Z
ZASlonovsky
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2009
- Сообщения
- 8 638
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Просто надо понять, что или дёшево и сердито, или красиво и дорого. А то подавай всем и качество иномарки, и цену от 2107.
А чем веста то не угодила?) Сейчас вижу лично для себя несколько критичных минусов.Даже не знаю сколько хетч стоил такой.
Цены другие, да. Но у большинства людей жигули ассоциируются с дешёвым автомобилем. Я знаю пару примеров, когда отечественный производитель пытался выпускать дорогие авто. Один из них Москвич и судьба его печальна, а другой ГАЗ со своим Сайбером и судьба его тоже не весёлая, хотя автомобили обоих производителей были вполне себе ничего так, если сравнивать комплектации, но цена их погубила. Видимо ВАЗ хочет наступить на те же грабли.
А чем веста то не угодила?) Сейчас вижу лично для себя несколько критичных минусов.
Это пока что нет 1.8 (скоро появится) и пока нет универсала. Через годок можно будет брать (с 1.8 скорее всего и дисковые тормоза сделают).
В управляемости, шумке и комфорте я уже сейчас не сомневаюсь, но тест драйв в середине декабря по-любому пройду.
Я бы и механьку взял) Мне не критично. А робот получился простым и для спокойной езды. Но хотелось бы конечно что-нить 6ст. АКП.Главный минус весты, это отсутствие нормального автомата.
Главный плюс ВАЗа, всегда был-доступность и ремонтопроигодность. В наше время об этом забыли((Главный минус весты, это отсутствие нормального автомата.
Как говорит один автомеханик, современные автомобили создают не инженеры, а дизайнеры и маркетологи...Главный плюс ВАЗа, всегда был-доступность и ремонтопроигодность. В наше время об этом забыли((
УАЗ ещё остался. Для любителей поковыряться.Главный плюс ВАЗа, всегда был-доступность и ремонтопроигодность. В наше время об этом забыли((
А чем веста то не угодила?)
А какой критерий, что автомобиль отечественный?Ценой. Я повторюсь, отечественный автомобиль в первую очередь должен быть дешёвым. Слишком сильны воспоминания о качестве предыдущих моделей. Да и я не думаю, что Веста будет сравнима, по надёжности, с тем же Логаном или Рио.
Нельзя, просто так, взять и сделать хороший автомобиль, если до этого много лет делал шлак. Не в России.
А какой критерий, что автомобиль отечественный?
Русский логотип или сборка в России?
Сколько тебе лет?
Что в твоей калине сделано не в РФ?
Есть такое выражение технология производства.
А вы видимо тот самый технолог с золотыми руками, которого так не хватает автовазу. Ну и заодно маркетолог (или как там его), раз они должны выставлять цены согласно вашим воспоминаниям о древних жигулях.
Нет. Я многократный, потомственный владелец автомобилей волжского автозавода.
Моих ? На момент продажи: 2101 - 30тыс, 21093 - 75тыс, 111840 -185тыс, 21213 - 90тыс. Шевик до сих пор при мне, и цена его 270-290 на данный момент.Sergei696, цена? Главный вопрос в цене.
Какова цена твоих тазов?
Моих ? На момент продажи: 2101 - 30тыс, 21093 - 75тыс, 111840 -185тыс, 21213 - 90тыс. Шевик до сих пор при мне, и цена его 270-290 на данный момент.
И о чём речь? 514т.руб = жигули без кондиционера.
Да тут дело в другом. Тут сравнивают только что вышедшую ладу (о которой никто ничего не знает), и корейца (который особым шиком и надежностью не блещет). И почему то все опираясь на корейца уверены что веста слишком дорога. И при этом никаких доводов, помимо "помню дедушкины жигули вечно ломающуюся, а значит все тазы -говно" нет ни у кого.Да понятно, что всё познаётся в сравнении. Средний работяга в Германии может накопить на Гольф, за год(ну при условии, что не будет пить есть и пр...). У нас, средний работяга не накопит на Гольф-никогда! Ибо гольф у нас стоит как две Весты! Делаем вывод. Не цены высокие, а з/п низкие.
А автомобиль достойный получился.УАЗ ещё остался. Для любителей поковыряться.
Тест Авторевю.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=152060&SECTION_ID=8215