[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Да. Собраны из одинаковых деталей, только в разном корпусе
Они похожи только если калина в минималке. После люксовой калины с эур, климатом, подогревом и приводом всего стеклянного итд, ощущение от четырки, как от четырки после гетца, или любой другой мелкой иномарки.
А то, что там подвеска простая, это плюс можно по грунтовкам носится без вреда для кошелька.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Назови 10 деталей используемых и на четырках и на калинах.

Да там пол подвески перекочевало. Колодки, тормозные цилиндры, задние ступичные, амморты, воздушный фильтр с корпусом и ещё куча всего
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Да там пол подвески перекочевало. Колодки, тормозные цилиндры, задние ступичные, амморты, воздушный фильтр с корпусом и ещё куча всего
Да...
А у моей нивы задний мост еще итальянской разработки.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Ты не согласен, что там много общего?
Колодки и цилиндры, да. Зачем менять эти элементы на авто одного класса ? Подшипники разные, стойки тоже разные.
Есть что то существенное для примера ? Мотор там, конструкция кузова, безопасность, какие то элементы управления. Или будем еще жидкости сравнивать, краску, материал обесшумки и обивки.
Или может расскажешь как корейцы свои машины с нуля делают.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Колодки и цилиндры, да. Зачем менять эти элементы на авто одного класса ? Подшипники разные, стойки тоже разные.
Есть что то существенное для примера ? Мотор там, конструкция кузова, безопасность, какие то элементы управления. Или будем еще жидкости сравнивать, краску, материал обесшумки и обивки.
Или может расскажешь как корейцы свои машины с нуля делают.

Так мотор 1.6 8кл ставили и на калину и на 2114. На калине 2 немного изменили его
Я не уверял, что корейцы так же не делают
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Так мотор 1.6 8кл ставили и на калину и на 2114. На калине 2 немного изменили его
Я не уверял, что корейцы так же не делают


Этот двигун еще на первые разработки 2109 примерили. Но он развивается каждый год, а не ставится на разные машины все 30 лет без изменений.

[h=5]Особенности двигателя.[/h]Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель ВАЗ 21114 - это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 - 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.
Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.
Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель - «11183».
Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.
Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.
Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.
Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.
Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.
На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).
В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.
Применяется генератор 9402.3701 (80 А).
На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.
Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.


 
V

venom

Участник
Регистрация
06.05.2009
Сообщения
1 447
Реакции
5
Баллы
38
Так мотор 1.6 8кл ставили и на калину и на 2114. На калине 2 немного изменили его
Я не уверял, что корейцы так же не делают
всегда трещал с людей которые сравнивают бюджетные автомобили до 500тр, с автомобилями намного выше классом)) хотят чтобы за 500 тыр был автомобиль с начинкой от свежей ешки но по деньгам не дороже приоры))
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
всегда трещал с людей которые сравнивают бюджетные автомобили до 500тр, с автомобилями намного выше классом)) хотят чтобы за 500 тыр был автомобиль с начинкой от свежей ешки но по деньгам не дороже приоры))
Так это до 500, а веста от 514.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Да там пол подвески перекочевало. Колодки, тормозные цилиндры, задние ступичные, амморты, воздушный фильтр с корпусом и ещё куча всего
Колодки, амортизаторы, фильтры, подшипники и т. п. железяки уникальными назвать нельзя.
К примеру тормозные колодки для моего Фиата используются ещё в десятке различных автомобилей.
Были бы уникальными цена была бы тоже уникальная.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Колодки, амортизаторы, фильтры, подшипники и т. п. железяки уникальными назвать нельзя.
К примеру тормозные колодки для моего Фиата используются ещё в десятке различных автомобилей.
Были бы уникальными цена была бы тоже уникальная.
Цена на Х образную кузовщину точно будет уникальной.
 
Верх Низ