Sergei696
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2012
- Сообщения
- 1 878
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Проклятый капитализм. Теперь для ремонта понадобится целый набор, а не один ключ.огорчу-пол калины собрано TORX-ми...
Проклятый капитализм. Теперь для ремонта понадобится целый набор, а не один ключ.огорчу-пол калины собрано TORX-ми...
Пользуясь случаем, хотел спросить-где принимают на работу пока рекламная кампания идет?
Скажите спасибо, что на сварку не посадили, а то могли. Ума хватило бы.огорчу-пол калины собрано TORX-ми...
Качество новых авто упало. У КИА 151 поломок на 100 автомобилей.
Весьма любопытное исследование приготовили для нас американцы с подразделения jdpower , они отмечают, что впервые за много лет качество почти всех новых автомобилей упало. С чем это связано не понятно, то ли производители начали делать автомобили, у которых ресурс составляет только гарантийный период времени, чтобы по истечение которого владелец был вынужден купить новый автомобиль, то ли с сильно возросшей функциональностью современных авто.
Данная статистика отражается поломки, которые приходятся на выборку из ста автомобилей определенной марки. Заметим, что цифры взяты с американского рынка, где производители уделяют особое внимание на качество изготавливаемых автомобилей.
Марка
Количество неисправностей на 100 машин
Lexus
68
Mercedes-Benz
104
Cadillac
107
Acura
109
Buick
112
Honda
114
Lincoln
114
Toyota
114
Porsche
125
Infiniti
128
BMW
130
Subaru
131
Chevrolet
132
Jaguar
132
Mazda
132
GMC
133
Ford
140
Nissan
142
Audi
151
Kia
151
Volvo
152
Scion
153
Chrysler
155
Volkswagen
158
Ram
165
Mitsubishi
166
Hyundai
169
Jeep
178
Land Rover
179
Dodge
181
Mini
185
А ничего что большая часть кузова на точечной сварке сидит ?Скажите спасибо, что на сварку не посадили, а то могли. Ума хватило бы.
действительно огорчение. самая долбанская головка.огорчу-пол калины собрано TORX-ми...
Передний бампер 3000. Оригинал. Дорого?)))) На сранный солярис раза в 2 дороже.Цена на Х образную кузовщину точно будет уникальной.
так уже ломаются)) На драйве и на ютубе достаточно отзывов. Никто не говорил что будет вечной.Ну не верю я, что ВЕСТА не будет ломаться. Тем более со всяким датчиками-фигатчиками. Замучиешься к дилерам ездить. ИМХО
У нас во дворе 2 дня назад появилась белая, пока без номера. Вживую симпатично смотрится.
Вряд ли. Подвеска делалась под нашу действительность, и такой клиренс записан в плюсы. Может потом какой нить кит выпустят. Самостоятельно колхозить сцыкотно, дабы не потерять так настроенную подвеску и управляемость. Но да, в арках колеса сидят по грантовски.. Жопик Ревазов уже хочет ронять и лапти побольше ставить.С таким пихлом пускай и подвеску делают пониже аля Европа.
Тут дело в другом. Обладатель (в далеком прошлом) дедушкиных разбитых жигулей, до конца жизни будет свято верить что все только что сошедшие с конвейера тазы нового поколения - точная копия той самой дедушкиной развалюхи.
Справедливости ради у многих авто В класса ино такая же фигня. Та жа фиеста, поло, рапид. В арку можно голову засунуть. У рио/соляриса нормально, но через непродолжительное время пружины проседают достаточно сильно и наоборот зазора не остаётся и некрасиво))Вряд ли. Подвеска делалась под нашу действительность, и такой клиренс записан в плюсы. Может потом какой нить кит выпустят. Самостоятельно колхозить сцыкотно, дабы не потерять так настроенную подвеску и управляемость. Но да, в арказ колеса сидят по грантовски.. Жопик Ревазов уже хочет ронять и лапти побольше ставить.
Дык а нам-то как от этого слаще станет?)) Реэкспорт что ли?)) Ну нафиг его. Там, больше чем уверен, Веста будет продаваться за другие деньги. Видео без шильдиков из Германии наверно все видели?))Справедливости ради у многих авто В класса ино такая же фигня. Та жа фиеста, поло, рапид. В арку можно голову засунуть. У рио/соляриса нормально, но через непродолжительное время пружины проседают достаточно сильно и наоборот зазора не остаётся и некрасиво))
С другой стороны уже наверняка существует подвеска для европейского рынка. И ничего менять не надо. Всё настроено как надо.
Часто за рулем обращаю внимание на поведение авто, которое впереди едет...блин утром калина-свежая -явно видно не работает задний амортизатор (ну все наверное знаете если колесо на малейшей кочке или неровности конвульсивно и с большой частотой ходит туда сюда). Еду с обеда -приора впереди тоже свежая так же задний аморт не работает. Владельцы ВАЗ-ов вообще следят за своим авто...тем более за такой опасной штукой как не работающий аморт задний. Приоровод при этом умчался как ужаленный......Я вот на скидку старых инок не видел чтоыб так аморты не работали в цвет.......вру туксан видел новый так же не работал аморт.
я 11 лет за рулем и прекрасно знаю как работает амортизатор, а когда он не работает. В данном случае один аморт на однйо стороне не рабочий. Вторая сторона работает нормально. На калинах и приорах так же все прекрасно видно колесо прыгает как мячик. Особенно когда оно не работает т.е. вытекло полностью........Может с начала почитать как работает амортизатор, и узнать какие ставит завод на тазики ? Кстати на тазиках, работу задних амортизаторов можно увидеть только на самарах и на нивах.
11 лет за рулем сделали из вас слесаря профессионала ?я 11 лет за рулем и прекрасно знаю как работает амортизатор, а когда он не работает. В данном случае один аморт на однйо стороне не рабочий. Вторая сторона работает нормально. На калинах и приорах так же все прекрасно видно. Особенно когда оно не работает т.е. вытекло полностью........
Для этого не надо быть слесарем профессионалом для этого надо было в детстве ходить в гараж с дедом\отцом и читать книги для авто-раньше все это в книге описывали по машине.11 лет за рулем сделали из вас слесаря профессионала ?
Если мне не изменяет память, то завод ставит масляные, односторонние амортизаторы. Они сами по себе барахло, а зимой так вообще не работают.Для этого не надо быть слесарем профессионалом для этого надо было в детстве ходить в гараж с дедом\отцом и читать книги для авто-раньше все это в книге описывали по машине.
я знаю я ездил на калине на сток ходовке 7-го года авто было..........Если мне не изменяет память, то завод ставит масляные, односторонние амортизаторы. Они сами по себе барахло, а зимой так вообще не работают.