Sergei696
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2012
- Сообщения
- 1 878
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Я мзду не беру. Мне за державу обидно.Пользуясь случаем, хотел спросить-где принимают на работу пока рекламная кампания идет?
Я мзду не беру. Мне за державу обидно.Пользуясь случаем, хотел спросить-где принимают на работу пока рекламная кампания идет?
То есть четырка и калина 2 для тебя одно и то же ?
Назови 10 деталей используемых и на четырках и на калинах.Да. Собраны из одинаковых деталей, только в разном корпусе
Да. Собраны из одинаковых деталей, только в разном корпусе
Назови 10 деталей используемых и на четырках и на калинах.
А, ну да. А еще они обе из металла сделаны.Болт на 13, гайка на 13, и так далее...)))))
Они похожи только если калина в минималке. После люксовой калины с эур, климатом, подогревом и приводом всего стеклянного итд, ощущение от четырки, как от четырки после гетца, или любой другой мелкой иномарки.Да. Собраны из одинаковых деталей, только в разном корпусе
Назови 10 деталей используемых и на четырках и на калинах.
Да...Да там пол подвески перекочевало. Колодки, тормозные цилиндры, задние ступичные, амморты, воздушный фильтр с корпусом и ещё куча всего
Да...
А у моей нивы задний мост еще итальянской разработки.
Колодки и цилиндры, да. Зачем менять эти элементы на авто одного класса ? Подшипники разные, стойки тоже разные.Ты не согласен, что там много общего?
Колодки и цилиндры, да. Зачем менять эти элементы на авто одного класса ? Подшипники разные, стойки тоже разные.
Есть что то существенное для примера ? Мотор там, конструкция кузова, безопасность, какие то элементы управления. Или будем еще жидкости сравнивать, краску, материал обесшумки и обивки.
Или может расскажешь как корейцы свои машины с нуля делают.
Так мотор 1.6 8кл ставили и на калину и на 2114. На калине 2 немного изменили его
Я не уверял, что корейцы так же не делают
всегда трещал с людей которые сравнивают бюджетные автомобили до 500тр, с автомобилями намного выше классом)) хотят чтобы за 500 тыр был автомобиль с начинкой от свежей ешки но по деньгам не дороже приоры))Так мотор 1.6 8кл ставили и на калину и на 2114. На калине 2 немного изменили его
Я не уверял, что корейцы так же не делают
Так это до 500, а веста от 514.всегда трещал с людей которые сравнивают бюджетные автомобили до 500тр, с автомобилями намного выше классом)) хотят чтобы за 500 тыр был автомобиль с начинкой от свежей ешки но по деньгам не дороже приоры))
Колодки, амортизаторы, фильтры, подшипники и т. п. железяки уникальными назвать нельзя.Да там пол подвески перекочевало. Колодки, тормозные цилиндры, задние ступичные, амморты, воздушный фильтр с корпусом и ещё куча всего
Цена на Х образную кузовщину точно будет уникальной.Колодки, амортизаторы, фильтры, подшипники и т. п. железяки уникальными назвать нельзя.
К примеру тормозные колодки для моего Фиата используются ещё в десятке различных автомобилей.
Были бы уникальными цена была бы тоже уникальная.
Это да.Цена на Х образную кузовщину точно будет уникальной.
Так это до 500, а веста от 514.
огорчу-пол калины собрано TORX-ми...Болт на 13, гайка на 13, и так далее...)))))