Вот с драйва коммент:
"Повторюсь для всех! на заводе шумопоглащающую прокладку приклеивают до покраски двери, прямо на голый металл, а потом уже грунтуют и красят! вот по этому и появляется ржавчина ! если бы прокладку наносили на окрашенную поверхность или хотя бы на грунтованную, то такого бы не происходило! + её плохо разглаживают, под прокладкой образуются воздушные пузыри и потом коррозия! Самый лучший вариант не тянуть до зимы и пока машина новая — вскрыть двери, в случае если на двери прокладка с фольгой ( Вибропласт голд производства СТП) разгладить её, обеспечив хорошее прилегание прокладки, в случае если там прокладка битумная, то лучше её сразу демонтировать и прогрунтовать дверь или покрасить нормальной краской, потом уже всю дверь проклеить нормальным материалом. кстати, в кастораме есть хорошие краски по ржавчине-10 лет гарантии, вот ей и можно воспользоваться.
Если клеить нормальный материал по технологии на крашенный металл, то никакой ржавчины не будет."
Ну и сама тема про ржу на дверях
https://www.drive2.ru/l/2214478/