Xam
Новичок
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщения
- 505
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
При чем здесь поезженные и повидавшие японские задницы мобили? Да еще и с рулем не в том месте.а теперь о японцах:
далее...
Это, походу, безвременно канувший в лету проект 2126.
друг, акцент раньше стоил, как приора. логан тоже дешевле был. если бы не автоваз, то все бы ездили на годовалых инках с европы по цене меньше новой калины, а то что ты говоришь это полный бред. у нас пошлины для автоваза, а не для народа.как ни крути, но это реальный конкурент инкам, которые, не будь автоваза - задрали бы цены нам, будь здоров.
Немного размышлений на эту тему:
1. Человек который отвалил кучу бабла за иноведро, никогда не скажет что оно плохое, ибо засмеют, и обратного пути нет, надо всем на право и на лево кричать таз фигня... Знаю одного такого, купил киа спортртидж (из кореи в контейнере приехал), вложил 300 косарей в ремонт комон рейла, побыстрому спихнул, купил новую приору... И когда теперь заходят разговоры об иноведрах, молча курит в сторонке.
2. Часто приходиться ремонтировать как отечественный автопром так и не совсем отечественный. С конструктивной и технологической точки зрения наши не сколько не хуже ихних, ну разве что у нас РТИ левенькие частенько попадаются... И косяков у них нисколько не меньше.
3. На шее автоваза висит целый город, и школы, и детсады и т.п.
4. Про ту калину которая в первом посте, написано же проходят испытания новые узлы и агрегаты. Ну этого как нистранно никто и не заметил
5. Давайте Камский завод тоже грязью измажем... А что вы думаете когда ребята из Камаз-мастера который год подряд выигрывают золото для нашей страны? Я горжусь, и прекрасно знаю что они начинали выступать на серийных автомобилях.
6. Полазьте вконце концов по интернету, посмотрите как об наших автомобилях отзываются иностранцы. Тор гир не в счет, его вообще надо бы запретить, и так дебилов хватает.
7. Что касается кадров, они есть но их очень очень мало. И именно благодаря им такие заводы еще хоть как то находяться на плаву. Здоровья и терпения таким людям!
Пы Сы. Ну и написал.. Если что обидеть никого не хотел. Просто весь день косил хлеб для страны, устал как собака, вечером выпил с отцом бокал вина за красный диплом, а тут такое... но зато на душе спокойнее стало))
Еще забыл добавить, я ни разу не против иномарок, покупайте наздоровье, только не надо после этого поливать дерьмом того у кого ведро по просче)
того у кого ведро по проще никто не поливает дерьмом. а автоваз получает заслуженную критику за свою продукцию
1. чел твой купил ***** в фантике - вот и гонит на инки
2. вот именно, что отечественный приходится ремонтировать часто, а инки редко
3. именно на щее автоваза все и висит. улыбнул
4. новые части кузова - это круто.
5.вот именно на серийных. только не говори никому - засмеют. машины специально подготовены для сверхнагрузок. хотя камаз - молодец, лучше автотаза работает
6. да никак. многие люди согласны терпеть наш автопром только за низую цену (классика наша) и волги наши еще могут оценить, но это не ваз
7. именно миллиардам долларов автоваз находится на лаву и непомерным пошлинам для инок.
я понимаю, что когда ездишь на вазе, то всячески его защищаешь. но при первой возможности все пересядут на инки и ты в том числе
Давайте Камский завод тоже грязью измажем... А что вы думаете когда ребята из Камаз-мастера который год подряд выигрывают золото для нашей страны? Я горжусь, и прекрасно знаю что они начинали выступать на серийных автомобилях.
лучше бы сразу уснул....и вообще гонят на инки те кто на них не ездит.теперь точно спать)
Ключевые слова попробовал выделить, чтобы понять почему сейчас не на серийных выступают. Ответ по моему очевиден - стали важны результаты.)))пы сы про то что Камаз-мастер выступает на серийных машинах я не говорил, а вот 20 лет назад начинал именно на серийных, не важно какие были результаты, но это были СЕРИЙНЫЕ грузовики.
относительно европейских авто класса д у волги очень привлекательая ценаэто у волги то низкая цена, да вы батенька сам себе противоречите..
простите за упоминание логана, но он разрабатывался полностью на компьютере и в итоге получился неплохой городской авто7. железка без инженера - ничто, хоть сколько ты туда денег запихай..
контрактная с япии выйдет в 15-20рВот как пример - приехала родственница из мск на тойоте ехо, 2002 года. по пути полетела коробка - диагностика 15к, ремонт 200к, в гаражах подешевле найти - реальная проблема..
можешь его себе добавить в словарь, если раньше не зналсверхнагрузок... я плачу слово то какое
мы тоже уже поняли цену твоим словамЯ цену своим словам знаю
или не ездили вообще гонят на инки те кто на них не ездит.
Это у марки имидж такой. тут годы должны пройти, что бы народ поверил, что завод способен выпускать современные надежные авто, у которых не придется три раза в год бачок менять.Да на инки никто не гонит, что на них гнать то, если у меня будет возможность, я буду ездить на нормальной инке, просто гонево на ваз по любой новости уже добивает.
Да что вы с этими КАМАЗами! Тут про ТАЗы разговоры ведут. ИМХО - мне понравилось. Мой оптимизм насчет новых авто от ВАЗа не утих. Красивая машина