[NEWS] Появились подробности о новой Skoda Octavia

  • Автор темы CheSTeR
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Опять же инфа со шкода-клаба - глюки электроники, не работают парктроники, ошибки ESC и ESP, горит Джеки.
Паходу фтопку этот полуфабрикат!
Да все новые тачки глючат и недоработки технические. Годок хотя бы ждать.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Короче шило на мыло. Возрастная марка, как и Тойота. То что упирается правая коленка - сейчас такая теснота во всех новых даже приличных автомобилях, что в трешке БМВ, что в Пассате СС, та же лажа. Да и ДСГ-7 не идеал, имеет свой гимор.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
В Чехии запечатлели «живые» Skoda Octavia RS нового поколения



Мировая премьера новой Skoda Octavia RS (vRS на определенных рынках), о которой чехи уже, в общем-то, рассказали все самое главное, пройдет 10 июля на юбилейном, двадцатом по счету фестивале скорости в британском Гудвуде. Как ни удивительно, это отнюдь не мешает «живым» машинам уже разъезжать по дорогам родной Чешской республики – пару дней назад «эр-эски» были запечатлены припаркованными у шопинг-центра!



Причем чехи выставили на всеобщее обозрение сразу три заряженных «Октавии» – красный лифтбек, а также зеленый и темно-серый универсалы, в компании которых оказались обычная грузопассажирская Octavia Combi и обновленный флагман Superb в таком же двухобъемном кузове.



Напомним, что Skoda Octavia RS нового поколения может оснащаться одним из двух моторов – турбодизелем 2.0 (184 л. с., 380 Нм) или бензиновым «наддувником» того же рабочего объема (220 л. с., 350 Нм). С данными агрегатами сотрудничает как МКП, так и преселективный «робот» DSG с разновеликими сцеплениями в масляной ванне. Обе коробки передач – шестиступенчатые. Привод, как и раньше, только на переднюю ось, причем без механической блокировки дифференциала, как у Volkswagen Golf GTI Performance, – доступна (по крайней мере, пока) лишь имитация «самоблока», за которую отвечает система динамической стабилизации.





http://www.zr.ru/content/news/55354...i_zhivyje_skoda_octavia_rs_novogo_pokolenija/
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вполне возможно, что новую октавию специально удешевили.
вот у меня тоже после "щупания" новой октавии сложислоь такое же мнение.... Я коненчо же сравнивал со своим гольфом 6 ....материалы в октавии-нью похуже явно.....пластик подогнан похуже...вонючий салон прям как в китайце-я такого у себя не помню. Шкодовцы кричали про огромный салон и удлиненную базу-проверил сел сам за собой и особо не увидел больше места, чем в своем гольфе- мне кажется огромный багажник (который еще больше чем был) съедает все полезное)))))) (рулеткой не мерил). Меня кстати салон 7 гольфа так же не впечатлил-мне мой больше нравится как тактильно так и визуально.....мне кажется перемудрили с ним. Консоль повернутая к водителю как в 4 гольфе понравилась. Ну а цена конечно аховая у шкоды.....как и у гольфа 7. В общем не впечатлила шкода.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
вот у меня тоже после "щупания" новой октавии сложислоь такое же мнение.... Я коненчо же сравнивал со своим гольфом 6 ....материалы в октавии-нью похуже явно.....пластик подогнан похуже...вонючий салон прям как в китайце-я такого у себя не помню. Шкодовцы кричали про огромный салон и удлиненную базу-проверил сел сам за собой и особо не увидел больше места, чем в своем гольфе- мне кажется огромный багажник (который еще больше чем был) съедает все полезное)))))) (рулеткой не мерил). Меня кстати салон 7 гольфа так же не впечатлил-мне мой больше нравится как тактильно так и визуально.....мне кажется перемудрили с ним. Консоль повернутая к водителю как в 4 гольфе понравилась. Ну а цена конечно аховая у шкоды.....как и у гольфа 7. В общем не впечатлила шкода.

скорее всего это вынужденная мера
если получится, в субботу еще раз поеду смотреть новую октавию)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
вот у меня тоже после "щупания" новой октавии сложислоь такое же мнение.... Я коненчо же сравнивал со своим гольфом 6 ....материалы в октавии-нью похуже явно.....пластик подогнан похуже...вонючий салон прям как в китайце-я такого у себя не помню. Шкодовцы кричали про огромный салон и удлиненную базу-проверил сел сам за собой и особо не увидел больше места, чем в своем гольфе- мне кажется огромный багажник (который еще больше чем был) съедает все полезное)))))) (рулеткой не мерил). Меня кстати салон 7 гольфа так же не впечатлил-мне мой больше нравится как тактильно так и визуально.....мне кажется перемудрили с ним. Консоль повернутая к водителю как в 4 гольфе понравилась. Ну а цена конечно аховая у шкоды.....как и у гольфа 7. В общем не впечатлила шкода.

+10. Именно перемудрили и удешевили. Гольф 7 также спорный агрегат, такой раздутый Поло-хэтч/Ауди а3 с примесью корейской философии. У него пропало то, что его визуально выделяло из толпы хэтчей, что было например с 6-м, да и с 5-ым. Для меня в будущем более интересен новый Тигуан, на него пока имею виды.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Гольф 7 понравился больше, чем 6ой.
Второй раз поглядел окташу. Первый раз вообще не понравилась. Сейчас получше) В автолайфе стоит 1.4 140 на механике в амбишине и несколько опций. Цена 800 с копейками вполне нормальная по современным меркам. А с такой динамикой - конкурентов за эти деньги просто нет и вряд ли будет.
Места сзади реально стало больше. Теперь я с запасом сижу. Если сравнить с новым церато - места для ног чуть-чуть меньше, но над головой куда больше пространства и ступни не застревают под передними креслами как у кия. Ну и спереди места традиционно много.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
+10. Именно перемудрили и удешевили. Гольф 7 также спорный агрегат, такой раздутый Поло-хэтч/Ауди а3 с примесью корейской философии. У него пропало то, что его визуально выделяло из толпы хэтчей, что было например с 6-м, да и с 5-ым. Для меня в будущем более интересен новый Тигуан, на него пока имею виды.
Да как раз 7 стал более классическим гольфом. Пропала пухлость, салон стал интереснее. И сзади места прибавилось реально.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Гольф 7 понравился больше, чем 6ой.
Второй раз поглядел окташу. Первый раз вообще не понравилась. Сейчас получше) В автолайфе стоит 1.4 140 на механике в амбишине и несколько опций. Цена 800 с копейками вполне нормальная по современным меркам. А с такой динамикой - конкурентов за эти деньги просто нет и вряд ли будет.

а как же мазда, тоета, лансер, и40, флюенс, фф3?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
а как же мазда, тоета, лансер, и40, флюенс, фф3?
И у кого быстрее 8.4 до ста?) и40, тоёта, мазда - аццкие овощи. Флюэнс с фф3 с 2 литрами получше. Но тоже им далеко до 1.4 140.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
И у кого быстрее 8.4 до ста?) и40, тоёта, мазда - аццкие овощи. Флюэнс с фф3 с 2 литрами получше. Но тоже им далеко до 1.4 140.

да хз, это пусть мажорики на маздах выясняют)))

я вообще хочу сеат леон заценить
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
В Гудвуде показали новую Skoda Octavia RS

На традиционном Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) состоялась мировая премьера новой Octavia RS. Если изображения автомобиля уже были опубликованы, то технические характеристики обнародованы впервые. Третье поколение Octavia RS стало самой быстрой Octavia в истории чешского бренда.



Новая Octavia RS в Европе предлагается на выбор с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с. и 184 л.с. соответственно. По сравнению со вторым поколением Octavia RS двигатель новой модели обладают большей мощностью, при этом потребляя на 19% меньше топлива, и разгоняют автомобиль до 248 км/ч (на 6 км/ч быстрее, чем в предыдущем поколении). Максимальная скорость дизельной версии составляет 232 км/ч. При этом средний расход топлива равен 4,6 л на 100 км.



Octavia RS доступна в двух типах кузова – лифтбек и универсал. В базовой версии с бензиновым и дизельным двигателем автомобили оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартной для Octavia RS является спортивная подвеска, при этом дорожный просвет по сравнению с обычной Octavia уменьшен на 15 мм. Все автомобили оснащены электронной блокировкой дифференциала.



Помимо многочисленных шильдиков и другой решетки радиатора версию RS отличают традиционные красные тормозные суппорта, а также колесные диски специального дизайна и возможность заказа специальных 19-дюймовых дисков. Отличить RS можно также по выхлопным трубам трапециевидной формы.



Информация по российским версиям, комплектациям и ценам будет доступна ближе к началу продаж, которое планируется на сентябрь этого года.

http://www.zr.ru/content/news/557203-v_gudvude_pokazali_novuju_skoda_octavia_rs/
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
купить что ли себе такую...
 
Верх Низ