Про плафон я сразу написал, что многие их не ставят в Б классе. В чём прикол?
Ни в чем. Прикола нет, кроме экономии.
На Весту для экспорта в Европу, этот плафон ставят, вот это и удивило))
Для тебя важнее плафон, чем кузов из нормального металла?
Не знаю, какой металл, документов на него не видел, и технологических карт, по его обработке на заводе тоже.
Но та машина, которая на глазах, не ржавеет.
Дело то не в металле, или чем то другом.
Ну неужели кто-то заметил бы, и расстроился, если б цена на Весту была бы рублей на двести больше, из-за этого плафона.
И плафон это просто как пример, во всем прослеживается такая экономия ВАЗа на пользователе.
Просто многие покупатели этого авто не замечают многого, потому что они пересаживаются в большинстве своем, с других еще более простых моделей ВАЗа.