Ооо автоверю значит не рассматриваем, а австралийский тест значит то что нужно))))) А будет ещё тест из ЮАР или скажем Венесуэллы?))
Не били в евроНкапе ее. Ну Венесуэлла норм, но явно не тест из АР. Прочитай внимательно за что они сняли баллы (АР сделала платную подписку, нужно искать в сети), так что я больше доверяю кенгуру, чем авторитетному журналу, который в стиле ЗР клепает рейтинговые статьи
Вот достаточно для того, чтобы понять реальный рейтинг от АР:
Все готово к удару. Протяжный вой катапульты — ба-бах! Solaris отлетает от смятого барьера из алюминиевых сот столь же упруго, как Polo, и… И пытается завести двигатель! Несмотря на вытекающий из поврежденного аккумулятора электролит, стартер работал еще минуты полторы. Специальный механизм, подтягивающий рулевую колонку во время столкновения к передней панели, сработал столь эффективно, что ключ в замке зажигания уперся в пластик и повернулся в положение «Стартер»! Не считая этого конфуза (замкнутая силовая цепь стартера после аварии, помимо прочего, означает высокий риск пожара), Solaris отлично перенес удар. Дверной проем не сократился ни на миллиметр! Раскрывшаяся вовремя подушка, невысокие нагрузки на головы и шеи манекенов, «желтый» уровень угрозы груди пассажира (30 мм сжатия тарированных ребер), сместившиеся всего на 53 мм назад педали... Итого — 13,2 балла. На балл меньше, чем у Polo, но все равно достаточно, чтобы быть вторым четырехзвездочным автомобилем в рейтинге ARCAP!
http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html
А дальше началось, скорость не та, педаль не та...даже тест провести не могут нормально)