Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 268
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
Каптивы тоже из говна?
А у тебя была Каптива? Замена цепи на 10-15 тыс . На 15 тыс замена цепи!!!
Каптивы тоже из говна?
А у тебя была Каптива? Замена цепи на 10-15 тыс . На 15 тыс замена цепи!!!
А у тебя была Каптива? Замена цепи на 10-15 тыс . На 15 тыс замена цепи!!!
Чьей сборки? Какой двиг?
А у тебя была Каптива? Замена цепи на 10-15 тыс . На 15 тыс замена цепи!!!
В Рио есть. Я даже и не задумывался что его может не быть. Даже в 99 был)))У Б класса мало у кого есть
Все это от жадности производителя. Экономят каждую копейку. Вспомнить первый выпуск грант, на самых дешевых версиях даже ручки(которые под потолком) убрали.В Рио есть. Я даже и не задумывался что его может не быть. Даже в 99 был)))
Да норм там все со сборкой, и с движками. От страны сборки мало что зависит, в отлаженном техпроцессе,больше от конструкции.
Кобальты все узбекской сборки, очень крепкая машина.
Движки узбекские и на кобальтах стоят, и на авео последних, тоже все отлично
Хорошие крепкиемашины делают, для своих денег.
А ты пользовался? Почитай драйв.Ты пользовался Джентрой?
Или так, потрындеть?
А ты пользовался? Почитай драйв.
У меня на Рапиде тоже сзади плафон есть. Ура. У меня отличный автомобиль созданный с заботой о пользователях.))))))))Чо мне его читать? Ты луче там про ВАГи почитай)
А на Джентре езжу периодически, за свои деньги, которые они стоили до последнего повышения, авто гораздо честнее того же ВАЗа.
Просто непонятно, чего ты начал в сторону уходить.
Всего лишь простой факт, на Джентре есть плафон подсветки салона, а на чудо автомобиле, флагмане Ваза Весте, этого нету. Только и всего, такая мелочь и удивила что производитель на этом копейки сэкономил, но о людях, и их удобстве, не подумал.
У меня на Рапиде тоже сзади плафон есть. Ура. У меня отличный автомобиль созданный с заботой о пользователях.))))))))
Тут тоже как то упоминали что у Весты лючок бензобака не могли с салона сделать, но на многих европейских брендах его тоже нет.Ну как бы один из показателей, что важнее производителю, сэкономить двести рублей, на вроде бы мелочи, или все таки дать ее потребителю.
И таких мелочей немало.
Это показатель что при желании можно и до столба докопаться. )))Ну как бы один из показателей, что важнее производителю, сэкономить двести рублей, на вроде бы мелочи, или все таки дать ее потребителю.
И таких мелочей немало.
вот прям встают колом)..брехун у некоторых авто, которые попадают под отзывную компанию загорается чек и машина немного подтраивает.Так это много)
Тигуаны вон новые и сто км не проезжают, встают обездвиженные.
потому что узбеки подменяют металло-прокат на дешевый+не делают проливку антикором скрытых полостей-инфа 100%.Гентра уже дороже. И ржавеет она как китайцы + cобрана криво. Лачетти лучше были. У всех узбеков кузова сделаны из говна.
Т.е. они не ржавеют? Про плафон я сразу написал, что многие их не ставят в Б классе. В чём прикол?Чо мне его читать? Ты луче там про ВАГи почитай)
А на Джентре езжу периодически, за свои деньги, которые они стоили до последнего повышения, авто гораздо честнее того же ВАЗа.
Просто непонятно, чего ты начал в сторону уходить.
Всего лишь простой факт, на Джентре есть плафон подсветки салона, а на чудо автомобиле, флагмане Ваза Весте, этого нету. Только и всего, такая мелочь и удивила что производитель на этом копейки сэкономил, но о людях, и их удобстве, не подумал.
узбекские авто сразу мовилить и тектилить особенно скрытые полости-там голый метал!!!) гниют они все изнутри......Т.е. они не ржавеют? Про плафон я сразу написал, что многие их не ставят в Б классе. В чём прикол?
Для тебя важнее плафон, чем кузов из нормального металла? Освещение поставить копейки, а вот с кузовом что делать? Вот уж где производитель сэкономил "копейки"... К тому же пишут, что оцинковки в гентре нет вообще. Может врут)
Зато плафон есть.узбекские авто сразу мовилить и тектилить особенно скрытые полости-там голый метал!!!) гниют они все изнутри......
Неа. Так очень на многих авто сделано, такие ручки.Тебя вот не смущает что на Джентре ручек нормальных на дверях изнутри нет?
Джентра по сути авто пятнадцатилетней давности разработки. И в нем нет многих современных примочек, но в основных автомобильных качествах автомобиль не экономит (так был разработан) на потребителе.Или что штатная магнитола блютуз не поддерживает?
Ага.вот прям встают колом)..брехун у некоторых авто, которые попадают под отзывную компанию загорается чек и машина немного подтраивает.
Все своим ходом едут до дилера!