[NEWS] Появились подробности о новой Skoda Octavia

  • Автор темы CheSTeR
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
ну так она новая 1075 стоила,год 2011 конец.
у тебя 1.8т в максималке? Я такую хочу себе, нравится мне этот двиг, и коробку они молодцы стали классический автомат ставить вместо ломучего ДСГ. Но блин дороговато...
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
у тебя 1.8т в максималке? Я такую хочу себе, нравится мне этот двиг, и коробку они молодцы стали классический автомат ставить вместо ломучего ДСГ. Но блин дороговато...
не у меня 2 литра турбо (RS),DSG 6 ступка мокрая,почти вечная как обычный автомат,а вот насчет, что начали ставить обычный автомат я с тобой согласен,пусть хоть и теряет в разгоне, но это лучше чем ломучесть.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Я такую хочу себе, нравится мне этот двиг
двиг хороший,валит хорошо,но душа больше лежит к атмосферной шестёрки,звук очень нравится,у друга аутлендер,всё время прошу его погазовать на месте)
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Короче нет ее еще даже в Чехии. Рапид видел, Ситиго видел, новую Октавию не видел...
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
не у меня 2 литра турбо (RS),DSG 6 ступка мокрая,почти вечная как обычный автомат,а вот насчет, что начали ставить обычный автомат я с тобой согласен,пусть хоть и теряет в разгоне, но это лучше чем ломучесть.
надо будет с тобой заехать.

в праздники был в салоне, думал rs глянуть, их нет и больше не поставляют, сказали готовятся к новой модели
 
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
надо будет с тобой заехать.

в праздники был в салоне, думал rs глянуть, их нет и больше не поставляют, сказали готовятся к новой модели

31-го был в Автолайфе на Шехурдина, стояла черная рс за 1,2 млн. и Скаут за 1,1.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
рапид никак продавать не начнут,куда уж там октавии
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
рапид никак продавать не начнут,куда уж там октавии

Ну летом обещали вроде.
Чет дизайн сначала мне показался нормалтным, а сейчас уже не особо радует... Скучно опять. Что снаружи, что внутри.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Skoda намерена закрыть все популярные легковые сегменты. Сейчас чешской компании не хватает хэтчбеков С-класса, моделей в D-классе и, конечно, кроссоверов. О том, как Skoda планирует решать этот вопрос, какой будет Octavia в России и какие "фишки" ждут новые модели марки, корреспонденту Autonews.ru на мотор-шоу в Женеве рассказал руководитель региона России и СНГ Мирослав Кропа.

- Почему Skoda не занимается коммерческим транспортом? Ведь у Volkswagen неплохой набор подобных автомобилей. Может, есть такие планы?

- Мы изучаем эту тему, но это все не то направление, в котором мы хотели бы двигаться. В первую очередь нам необходимо покрыть все сегменты легковых автомобилей, в которых марка Skoda пока не представлена. Прежде всего, нам не хватает хэтчбеков С-класса, моделей D-класса и, конечно, кроссоверов, которые сейчас очень популярны. Это актуально не только для России, но и для других рынков.

- А есть разница по покрытию сегментов по разным рынкам?

- Да. Например, в Европе мы закрыли сегмент субкомпактов моделью Citigo. Но в России эта модель не представлена. Мы думали о том, чтобы привезти Citigo в Россию, но пока отказались от этого. Не тот объем продаж у субкомпактов в РФ. Но мы продолжаем следить за тенденциями и покупательским спросом, так что все может быть.



- А как можно привлечь российских потребителей к компактным машинам, если не ценой Daewoo Matiz?

- В России последние 3-4 года происходит заметный рост среднего класса, у потребителей стало больше денег, и многие уже могут позволить себе купить вторую машину в семью, как раз маленькую. И такая семья уже может себе позволить задумываться о качестве, а не о цене. К тому же часто люди покупают вторую машину той же марки – например, если есть Octavia, то могут купить второй машиной Citigo.

- Кстати, об Octavia. Есть ли различия по рынкам – настройки подвески, комплектации и т.п.? Что ждет Россию?



- В целом модель везде одна и та же. Для России мы сделаем клиренс на 18 мм больше. Из-за холодного климата установим аккумулятор повышенной емкости, бачок омывателя побольше, более мощный стартер. Может, еще что нужно будет – это будет зависеть от пожеланий покупателей, мы всегда отслеживаем такие вещи. Двигатели – в России предпочитают версии с многоточечным впрыскам турбированным, то есть 1,6 MPI.

- А что с дизелями?

- О дизельных моторах мы задумываемся, тем более что это актуально для сегмента кроссоверов, в отличие от легковых машин, так что что-нибудь придумаем.



- Многие производители сейчас развивают альтернативные источники энергии – гибридный привод, электрокары. На автосалоне в Женеве сейчас представлены подобные варианты того же Volkswagen Golf. Вы планируете что-то делать в этом направлении?

- Пока нет, хотя мы следим за развитием рынка. Но, например, электрокары – в прошлом году в Европе было продано всего около 3000 таких машин, нет инфраструктуры…

- Когда ждать Skoda Octavia в российских автоцентрах?

- Летом 2013 года. В июне мы начнем производство Octavia на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.



- Какова локализация производства?

- До 2016 года локализация составит 60%, но пока будет 35%. В настоящее время мы решаем вопросы с поставщиками, а пока будем использовать чешские детали. Российскими будут оси, бамперы, сиденья, проводка, детали интерьера, фары, шины, позднее лобовые стекла. В будущем планируем построить штамповочный завод, будем сами штамповать детали кузова, из российского металла. С 2015 года в Калуге начнется производство двигателей на новом заводе, их будут поставлять на сборку Octavia в Нижнем Новгороде, он же будет устанавливаться на другие модели – на Skoda Rapid, Volkswagen Polo. На одном заводе можно выпускать только один двигатель.

- А новый универсал Octavia будут производить в России?

- Combi пока не планируем, слишком небольшой спрос – в 2012 году купили всего 4,6 тысячи машин текущего поколения. Но смотрим с надеждой в будущее.



- На новых моделях – Rapid и Octavia – появились всякие уникальные эргономические "фишки" – скребок для льда в лючке бензобака, держатель для смартфонов и мусорное ведерко, двусторонний коврик в багажнике. Эти особенности будут у всех новых автомобилей Skoda?

- Да, это наша новая тактика – Simply Clever. Простые решения, увеличивающие функциональность автомобиля, ценность для клиента. Они не очень дорогие, так что мы планируем оснащать ими все новые автомобили.

http://geneva2013.autonews.ru/articles/63/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
На автосалоне в Женеве состоялась премьера нового поколения Skoda Octavia. Причем сразу в двух кузовах: лифтбек и универсал. Обе они получили полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex. Машина построена на новой модульной платформе MQB, той же, что легла в основу Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. При этом новинка стала крупнее не только своих родственников по VAG, но и основных конкурентов по С-классу.
Octavia, по сравнению с предыдущим поколением авто, стала длиннее на 90 мм (4659 мм), шире на 45 мм (1814 мм), но легче на 102 кг. При этом колесная база увеличилась на 108 мм (2686 мм). Как это сказалось на управляемости автомобиля и его ходовых качествах, вы узнаете в ближайшее время (мы успели провести тест-драйв новинки еще до мировой премьеры). Совершенно точно автомобиль стал гораздо просторнее сзади. Багажник новинки стал на 5 л больше, чем раньше, что делает его самым большим в классе (590 л).
В базовой версии Octavia будет предлагаться с 1,2-литровым турбированным мотором мощностью 86 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Другие двигатели (1,4 TSI (140 л.с.), 1,8 TSI (180 л.с.)) будут оснащаться и 7-ступенчатой DSG. Свое место в линейке двигателей займут и дизельные агрегаты. самый экономичный из них потребляет всего 3,4 л солярки на 100 км пути (показатель, которому могут позавидовать иные гибриды). Все версии со слабыми моторами (меньше 140 л. с.) получат упрощенную заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции.
Модели, предназначенные для европейского рынка, по желанию клиента могут быть оборудованы: девятью подушками безопасности, системой автоматического экстренного торможения, которая срабатывает после удара, системой контроля за разметкой и знаками, активным круиз-контролем, системой автоматической парковки, двусторонним напольным покрытием в багажнике, скребком для льда, контейнером для мусора и другими интересными опциями.
Вскоре должна появится и самая «горячая» версия RS, которая, по предварительным данным, будет иметь 220-сильный мотор. В 2014 году состоится премьера «внедорожной» версии Scout, которая получит увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, защищающий кузов от абразива, и систему полного привода.

http://geneva2013.autonews.ru/articles/41/
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Копроэконмика млин.
Чему радоваться? балке? тачскрину залапанному? потом еще вкрячат усиленную подвеску для российских дорог, плюс налог за 180лс.
и что там за кнопки под пепельницей?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Третье поколение Skoda Octavia заметно возмужало, лишившись чрезмерной утилитарности. Автомобиль получил ряд новых опций, стал больше, вместительнее и симпатичнее. Но как изменилась стоимость модели? Пока российский офис Skoda сохраняет интригу, в соседней Белоруссии цены на новое поколение уже объявлены. Учитывая равные таможенные пошлины, наличие утилизационного сбора и примерно одинаковый налог на добавленную стоимость в РБ и РФ, можно предположить, в какую сторону изменятся цены на новинку.
В Минске третью Octavia предлагают с пятью различными моторами на выбор: бензиновыми TSI объемом 1,2 л. (86 л.с.), 1,4 л. (140 л.с.) и 1,8 л. (180 л.с.), а также двумя дизельными агрегатами TDI объемом 1,6 л. (105 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.). Купить новинку можно как с механической трансмиссией, так и с шести- и семиступенчатым роботом DSG, который доступен только на версиях с самыми мощными двигателями. В базовой комплектации автомобиль стоит от 15 600 евро (640 500 рублей), за самую оснащенную комплектацию Octavia придется заплатить от 25 900 евро (1 063 000 рублей).

На эти цены, вероятно, стоит ориентироваться и желающим купить новую Octavia в Москве – если цена на автомобиль и будет отличаться, то незначительно. К примеру, разница в стоимости между аналогичными версиями Skoda Fabia составляет 30 000 – 40 000 рублей. Причем, в Москве автомобиль во всех комплектациях дороже. А вот флагман марки – Superb – дороже обходится в Минске, покупатели там переплачивают от 50 000 до 65 000 рублей.
Если брать за основу минский ценник в 640 000 рублей за базовую комплектацию Octavia, то, выходит, что автомобиль подорожает не так значительно, как ожидалось. Для сравнения, второе поколение лифтбека в России продается по цене от 574 000 рублей, самые оснащенные версии предлагают по цене от 886 000 рублей.

Напомним, официальная премьера Skoda Octavia третьего поколения прошла в Чехии в декабре прошлого года. Новый автомобиль увеличился в размерах, стал просторнее, а также получил часть незнакомых ему прежде функций. Новая Skoda Octavia выросла в габаритах по сравнению с предшественником и стала легче на 102 килограмма. Длина машины увеличилась на 90 мм – до 4659 мм, ширина – на 45 мм до 1814 мм. Значительно больше стала колесная база – на 108 мм до 2686 мм. Соответственно, просторнее стало в салоне, в частности на заднем ряду. Там теперь 73 мм свободы для коленей, на 26 мм вольготнее стало в локтях, а высота салона составляет 980 мм. Передние седоки получили дополнительный простор в локтях – на 26 мм и плюс 8 мм над головой. Объем багажника составляет 590 литров вместо прежних 560.

http://www.autonews.ru/first_look/news/1756465/
 
Верх Низ