для тех кто физику не знает...
На калине въезжали на малой скорости . Я фото выкладывал когда то тут.....Поврежденяи для такой скорости очень солидные были.А тебе в зад хоть раз били?
:a8e6cd7183adb9a51c1 надо писать "в заднюю часть автомобиля"А тебе в зад хоть раз били?
У калины и прочего ВАЗ-го даже такого нет -расстояние между панелью задка и скорлупой бамера заднего 10см. Внутри жесткий пластик не деформируемый и не трескающийся.Посмотреть вложение 409019 Эта консервная жестянка (с саляриса) не способна выдержать что то более сильное, чем слабый тычек в зад. И уж точно не спасет кузов и лонжероны.
Так вот, еслиб лонжероны были из рельса, а бампер из швеллера, при сильном ударе-какие-бы были повреждения???На калине въезжали на малой скорости . Я фото выкладывал когда то тут.....Поврежденяи для такой скорости очень солидные были.
На большинстве тазов стоит пластиковый усилитель. На приоре например стоит железный, и на шниве стоит железный. Энергопоглощающая способность такая же как и у жестянок.У калины и прочего ВАЗ-го даже такого нет -расстояние между панелью задка и скорлупой бамера заднего 10см. Внутри жесткий пластик не деформируемый и не трескающийся.
да причем здесь рельсы и швеллеры блин? Почему инки проходят краштесты лучше ВАЗ-ов?.....форма, сечение лонжеронов и усилителей +сталь высокопрочная.....толщина металла в силовой структуре кузова больше......ты хоть раз разбирал салоны авто? Нет там швеллеров но просто крепче все сделано и технологичнее....Так вот, еслиб лонжероны были из рельса, а бампер из швеллера, при сильном ударе-какие-бы были повреждения???
А ты видимо разбивал, и тесты на качество стали проводил. Многие элементы инок вообще сделаны из пластика и алюминия. И лишь на дорогих авто стоят настоящие усилители, поглощающие энергию удара за счет собственной деформации. А та хрень что стоит на авто за 500-700тыс - пыль в глаза.да причем здесь рельсы и швеллеры блин? Почему инки проходят краштесты лучше ВАЗ-ов?.....форма, сечение лонжеронов и усилителей +сталь высокопрочная.....толщина металла в силовой структуре кузова больше......ты хоть раз разбирал салоны авто? Нет там швеллеров но просто крепче все сделано и технологичнее....
да при том, что, чем меньше повреждений у автомобиля, тем больше повреждений у находящихся в нём!!!да причем здесь рельсы и швеллеры блин?
ну думайте как хотите.......я свое изложил......А ты видимо разбивал, и тесты на качество стали проводил. Многие элементы инок вообще сделаны из пластика и алюминия. И лишь на дорогих авто стоят настоящие усилители, поглощающие энергию удара за счет собственной деформации. А та хрень что стоит на авто за 500-700тыс - пыль в глаза.
Давайте возьмем две равных машины. Калина и форд 2004г.в. Это как раз начало производства калины и конец производства фокуса 1.ну думайте как хотите.......я свое изложил......