[NEWS] На строительство объездной дороги выделили 523 млн рублей

  • Автор темы Mr_Artist
  • Дата начала
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Довы...ёживались Когда в выходные там ехали - около поворота на Славянку на куче песка как на постаменте стоял экскаватор с эрегированным ковшом - явно just for lulz его туда так поставили, старались Мы с другом ещё посмеялись - додумаются детишки совочками эту кучу сбоку подкопать, и если додумаются - насколько феерично этот экскаватор грохнется
Это обычная практика, "выгребать из под себя", тут сыграл переувлажнённый грунт. Через час уже все работали, из часа - 40 мин пока ещё 2 экскаватора с соседних участков добрались.
Хуже с тем, что не предусмотрено проектом, например в низине где ЛЭП на 500кВ - ручей, которого нет на изысканиях, укладка водопропускной трубы становится проблемой, которая потребует дополнительных расчётов и ресурсов.
Постараюсь сляпать отчётик о строительстве в этой теме, но работы много, стабильности не будет)))
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Это обычная практика, "выгребать из под себя", тут сыграл переувлажнённый грунт. Через час уже все работали, из часа - 40 мин пока ещё 2 экскаватора с соседних участков добрались.
Хуже с тем, что не предусмотрено проектом, например в низине где ЛЭП на 500кВ - ручей, которого нет на изысканиях, укладка водопропускной трубы становится проблемой, которая потребует дополнительных расчётов и ресурсов.
Постараюсь сляпать отчётик о строительстве в этой теме, но работы много, стабильности не будет)))
супер, ждем. Чем кстати автосаратов не свободные сми - реальный отчет о реальной работе реально существующего человека))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
супер, ждем. Чем кстати автосаратов не свободные сми - реальный отчет о реальной работе реально существующего человека))))
Вот только сразу критины...точнее критиканы набегают и сразу начинают учить как надо правильно и как бы они сделали в 100 раз лучше.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Вот только сразу критины...точнее критиканы набегают и сразу начинают учить как надо правильно и как бы они сделали в 100 раз лучше.
не обращай внимания, это обиженные жизнью люди.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
тит, а можно вопрос, как специалисту? Почему, нет, не так, ПОЧЕМУ НОВЫЕ ДОРОГИ ТАКИЕ КРИВЫЕ? Ну ладно, раньше, пьяный мужик в телеге спит - лошадь сама потихонечку домой чапает, тут - к кустику свернула, пощипала, там - лужу обошла; и готова "русская дорога, семь загибов на версту". Но сейчас-то почему?!
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
тит, а можно вопрос, как специалисту?
Я специалист в смежной области )))


ПОЧЕМУ НОВЫЕ ДОРОГИ ТАКИЕ КРИВЫЕ?
При проектировании дорог исходят из технико-эксплуатационных, экономических, климатических, эстетических и пр. показателей, причём экономический показатель в последнее время играет ведущую роль))) Так что, если кривая дорога проходит по заданной категории, но обходится дешевле прямой - строят кривую. Согласитесь, что построить мост через овраг - гораздо дороже, чем вильнуть полотном на 100-200м. в сторону и обойтись водопропускной трубой. При этом разница в цене - порядок, а то и два.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Я специалист в смежной области )))



При проектировании дорог исходят из технико-эксплуатационных, экономических, климатических, эстетических и пр. показателей, причём экономический показатель в последнее время играет ведущую роль))) Так что, если кривая дорога проходит по заданной категории, но обходится дешевле прямой - строят кривую. Согласитесь, что построить мост через овраг - гораздо дороже, чем вильнуть полотном на 100-200м. в сторону и обойтись водопропускной трубой. При этом разница в цене - порядок, а то и два.

Ну наверное не "порядок", а в раза два-три, иначе десять-сто раз получается.
Ещё слышал про кривизну российскую исходя из таких соображений -чтоб не засыпали водители от тупо езды по прямой. Между прочим, есть такая схема на самом деле - испытал на себе -тупо давишь на газ -рулём вообще почти работать не приходится -реально глаза через несколько минут слипаться начинают. Начинается обычная дорога - сон пропадает) Но в Европе этого не боятся -строят)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Ну наверное не "порядок", а в раза два-три, иначе десять-сто раз получается.
Наверное так, сейчас прикинул стоимость 300 м. дороги с 18м. водопропускной трубой - получилось ~ 15 млн., правда только работа и стоимость материалов, без затрат на проектирование,изыскания и пр. Сколько будет стоить мост - даже не представляю, но явно больше, вспомним пешеходник на Трофимовском за 300 млн. )))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Но сейчас-то почему?!
Предположу, что большинство новых дорог-это облагороженные старые. Поэтому как был изначально кривой профиль, так его и сохраняют. Для истории:derisive:
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Зато чужие деньги считают великолепно.
Считают-то они свои (дорога не частная, а федеральная - на деньги налогоплательщиков строится), но неправильно и невовремя. На переправе коней не меняют и баланец не подгоняют - как достроют и озвучат свой баланец, народный контроль (только грамотный и глубоко в теме, а не ледивинтер, краем уха слышавшая про три бульдозера) может подбить свой, альтернативный баланец. Если не сойдётся на 10-20% - можно списать на допустимую погрешность, неучтённые нюансы и разницу методик расчёта. Если не сойдётся в 2 раза или на порядок - тогда уже воров к ответу.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
При проектировании дорог исходят из технико-эксплуатационных, экономических, климатических, эстетических и пр. показателей, причём экономический показатель в последнее время играет ведущую роль))) Так что, если кривая дорога проходит по заданной категории, но обходится дешевле прямой - строят кривую. Согласитесь, что построить мост через овраг - гораздо дороже, чем вильнуть полотном на 100-200м. в сторону и обойтись водопропускной трубой. При этом разница в цене - порядок, а то и два.
В США дороги в большинстве своем идут по границам кадастровых кварталов, хайвеи - по границам кадастровых зон. При этом зоны все квадратные. Вот тебе и экономическая целесообразность и землю мерить можно по гуглу аналитическим способом. У нас же што дороги, что квартала - малевали как буд-то спьяну.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Сегодня непогода, так что появилось немного времени)))
051.JPG "Экспериментальный полигон раскатки грунта"))) Возникли проблемы с грунтом, тот что возим по проекту отбраковывает лаборатория заказчика, а рекомендация одна - делайте что хотите, но чтоб грунт был в норме без увеличения стоимости проекта.
053.JPG Плохо видно, наша лаборатория берёт пробы грунта с "полигона", снимал из далека, чтоб не заметили, а то и так ребята на нервах и п...лях.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Сегодня у нас непогода, так что появилось немного времени))
051.JPG "Экспериментальный полигон обкатки грунта"))) - Лаборатория заказчика отбраковала грунт который укладывали по проекту. Рекомендации: делайте что хотите, но чтобы грунт был в норме и без удорожания проекта!!
053.JPG Ребята из лаборатории берут пробы грунта, снимал из далека сквозь дождь, чтобы не заметили, все на нервах.
055.JPG Поворот на Чардым. Мостотряд №8 завозит технику и оборудует площадку. Мост через р. Елшанку будет строить Мосторяд №20 (г. Пенза), тоже завозят технику, материалы.
058.JPG Ранее озвученная проблема с ручейком, временный дренаж.
061.JPG 062.JPG 063.JPG Первая горка снята почти до нужной высоты, в низинке будет водопропускная труба, и отсыпка почти 8 м.
064.JPG От начала новой дороги 7км. 900м. +/- 2см))
066.JPG 067.JPG Дождь начался около 8 утра, в 11 техника встала. На последнем снимке нога нашего прораба)))
Ну и на последок типа грустного анекдота: Приняли к нам нового мастера на участок, спрашивает у прораба что за арматура забетонирована, тот ему - "это репер". Новичёк с неподдельным интересом: "А что такое репер?"​ Вот так, продолжение следует....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А там от насосной трубы под дорогой есть?
 
Верх Низ