[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
задок слабый у ВАЗ-а, да и нетолько у них.....калиы и гранты при ударе даже не стильном в задок получают приличные повреждения т.к. нет балки нормальной сзади(усилителя). Лонжероны слабоваты.
Не думал, о том, почему бампера из швеллера не делают, а лонжероны не из рельс?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
И так три раза разбили.
Били, били. Недобили? :prankster2:
-Сцуко, когда ж говёный попадётся, что обосрать-так обосрать!!!(шетались инженегры ТАЗа). (с)Записки автожурналиста:beach:
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не думал, о том, почему бампера из швеллера не делают, а лонжероны не из рельс?
на любой иномарке задние лонжероны солиднее и между ними хорошая балка которая первая берет удар на себя . А не кусок говнопластика как на калине который стоит там для поддержания формы скорлупы бамепра и передает все на панель задка не трескаясь. Сечение задних лонжеронов на калиен сравни с любой инкой-сразу станет все понятно. Ты поспрашивай любого жестянщика который делает инки и тазы-после ударов в зад да и не только. про швеллеры и прочее-это пожалуйста для тех кто физику не знает...
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
на любой иномарке задние лонжероны солиднее и между ними хорошая балка которая первая берет удар на себя . А не кусок говнопластика как на калине который стоит там для поддержания формы скорлупы бамепра и передает все на панель задка не трескаясь. Ты поспрашивай любого жестянщика который делает инки и тазы-после ударов в зад да и не только. про швеллеры и прочее-это пожалуйста для тех кто физику не знает...


Amplifier-rear-bumper-hatchback-hyundai-solaris.jpg
Эта консервная жестянка (с саляриса) не способна выдержать что то более сильное, чем слабый тычек в зад. И уж точно не спасет кузов и лонжероны.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
на любой иномарке задние лонжероны солиднее и между ними хорошая балка которая первая берет удар на себя . А не кусок говнопластика как на калине который стоит там для поддержания формы скорлупы бамепра и передает все на панель задка не трескаясь. Сечение задних лонжеронов на калиен сравни с любой инкой-сразу станет все понятно. Ты поспрашивай любого жестянщика который делает инки и тазы-после ударов в зад да и не только. про швеллеры и прочее-это пожалуйста для тех кто физику не знает...
А тебе в зад хоть раз били?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Посмотреть вложение 409019 Эта консервная жестянка (с саляриса) не способна выдержать что то более сильное, чем слабый тычек в зад. И уж точно не спасет кузов и лонжероны.
У калины и прочего ВАЗ-го даже такого нет -расстояние между панелью задка и скорлупой бамера заднего 10см. Внутри жесткий пластик не деформируемый и не трескающийся.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
На калине въезжали на малой скорости . Я фото выкладывал когда то тут.....Поврежденяи для такой скорости очень солидные были.
Так вот, еслиб лонжероны были из рельса, а бампер из швеллера, при сильном ударе-какие-бы были повреждения???
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
У калины и прочего ВАЗ-го даже такого нет -расстояние между панелью задка и скорлупой бамера заднего 10см. Внутри жесткий пластик не деформируемый и не трескающийся.
На большинстве тазов стоит пластиковый усилитель. На приоре например стоит железный, и на шниве стоит железный. Энергопоглощающая способность такая же как и у жестянок.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так вот, еслиб лонжероны были из рельса, а бампер из швеллера, при сильном ударе-какие-бы были повреждения???
да причем здесь рельсы и швеллеры блин? Почему инки проходят краштесты лучше ВАЗ-ов?.....форма, сечение лонжеронов и усилителей +сталь высокопрочная.....толщина металла в силовой структуре кузова больше......ты хоть раз разбирал салоны авто? Нет там швеллеров но просто крепче все сделано и технологичнее....
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
да причем здесь рельсы и швеллеры блин? Почему инки проходят краштесты лучше ВАЗ-ов?.....форма, сечение лонжеронов и усилителей +сталь высокопрочная.....толщина металла в силовой структуре кузова больше......ты хоть раз разбирал салоны авто? Нет там швеллеров но просто крепче все сделано и технологичнее....
А ты видимо разбивал, и тесты на качество стали проводил. Многие элементы инок вообще сделаны из пластика и алюминия. И лишь на дорогих авто стоят настоящие усилители, поглощающие энергию удара за счет собственной деформации. А та хрень что стоит на авто за 500-700тыс - пыль в глаза.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Уже давно не проектируют авто для сохранения авто в случае ДТП.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А ты видимо разбивал, и тесты на качество стали проводил. Многие элементы инок вообще сделаны из пластика и алюминия. И лишь на дорогих авто стоят настоящие усилители, поглощающие энергию удара за счет собственной деформации. А та хрень что стоит на авто за 500-700тыс - пыль в глаза.
ну думайте как хотите.......я свое изложил......
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Да ладно вам, заладили спор ни о чем.
Все современные авто примерно одинаковой цены, и одинаковых лет разработки, примерно равны плюс/минус.
Вот лучше зацените надпись чОткую))
003.jpg
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
ну думайте как хотите.......я свое изложил......
Давайте возьмем две равных машины. Калина и форд 2004г.в. Это как раз начало производства калины и конец производства фокуса 1.
Последняя модификация фокуса первой модели
1275317644.jpg

калина 1 всех годов выпуска
2139295015.jpg

И где там преимущество инок ?
P.S авто вроде одного класса и одного года выпуска. А то сравниваете вечно десяти летний таз и только что выпущенного корейца.
 
Верх Низ