Даже судя по тесту с "неудачной" вестой оценка как у всех. Только поло заметно впереди. Но лада заметно дешевле (100-150). Обслуживание тоже (фильтры, диски/колодки, свечи и т.п.).
Я не про оценки в баллах, и не про стоимость обслуживания.
Я о другом.
Сейчас найду пару моментов для тебя:
Если прежний Solaris запомнился вычурным азиатским дизайном, то новый кроет солидностью убранства. Кресло хоть и не имеет изменяемого поясничного подпора (им может похвастать только Веста), зато по-немецки плотное. Руль начиная со средней комплектации Comfort — с кнопочками, кожаной обшивкой и регулировкой по вылету. Ясные, четкие приборы Supervision, кнопки нажимаются с благородным усилием, ручки под рукой не дышат, все панели отлично подогнаны и не издают посторонних звуков.
Впрочем, тем же могут похвастать и Rio с Polo в средних комплектациях — примерно за те же деньги, что мы отдали за Solaris. А вот Веста — даже с солидным набором опций версии Luxe Multimedia — не дотягивает. Ручки климат-контроля работают с люфтом, кнопочки щелкают дешево. А из-за мелких шрифтов, сдвоенных рисок и толстых стрелок показания приборов воспринимаются хуже всех.
Задумана Веста хорошо, но вот качество исполнения у нее не иномарочное. Да, конечно, намного лучше всех Калин и Приор.
А так да, если нравится, то покупай конечно, каждому свое, интересно будет почитать твою тему, в сравнении с Поло у Мерзавца))
С фактами не поспоришь. Только ниссан пытается с японологаном что-то противопоставить.
Алмера что ли? Чот совсем неудачное авто.
А факты они смотря как на них смотреть, по разному выглядят.
Вот Опель например, ведь очень неплохие авто делает, по своим потребительским качествам, но вообще ушел с рынка РФ. Так что тут дело в видении фирмы на рынке, в видении перспектив рынка, и многих других факторах. Что инетересно одним брендам, то может быть неинтересно другим.
Японцы ведь никогда особо и не предлагали на рынке РФ бюджетных вариантов повозок для несильнообеспеченных, видимо другая стратегия.