[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Таки говорили она внутри шире маминой Фокуса.
Она точно не шире, а скажем так просторнее его по салону -особенно в продольном направлении(фокус3 аутсайдер С класса по простору салона)...но это еще не дает ей повод быть авто С класса....
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А что, Веста таки не це класс?
Да какой там Це )) это только в мечтах фанатов, и маркетологов-неудачников такое может быть.
Она ведь даже и всем представителям массового бюджетного Б класса проигрывает по совокупности своих качеств. :(
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
она заставила о себе говорить.
0.
Недавно на выставке автомобилей российский автопром нанёс непоправимый удар немецкому - лопнул от смеха топ-менеджер BMW.
Анекдот вспомнился))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Ну в АР почти всегда побеждают автомобили одного концерна ;)
Поло, которому 7 лет - рвет всех? Ты плакал, читая эту статью?)
А где, кстати, япошки в В классе? Не тянут?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Поло, которому 7 лет - рвет всех?
Не так чтобы уж рвет. Тут скорее на вкус и цвет, кому что важнее, и интереснее в авто, для усредненного потребителя, в крупном городе с хорошими дорогами, и сервисом, Поло наверное лучше, в этой цене(при которой в тесте сравнивали эти авто). Да и АР уже давно в комментариях называют ФольксвагенРевю ))
Ты плакал, читая эту статью?)
Почему я должен плакать?
ФВ очень хорошие авто, и мне они тоже нравятся, и они очень хороши на тестдрайве в автосалоне.
Смущает лишь вопрос их эксплуатации, долговременной надежности.
А вот в этом к изделиям ВАГа есть очень большие вопросы, и это даже в АвтоРевю неоднократно признавали, и признают, вне рамок тестов.


А где, кстати, япошки в В классе? Не тянут?
Наверное невыгодно им делать бюджетные авто, для стран третьего мира. Вкласс массовый и дешевый только для азии делают-своеобразный.
Япошкам сейчас вообще тяжело, с их дорогой национальной валютой.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
И какие же вопросы к надежности поло? АР тоже делал тест поло на надежность. Авто оказалось надежное и крепкое относительно других.
А вообще весь этот В класс плюс минус одинаковый. И веста в нем очень неплохо выступает. Продажи об этом говорят.
Как это невыгодно японцам? Просто они просрали время. Когда лидеры делали у нас заводы - япошки продолжали фапать на японскую сборку. Вот и стоят они космос.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Немного юмора
8PzxVkiRlwI.jpg
Хотя в оригинале, возможно, было про ВАГ.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И какие же вопросы к надежности поло? АР тоже делал тест поло на надежность. Авто оказалось надежное и крепкое относительно других.
А вообще весь этот В класс плюс минус одинаковый. И веста в нем очень неплохо выступает. Продажи об этом говорят.
Как это невыгодно японцам? Просто они просрали время. Когда лидеры делали у нас заводы - япошки продолжали фапать на японскую сборку. Вот и стоят они космос.
эти имхо (тоета) спецом профакапали бюджет-у них продажи в других классах сатбильны...нафиг им бюджет.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
И какие же вопросы к надежности поло? АР тоже делал тест поло на надежность. Авто оказалось надежное и крепкое относительно других.
Авто в их ресурсном тесте себя хорошо показал, но есть и другие, которые оказались на том же уровне, если не лучше. Лидеры все примерно одинаковы.
Я не про надежность имено Поло, он то бюджетник с простой конструкцией, а вот к другим ФВ очень большие вопросы.
Хотя вон у Мерзавца и к Поло много вопросов накопилось.
А вообще весь этот В класс плюс минус одинаковый.
Естественно, тут просто кому что ближе, какие качества в авто.
И веста в нем очень неплохо выступает.
По цифрам да(размеры, замеры, и т.п.), но по ощущениям, и по стабильности всего этого, пока не дотягивает до иномарок (ты же читал тест-сравнение,неужели не обратил внимание? ;)).



Продажи об этом говорят.
Продажи мало о чем говорят. Если так судить, то лучшее авто, это Гранта, а Поло намного хуже ее.
Да и продажи Весты, при том, что она заметно дешевле, что-то сильно не дотягивают до лидеров класса.


Как это невыгодно японцам? Просто они просрали время. Когда лидеры делали у нас заводы - япошки продолжали фапать на японскую сборку. Вот и стоят они космос.
Ну хорошо, что ты все знаешь, и как нужно работать, и зарабатывать на авторынке))
Случайно не топманагером работаешь у какого то бренда? :)
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
По цифрам да(размеры, замеры, и т.п.), но по ощущениям, и по стабильности всего этого, пока не дотягивает до иномарок (ты же читал тест-сравнение,неужели не обратил внимание? ).
Даже судя по тесту с "неудачной" вестой оценка как у всех. Только поло заметно впереди. Но лада заметно дешевле (100-150). Обслуживание тоже (фильтры, диски/колодки, свечи и т.п.).

Ну хорошо, что ты все знаешь, и как нужно работать, и зарабатывать на авторынке))
Случайно не топманагером работаешь у какого то бренда?
С фактами не поспоришь. Только ниссан пытается с японологаном что-то противопоставить.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Даже судя по тесту с "неудачной" вестой оценка как у всех. Только поло заметно впереди. Но лада заметно дешевле (100-150). Обслуживание тоже (фильтры, диски/колодки, свечи и т.п.).
Я не про оценки в баллах, и не про стоимость обслуживания.
Я о другом.
Сейчас найду пару моментов для тебя:

Если прежний Solaris запомнился вычурным азиатским дизайном, то новый кроет солидностью убранства. Кресло хоть и не имеет изменяемого поясничного подпора (им может похвастать только Веста), зато ­по-немецки плотное. Руль начиная со средней комплектации Comfort — с кнопочками, кожаной обшивкой и регулировкой по вылету. Ясные, четкие приборы Supervision, кнопки нажимаются с благородным усилием, ручки под рукой не дышат, все панели отлично подогнаны и не издают посторонних звуков.
Впрочем, тем же могут похвастать и Rio с Polo в средних комплектациях — примерно за те же деньги, что мы отдали за Solaris. А вот Веста — даже с солидным набором опций версии Luxe Multimedia — не дотягивает. Ручки климат-контроля работают с люфтом, кнопочки щелкают дешево. А ­из-за мелких шрифтов, сдвоенных рисок и толстых стрелок показания приборов воспринимаются хуже всех.
01.jpg

Задумана Веста хорошо, но вот качество исполнения у нее не иномарочное. Да, конечно, намного лучше всех Калин и Приор.
А так да, если нравится, то покупай конечно, каждому свое, интересно будет почитать твою тему, в сравнении с Поло у Мерзавца))



С фактами не поспоришь. Только ниссан пытается с японологаном что-то противопоставить.
Алмера что ли? Чот совсем неудачное авто.
А факты они смотря как на них смотреть, по разному выглядят.
Вот Опель например, ведь очень неплохие авто делает, по своим потребительским качествам, но вообще ушел с рынка РФ. Так что тут дело в видении фирмы на рынке, в видении перспектив рынка, и многих других факторах. Что инетересно одним брендам, то может быть неинтересно другим.
Японцы ведь никогда особо и не предлагали на рынке РФ бюджетных вариантов повозок для несильнообеспеченных, видимо другая стратегия.
 
Верх Низ