тит
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2011
- Сообщения
- 8 456
- Реакции
- 1 407
- Баллы
- 113
Сцуко, обидно, что тот же что и я, по той же специальности. В гробу видал я таких "заканчивателей".Эт нормально. Он же, наверняка, институт закончил
Сцуко, обидно, что тот же что и я, по той же специальности. В гробу видал я таких "заканчивателей".Эт нормально. Он же, наверняка, институт закончил
Будет, но позже, моя организация встала по "погоде", мостовики из графика вроде не выбиваются, а так новостей больше нет, даже самому удалось вырваться на пару дней домой.А продолжение будет? Интересно же.
Ждемс, а кста в зимний период все строительство не заглохнет?Будет, но позже, моя организация встала по "погоде", мостовики из графика вроде не выбиваются, а так новостей больше нет, даже самому удалось вырваться на пару дней домой.
Сегодня непогода, так что появилось немного времени)))
Посмотреть вложение 309823 "Экспериментальный полигон раскатки грунта"))) Возникли проблемы с грунтом, тот что возим по проекту отбраковывает лаборатория заказчика, а рекомендация одна - делайте что хотите, но чтоб грунт был в норме без увеличения стоимости проекта.
Посмотреть вложение 309824 Плохо видно, наша лаборатория берёт пробы грунта с "полигона", снимал из далека, чтоб не заметили, а то и так ребята на нервах и п...лях.
Там канистра красненькая висит))) На самом деле я не уполномочен, но нач. участка скажу, придумаем что ни будь.тит, у меня просьба к тебе Восстановите плиз какой-нить знак: или второстепенная дорога или уступи дорогу. Знаки стояли если ехать из саратова, то после ЛЭП, за местом где у вас сейчас стоянка транспорта.
А то темнеет рано, и уже 2 раза мимо проезжал((
Проект составлял "Белгородмост", в нём указан грунт из выемки в насыпь, они же делали изыскания. В принципе, грунт проходит по своим показателям, проблема в том, что он неоднороден, а отделять слои грунта по 15-50см. толщиной - практически не возможно. На дороге постоянно работают 2 лаборатории - наша и заказчика, отбор проб грунта на 100м. в 6-ти местах.конечно отбраковывает, вы ж глину возите с одного места на другое, оттуда откуда снимаете слой выравнивая, -все на дорогу. а туда по технологии наверно песочек нужен, да еще и не простой, не тот до которого вы докапались в районе Чардыма.
Нет не остановится, будет производится завоз материалов, монтаж водопропускных труб, вырубка леса если наконец её всё-таки согласуют.Ждемс, а кста в зимний период все строительство не заглохнет?
Спасибо.Там канистра красненькая висит))) На самом деле я не уполномочен, но нач. участка скажу, придумаем что ни будь.
Ну нет сейчас знаков в наличии, позже появится табличка "технологический съезд", но знаки долго делают, а ещё дольше в ГАИ согласовывают. 2 машины разбились в хлам, 3 месяца работ, и только сейчас позволили повесить "ремонт дороги"(((Видел эту канистру)) когда ее уже мимо нее проезжал Если ни знак, то что-нить светоотражающее, да и можно в стороне от дороги.
Скорее всего это было на стадии разработки проекта, во всяком случае, документов не видел, ко мне попадают документы с литерой "Р", а не "П" или "ПП". Вот на стадии предварительного проектирования и должны решаться подобные вопросы.тит, случайно не вкурсе-археолухи давали какое-либо заключение о том, что на данном участке отсутствует культурный слой, который вы разрушаете?
Как многие могли заметить, работы практически встали, причина: непонятки с грунтом который идёт в насыпь дороги. По версии проектировщиков - грунт из выемки идёт в насыпь, но на самом деле он не уплотняется ни какими усилиями. Вчера очередное еженедельное совещание выясняло только два вопроса, угадайте каких)). Виноватых нашли быстро, ну а что делать так и не придумали))) к тому же начались проблемы у мостовиков с теми же грунтами, сваи лезут как в масло и останавливаться на заданной глубине не собираются. Сегодня 20 мостотряд колотил пробные сваи уже 12 метров длиной, вместо 6ти метровых, чем испытания закончились - пока не знаю.как обстановка? Работы ведутся? Общественность тревожно волнуется ибо дорога очень нужна!
Гидроизоляцию на месте делают или с завода "чёрные" приходят?Начали завоз элементов ж/б
А в чём проблема? Биброкатка нет?но на самом деле он не уплотняется ни какими усилиями.
На месте, т.к. брак бетона под гидроизоляцией не обнаружить.Гидроизоляцию на месте делают или с завода "чёрные" приходят?
Есть аж 6 штук по 18 т., только проблема не в массе и количестве проходов, а в самой структуре грунта, вернее его не однородности. Там суглинки, глины и песок идут слоями через 15-30 см. Разрабатывать послойно можно наверно только лопатами)) На фото выемок это видно.А в чём проблема? Биброкатка нет?
Узнаю Россею. И смех и грех.т.к. брак бетона под гидроизоляцией не обнаружить.
А геологи этого не знали? или знали, но проектантам не сказали?а в самой структуре грунта
Ну я же говорил, что виноватых нашли быстро. Только виноватые свои деньги ещё в том году получили, и теперь забивают на всё большой болт. Авторский надзор? ха-ха, я о нём только слышал. Делать то чего?! На удорожание проекта заказчик не идёт, т.е. на открытие карьера пригодного грунта, с доставкой до места.А геологи этого не знали? или знали, но проектантам не сказали?
Действовать по старой, доброй традиции. Дать кому надо на лапу, забить и лепить горбатого.(((Делать то чего?!
Нее, не в моих традициях, да и не мой уровень, чтоб давать на лапу. Вот в морду лаборанту от заказчика, было дело чуть не дал, но сдержался, сучёнок твердит заученную фразу из СНиПа, и думает что он всех построил, а на наводящие вопросы типа: "на сваю забитую на 50% тоже исполнительную съёмку делать надо?, ну ведь мужики на обед ушли, процесс прерван" отмалчивался.Действовать по старой, доброй традиции. Дать кому надо на лапу, забить и лепить горбатого.(((