[NEWS] Появились подробности о новой Skoda Octavia

  • Автор темы CheSTeR
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Еду в Чехию на НГ, может увижу/посщупаю.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Скаут, наверное, 1,3-1,4 стоить будет.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Skoda «случайно» рассекретила новую модель Octavia RS
Мож фото не очень,но мне не очень понравилось,пред. на много собраней смотрится,свою не буду менять на новую RS,(а мож и буду) лучше взять Golf GTI, но сцуко багажник маленький.
Посмотрим в живую,мож понравится.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Мож фото не очень,но мне не очень понравилось,пред. на много собраней смотрится,свою не буду менять на новую RS,(а мож и буду) лучше взять Golf GTI, но сцуко багажник маленький.
Посмотрим в живую,мож понравится.
А чё там с багажником то GTI? 380 л. Но в отличии от лифтбеков - можно грузить под крышу)) И общая длина из-за этого меньше - в городе удобно.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
уродец какой-то. Хром вообще не в тему. Зад как у старой ауди

Спортивная модификация RS будет доступна в обоих кузовах с двухлитровым турбированным бензиновым мотором 220 л.с.с двухлитровым турбированным бензиновым мотором 220 л.с.
Когда же они что-нить новое придумают... вообще не серьёзно.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Skoda детально рассказала о моторах новой Octavia

Фирма Skoda раскрыла подробности моторной линейки «третьего» лифтбека Octavia. Пока она ограничивается четырьмя бензиновыми моторами EA211 и четырьмя дизелями EA288.
Всего доступно три коробки передач – две МКП (на пять и шесть ступеней) и 7-диапазонный преселективный «робот» DSG

Компания Skoda хоть и наметила провести мировую премьеру лифтбека Octavia нового поколения на грядущем мартовском автосалоне в Женеве, однако всю основную информацию о новой модели уже рассекретила. И тем не менее о моторной линейке машины создатели до сих пор особо не распространялись. Но, к счастью, сегодня чехи решили снять завесу тайны и довольно подробно рассказали почти обо всех силовых агрегатах, которые будут доступны «третьей» «Октавии».
Самый «прожорливый» мотор, бензиновый 1.8 TSI, расходует в среднем 5,7 л топлива на 100 км пути

Начнем с бензиновых - нового семейства EA211. Все они четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Их выпускные коллекторы «смотрят» назад, а установлены они, в том числе ради снижения центра масс, под углом 12°. Два «младших» агрегата рабочим объемом 1,2 литра настроены на отдачу 86 (160 Нм) и 105 л. с. (170 Нм), «четверка» 1.4 выдает 140 сил и 250 Нм, а топовый «наддувник» 1.8 – 180 сил и 250 Нм. Все моторы, кроме базовых (включая дизельные), по умолчанию оборудованы системой рекуперации кинетической энергии торможения и функцией «старт-стоп».
Новые дизели серии EA288 оснащены турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, имеют по четыре клапана на цилиндр и, что крайне важно, теперь быстрее выходят на рабочую температуру после пуска. В гамму входят «четверки» 1.6 и 2.0. У первой имеются три варианта форсировки – на 90 (250 Нм), 105 (250 Нм) и 110 л. с. Двухлитровый же TDI генерирует 150 «лошадей» и 320 Нм. Самым экономичным мотором является 110-сильный дизель 1.6, который доступен лишь в сочетании с шестиступенчатой МКП, – в смешанном цикле он расходует всего 3,4 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу 89 г/км CO2.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Ну что шкодоводы, никто не хочет пересесть с а5 на а6?
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Интересно, для России атмосферники оставят? Вроде как обещали, что цены останутся неизменными, а если в базе турбо-двигатель, то как они это сделают?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ну что шкодоводы, никто не хочет пересесть с а5 на а6?

Нет не хочется. Т.к. сделали унылый единообразный стиль под все фольцы.
Внутрянка от симплеклева (нормальные карманы с подбутылочниками, динамики разнесеные в правильных местах, итд ) ушла в единый джета стиль.
С пихлом еще бабушка на двое покажет что сделают в плане надежности.
Лучше бы это гондоны ставили фен в базе для холодных стран, т.е. и России в том числе.

Т.е. из домашнесемейной марки шкода поплыла не понятно куда.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Верх Низ