gery4
Активный участник
- Регистрация
- 13.07.2007
- Сообщения
- 17 557
- Реакции
- 204
- Баллы
- 63
а какого на фокусе тогда?
денег нет на новый ваз наверно
а какого на фокусе тогда?
ну пусть махнётся...я думаю найдутся желающие...денег нет на новый ваз наверно
+пятьсот, только уже не 3 а все 10 наверное сменили за прошлый год...Это у марки имидж такой. тут годы должны пройти, что бы народ поверил, что завод способен выпускать современные надежные авто, у которых не придется три раза в год бачок менять.
не прокатит уже форд на ваз поменять. тыйну пусть махнётся...я думаю найдутся желающие...
гениально :b3b4e46f21f040a62b41. Человек который отвалил кучу бабла за иноведро, никогда не скажет что оно плохое, ибо засмеют, и обратного пути нет, надо всем на право и на лево кричать таз фигня...
откуда инфа об инках, ежели у вас ваз?2. Часто приходиться ремонтировать как отечественный автопром так и не совсем отечественный.
))лучше бы сразу уснул....и вообще гонят на инки те кто на них не ездит.
Ключевые слова попробовал выделить, чтобы понять почему сейчас не на серийных выступают. Ответ по моему очевиден - стали важны результаты.)))
простите за упоминание логана, но он разрабатывался полностью на компьютере и в итоге получился неплохой городской авто
Даже не собираюсь. Ученые книги пишут по сопромату, термеху, ТММ, ДМ и т.д. а слова то такого и не знают. Непорядок, надо бы их просвятить..можешь его себе добавить в словарь, если раньше не знал
мы тоже уже поняли цену твоим словам
или не ездил
Если у меня ока это еще не о чем не говорит. Одним из моих увлечений является диагностика и чиптюнинг электронных систем управления двигателем. И не только отечественных... А так же калибровка этих самых систем под "нестандартное" железооткуда инфа об инках, ежели у вас ваз?
я вот свой лично за год ни разу не ремонтировала (ттт), хотя машинка 02 года
Тоже согласен, но вот только почему-то покупают опять таки во всем мире Ман, Рено и проч. серийники... Может от того, что в отличие от КамАЗа не только шильдик с названием остается на гоночных автомобилях?поддерживаю, только ни ман, ни рено, ни т.п. тоже не на серийных гоняют
Хм... А где это я нагрубил?Давайте уважать друг друга
На грубость больше отвечать не буду.
Ну к этому надо быть морально готовым, оправдывая бездумное (хотя в этом лично я сильно сомневаюсь, посему поменяю на "неэффективное для потребителя") вбухивание миллиардов в эту бездонную бочку.А то чувствую как то плавно я становлюсь виноватым во всех грехах автоваза)
Да кто ж против этого? Только что-то никак... Про бордель и мебель помните? )))Успехов нашему автопрому, да и вообще всей промышленности...
Хм... А где это я нагрубил?
Ну к этому надо быть морально готовым, оправдывая бездумное (хотя в этом лично я сильно сомневаюсь, посему поменяю на "неэффективное для потребителя") вбухивание миллиардов в эту бездонную бочку.
Да кто ж против этого? Только что-то никак... Про бордель и мебель помните? )))
тоже бы послушал с удовольствием... И... Я бы поменял Фокус на лоу-кост))))Про мебель не слышал...
Есть такое дело... Тут многие страдают такой болезнью, как: "Есть только 2 мнения - мое и неправильное".Это ко всем автосаратовчанам относиться. Не знаю почему, но у нас как то принято жить по законам курятника... Тоже думаю слышали)
Не надо вкладывать в украинцев, они и сами в чем то, раз уж мы об автомобилях говорим, лучше нас справляются. Поверьте на слово: тот же Шанс или Сенс (как там правильно?) - огро-о-омный шаг ЗАЗа после той же Таврии. Просто небо и земля! Может и нам пора бросить изобретать велосипед, и признать, что в силу исторических обстоятельств (ну к примеру никто у нас в отличие от Запада не задумывался об автомобилях для народа, недосуг было, то космос, то атомоходы всякие) отстали мы на десятилетия от авторынка мирового и потому не стоит пыжиться, а продать завод или купить лицензию и выпускать нормальные автомобили. Ну и пошлины снизить, чтобы конкуренция нормальная была. Она как известно всегда во благо потребителю, коими мы с вами все являемся.Ну тогда давайте в эфиктивный для украинцев газ вкладывать, нанотехнологии будем развивать, а да и еще "иновациями" займемся)))
Не буду его весь пересказывать, тем более он несколько неприличный. Ну в общем, когда борясь с убытками в борделе, меняли не персонал, а мебель )))Про мебель не слышал...
Поверьте на слово: тот же Шанс или Сенс (как там правильно?) - огро-о-омный шаг ЗАЗа после той же Таврии. Просто небо и земля!
Может быть, не ездил. Но помню хорошо ЗАЗ-968, да и в Таврии приходилось поездить. Поэтому могу утверждать, что и Шанс, а уж тем более Ланос - прогресс космический. И еще: по моему там же они и Опели клепают? Тут уж точно не побракодельствуешь!Теперь за качество отвечает не Шевроле, а запорожский автомобильный завод. А какое он может дать качество всем известно по Таврии.
в сенсе силовой агрегат таврический) А крышку доведут, это же первые образцы. Багажник зато теперь чуток удобнее калиновского будет