[NEWS] Медведев предложил отменить техосмотр автомобиля

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
D

-=DiMan=-

Участник
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
718
Реакции
3
Баллы
18
при обращении в ГИБ2Д и страховую, никаких вопросов о легитимности моих доков не было!
ЗЫ Завидно?
Вопросы могут возникнуть когда страховая откажется платить по осаге за того идиота, мотивируя отсутствием действующего талона ТО....
 
OP
Д

Даллас

Guest
ПодЪёживать надо знаючи, а не сидя перед моником!!!
За прошедший период, к сожалению, попал в ДТП... идиот не соблюдающий дистанцию и скоростной режим испортил мне задний бампер.. при обращении в ГИБ2Д и страховую, никаких вопросов о легитимности моих доков не было!
ЗЫ Завидно?
я тебя не про чужие полисы и талоны спрашиваю, а про твой талон ТО.
повторю вопрос - техничесий эксперт отметку поставил?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сериал о ТО-2012 продолжает обрастать все новыми подробностями. К сожалению, преимущественно неприятными. На сей раз скандал возник в регионах, где операторы техосмотра самовольно взвинтили цены на эту обязательную для всех автомобилистов услугу. В дело вмешались власти, но заставит ли это руководство автосервисов работать по тарифу – вопрос пока открытый. Неясными остаются и сроки, в рамках которых техосмотр будет оставаться дешевым: в скором времени его стоимость может возрасти в несколько раз.
Первый тревожный звоночек прозвенел на Южном Урале. Согласно постановлению местного правительства «О предельном размере платы за проведение технического осмотра транспортных средств в Челябинской области», максимальная сумма, которую обязан отдать автовладелец при прохождении ТО, равна 420 рублям. Документ вступил в силу в конце января, однако, как вскоре выяснилось, он местным техцентрам не указ. Одна за другой стали поступать жалобы на то, что расценки на проведение ТО в Челябинске и области серьезно завышены.

В дело вмешались власти региона. «С мест, в том числе из районов Челябинска, стали поступать сообщения о нарушениях при взимании с автомобилистов платы за техосмотр», – написал в своем блоге губернатор области Михаил Юревич. Чиновник пояснил, что работа техцентров по «супертарифам» абсолютно незаконна, и посоветовал обращаться с жалобами в Единый тарифный орган и прокуратуру.
«Любые ссылки операторов техосмотра на то, что это постановление они не видели, надо рассматривать как проблемы самих операторов. С точки зрения закона, неисполнение этого документа – чистой воды нарушение, на которое должны реагировать контрольные и надзорные органы», – отметил Юревич. И дал поручение главам муниципалитетов лично проконтролировать работу автосервисов.
Сколько подобных нарушений ежедневно совершается в разных уголках России, подсчитать на данный момент невозможно. Ясно одно: порядка в сфере техосмотра после вступления в силу новых правил не было, нет и не предвидится. И пока в Москве страховщики успешно продают полисы ОСАГО водителям, которые ТО не прошли и проходить не собираются, в Зеленогорске и Владивостоке талоны идут в качестве приложений к автогражданке, а в Челябинске устанавливают «вольные» расценки на проведение техосмотра, на лагерь автомобилистов надвигается еще одна грозовая туча. В ближайшее время, как и прогнозировали эксперты, тарифы могут быть резко пересмотрены. Конечно, в сторону повышения. Причем резкого.
В Москве уже принято решение увеличить стоимость ТО. Насколько – пока неясно. Но если исходить из требований Союза предприятий техосмотра, то сумма должна составить 1840 рублей, то есть почти в три раза превысить тариф, который действует на сегодняшний день. На этом настаивает абсолютное большинство фирм-частников, которые считают установленные ранее цены слишком низкими для того, чтобы можно было назвать новый бизнес более-менее рентабельным. В связи с этим эксперты рекомендуют не мешкать и пройти ТО до апреля – именно в этом месяце будут пересмотрены тарифы.
О том, что техосмотр станет дороже, причем в обязательном порядке, говорят и чиновники. По их мнению, «заморозка» цен была бы крайне нелогичной: техцентрам нет смысла пополнять ряды операторов ТО, если это не сулит ощутимой прибыли. А если вся процедура (получасовая, согласно регламенту) техосмотра стоит в Москве 690 рублей, в то время как один лишь осмотр ходовой части негарантийной машины – 1500 рублей, о какой прибыли может идти речь?
Не исключено, что финальным ценником все же станет тот, что был предложен Союзом предприятий техосмотра, – а значит, стоимость нормочаса на пунктах ТО возрастет до отметки в 3680 рублей. Чиновники считают это вполне справедливым: в частности, замдиректора департамента госрегулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун указывает на «западный опыт», где, по его словам, стоимость техосмотра рассчитывается из средней стоимости бака бензина. Получается как раз около 1800 рублей для городской легковушки среднего класса.
Любопытно, что законом не регламентируется частота изменения тарифов: нет никаких гарантий, что после апрельского взлета цен стоимость техосмотра будет оставаться на одном и том же уровне хотя бы до конца 2012 года. Власти регионов вольны менять тарифы настолько часто, насколько считают это необходимым. Таким образом, вместо появления предельно прозрачного бизнеса, удешевления и легализации техосмотра, а также его упрощения для миллионов автомобилистов новая процедура ТО стремительно превращается в достаточно дорогой «оброк», вокруг которого то и дело вспыхивают скандалы.
Напомним, последний из них был связан с деятельностью крупнейшего игрока на рынке ОСАГО, компании «Росгосстрах», и ее партнера, ЗАО «Техосмотр». Их обвинили в продаже талонов ТО и полисов автогражданки без реального осмотра автомобилей. То есть по старой доброй схеме, когда машина успешно «проходит» техосмотр, на него не являясь.
По словам директора розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталия Княгиничева, ситуация действительно всколыхнула все страховое сообщество, поскольку превращает процедуру техосмотра в профанацию. Кроме того, процедура, придуманная «Росгосстрахом», перекладывает ответственность за последствия ДТП на автовладельца, потому что талон технического осмотра выдается без подписи эксперта. То есть если по его вине (в случае неисправности автомобиля) произойдет ДТП – отвечать будет именно он, а не страховая компания.
Впрочем, обвинения в незаконной деятельности глава «Росгосстраха» Данил Хачатуров с негодованием отверг. «Приходит к нам человек, мы ему говорим: раз, два, три, четыре документа подписываешь, после чего имеешь право получить полис. Он дает единственное обязательство — письменное, в котором обязуется в удобное для него время пройти техническое диагностирование автомобиля. Затем он получает от нас купон, который позволяет ему пройти эту процедуру без очереди, и с этого же дня его полис ОСАГО начнет действовать. То есть по факту мы перекладываем часть ответственности на человека, который приходит к нам за полисом. Так мы понимаем дух нового закона и считаем, что наша схема его соблюдает», – заявил руководитель крупнейшей страховой компании журналистам.
Как итог, лидеры общественных организаций заявляют, что процедура прохождения ТО, перейдя из-под крыла гаишников под контроль страховщиков, стала еще более коррумпированным бизнесом, а некоторые участники рынка («РЕСО-Гарантия» и «Ингосстрах») открыто заявляют: новая схема техосмотра себя полностью дискредитировала, в связи с чем мораторий должен быть продлен еще на один год. Правда, сделано это наверняка не будет: слишком большой может стать упущенная выгода. Как для страховщиков, так и для аккредитованных ими автосервисов.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/06/1719347
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 308
Баллы
113
О том, что техосмотр станет дороже, причем в обязательном порядке, говорят и чиновники. По их мнению, «заморозка» цен была бы крайне нелогичной: техцентрам нет смысла пополнять ряды операторов ТО, если это не сулит ощутимой прибыли. А если вся процедура (получасовая, согласно регламенту) техосмотра стоит в Москве 690 рублей, в то время как один лишь осмотр ходовой части негарантийной машины – 1500 рублей, о какой прибыли может идти речь?
Интересно, где это такие цены на осмотр ходовой, не иначе, как у официального дилера Мазератти?
Вот отчёт о прохождении техосмотра москвича в прошлую субботу:
Итак, у Опеля в начале февраля заканчивался срок действия ТО.
Почесав репу и поразмыслив на тему "что будет, если тормознет некий
ретивый мент и попросит ТО, а я ему суну под нос ОСАГО" - решил
попробовать пройти ТО.
Был куплен огнетушитель, уставная на текущий момент аптечка (теперь
думаю - купить, что ли, вторую "сумку" на молнии для этого барахла?),
утром в субботу вышел на улицу и приступил к действиям.
В минус 20 загнал машину на мойку, тихо проклиная требования о
чистой машине на ТО, но делать нечего - с октября - ноября не мылась.
Глядя на намерзание льда в боксе после первого прохода Кархером на
рамках дверей, на крыше около дверей же - тихо матерился, но - что
поделать...
После мойки поехал на не слишком известный пункт ТО в закоулках
между площадью Ильича и Андрониковым. Неделю - полторы назад я туда
заезжал узнать как и что - все было в порядке, а тут подъехал к
воротам - мент говорит, что все, пункта здесь больше нет...
Плюнул и поехал на пункт Рязанский, дом 1 - в гаевне напротив
Города.
Приехал я туда минут 15 первого, работают по субботам до двух,
передо мной две машины, то есть должен успеть.
Минут двадцать второго - заехал.
Оборудование все то же, что и было когда-то, персонажи - хрен знает,
но вроде тоже старые, единственное не заметил в явном виде мента.
Сразу посмотрели документы (свидетельство о регистрации, мои права,
доверенность рукописную, полис ОСАГО). На то что полис - уже новый, с
конца января - то ли не обратили внимания, то ли их не волновало.
Оплатил через терминал, вообще стоит ТО сейчас 695 руб., терминал
снял еще 55 рублей за какую-то инфо тех услугу - ладно, пусть подавятся.
Минут 15 возились в закутке с документами, потом подошел
проверяльщик.
Выхлоп не проверяли, посмотрели тормоза на стенде, проверяльщик,
когда я шуршанул колесами при выезде со стенда, спросил - шипы? Шипы. А
где знак?!! Вышел, ткнул пальцем - тут же начал дико извиняться, из чего
я понял, что народ требование вешать знак на задницу при шипованой
резине игнорирует практически поголовно.
Габариты, поворотники, фары, противотуманки, сигнал,
стеклоочистители (задний омыватель, видимо, забился водой после мойки и
брызгать отказался, но проверяльщик поверил, что работает, когда выехал
от них - заработал), стопы, з/х, задние ПТФ. Потом попросил показать
огнетушитель и знак аварийной остановки, аптечка, как сказали, их теперь
не волнует.
Потом еще минут 10 возни с документами, позвали к каому-то перцу, у
которого поставил роспись в некоем кондуите - и все, свободен.
То есть примерно час ожидания и полчаса - внутри. Причем, как я
понял, они могли бы пропускать и быстрее, но - есть норматив в полчаса
на машину, и все, по нему стоять будешь.

То есть теперь два года ТО есть, а там - посмотрим...
http://wheels.radiouniverse.ru/newsgroup/thread/128713/articles
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
С момента вступления в силу нового закона о техосмотре не прошло и двух месяцев, а в него уже хотят внести целый пакет поправок. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Владислава Резник предложил исключить из закона норму, согласно которой договор ОСАГО не может быть заключен, если срок действия талона техосмотра составляет менее шести месяцев. Согласно законопроекту, договор ОСАГО может быть заключен при предъявлении талона технического осмотра или договора о проведении техосмотра, заключенного с аккредитованным оператором ТО, в котором указан срок прохождения технического осмотра. То есть, можно не иметь на руках талона техосмотра, но продать полис ОСАГО в страховой компании все равно обязаны. А регрессивный иск страховая компания сможет предъявить только в случае аварии. Кроме того, депутаты хотят ввести возможность получить полис без техосмотра на срок до 15 дней. Это, по мнению авторов законопроекта, необходимо для тех случаев, когда машина только что куплена, но еще не поставлена на учет.

«Данная норма позволит сделать процедуру прохождения техосмотра более удобной, поскольку страхователь сможет беспрепятственно заключить договор ОСАГО и пройти техосмотр в удобное для него время», - цитирует Владислава Резника РИА «Новости».
Правда, в обмен на этот «пряник», депутат хочет закрепить законодательно установление повышенной ответственности за нарушение правил дорожного движения, повлекших причинение вреда здоровью, если ДТП произошло по вине транспортного средства, не прошедшего техосмотр. За причинение легкого вреда водителю будет грозить штраф 3000-3500 руб., а за причинение ущерба средней тяжести – лишение водительских прав сроком до двух лет.
Партия «Единая Россия» также хочет вернуть исключительное право проводить техосмотр структурам МВД. ГИБДД снова получит часть контрольных функций. У инспекторов вновь появится возможность штрафовать и снимать номера за отсутствие талона ТО у водителей, пишет «Комммерсантъ». Напомним, что с принятием закона о техосмотре из Кодекса об административных правонарушениях исчезла ответственность за отсутствие талона, хотя в ПДД обязанность его при себе иметь присутствует до сих пор. Впрочем, ГИБДД уже подготовила поправки исключающие из списка необходимых документов талон ТО, но пока не внесла их в Госдуму.
Также, законопроект предусматривает право страховщика предъявлять регресс к страхователю на сумму страховой выплаты, если на момент страхового случая истек срок действия талона техосмотра. По словам Резника, «такой подход будет способствовать повышению безопасности дорожного движения и позволит обеспечить экономическую заинтересованность страхователя в своевременном прохождении техосмотра».
Правда, купить полис ОСАГО, не имея на руках талона техосмотра, можно и сегодня, обратившись к страховому брокеру и даже в офисы некоторых страховщиков. При этом, агенты с радостью оформят полис задним числом, ведь заключенный в конце 2011 года договор страхования будет действовать до конца этого года. А в случае принятия поправок, страховые компании наверняка найдут массу поводов не только отказывать в выплатах, но и требовать оплатить услуги по ремонту автомобилей.
Во многих страховых компаниях не очень довольны принятием самого закона о техосмотре. Вначале года, на совещании в Минфине, гендиректор компании «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Раковщик предложил продлить мораторий на ТО на требование предъявлять талон при заключении полиса обязательной автогражданки.
«При этом полис ОСАГО невозможно выписать, если талон техосмотра действует менее полугода», – отмечал Д. Раковщик.
В свою очередь, генеральный директор компании «Ингосстрах» Александр Григорьев предложил и вовсе отменить техосмотр. По его словам, полугодовая заморозка техосмотра показала, что на дорогах ничего не изменилось, более того, аварийность и число погибших даже сократились. Отвечая на это предложение, министр финансов РФ Антон Силуанов отметил, что пока рано делать выводы, «надо взвесить все риски».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/16/1720780
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
мляяя как уже доставли эти сильно умные чинуши.... один грит нада поправить закон, другой что не нада, третий что отменить другой что ужесточить....
у меня голова кругом уже идет от этих заморочек...
долбанная страна!
Отмените вы его уже наконец! все равно у вас ничего не получается нармальна сделать!!! все через одно место !
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
ГИБДД вернут права. ТО будет пересмотрен



"Единая Россия" предлагает в корне пересмотреть концепцию реформы техосмотра, инициированную президентом Дмитрием Медведевым. Согласно внесенному в Госдуму законопроекту, разработанному при участии страховщиков, ГИБДД может снова получить возможность штрафовать и снимать номера за отсутствие талона ТО у водителей. Как известно, передача контроля за техосмотром от МВД страховым компаниям затевалась для искоренения коррупции в системе техосмотра.
Пакет поправок к закону об ОСАГО, закону о техосмотре и КоАПу внесены в Госдуму главой комитета по финансовому рынку Натальей Бурыкиной и ее заместителем Владиславом Резником. По данным "Ъ", документ подготовлен при участии нескольких крупных страховых компаний.Напомним, реформа ТО была запущена в 2011 году по инициативе президента Дмитрия Медведева. В ее рамках контроль за техническим состоянием российского автопарка передали из ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Был принят закон о техосмотре автомобилей, который вступил в силу в 2012 году. ГИБДД проверять талоны перестала — они теперь нужны только для оформления полиса ОСАГО. Пройти ТО можно либо на пунктах техосмотра, существовавших ранее, либо у автодилеров, которые сейчас получают разрешение на эту деятельность в РСА.Необходимость поправок в РСА вчера объяснили так: "Выявлены сложности, которые требуют внесения изменений в законодательство". В частности, из закона об ОСАГО предполагается исключить норму, согласно которой полис ОСАГО не может быть выдан водителю, если срок действия талона ТО составляет менее шести месяцев. Это требование появилось в рамках реформы: идея была в том, чтобы водитель не имел возможности в течение длительного времени управлять автомобилем, не прошедшим техосмотр.Как пояснили "Ъ" участники страхового рынка, имеющие отношение к разработке законопроекта, "подобный административный контроль не должны осуществлять коммерческие компании".Еще одной новеллой станет ужесточение ответственности в случае ДТП с пострадавшими. Если виновный в аварии водитель управлял машиной, не прошедшей техосмотр, ему грозит штраф 3-3,5 тыс. руб.— за причинение легкого вреда здоровью и лишение прав на срок до двух лет — за причинение ущерба здоровью средней тяжести.Законодатель предлагает также дать возможность водителям при оформлении полиса ОСАГО предъявить вместо талона ТО договор о прохождении техосмотра, заключенный с оператором. Как пояснили вчера в РСА, договор предусматривает, что техосмотр будет пройден в заранее оговоренный день. "Данная норма позволит сделать процедуру техосмотра более удобной, поскольку страхователь сможет беспрепятственно заключить договор ОСАГО и пройти техосмотр в удобное для него время",— пояснил вчера господин Резник. Если водитель техосмотр не пройдет, несмотря на условия договора, страховщик вправе предъявить автовладельцу регрессный иск — но только в случае аварии. Кроме того, депутаты хотят ввести возможность получить полис без техосмотра на срок до 15 дней. Как пояснили в РСА, это необходимо для тех случаев, когда машина только что куплена, но еще не поставлена на учет.Однако самое революционное новшество заключается в другом: депутаты намерены вернуть часть контрольных функций ГИБДД, как это было до 2012 года. Поправки к ст. 12.37 КоАПа ("Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности") предполагают штраф 500-800 руб. и санкцию в виде снятия номеров за неисполнение водителем обязанности пройти техосмотр "в установленные сроки". Иными словами, у инспекторов вновь появляется возможность останавливать водителя на дороге и проверять наличие талона ТО.Отметим, что одна из ключевых идей реформы технического осмотра заключалась как раз в том, чтобы исключить ГИБДД из процесса контроля техосмотра в рамках борьбы с коррупцией. Согласно соцопросам, ранее около 60% водителей в России получали талон за взятку. В рамках реформы за Госавтоинспекцией оставили лишь разработку стандартов и ведение базы данных автомобилей, прошедших ТО, но инспекторы с водителями по вопросам техосмотра больше не общаются.
В ГИБДД "Ъ" вчера заявили, что законопроект в ведомство еще не поступал. "В рамках реформы уже подготовлены поправки к ПДД, исключающие обязанность водителей возить с собой талон (штраф за нарушение этого правила был отменен с 1 января 2012 года.— "Ъ"),— отметили в Госавтоинспекции.— Они уже находятся на согласовании в правительстве, и, когда будут приняты, у инспекторов просто не будет правовых оснований для проверки талона на дороге".


ТЫЦ
 
D

Dimas

Новичок
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
252
Реакции
0
Баллы
0
кто-то вновь лоббирует свои интересы
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
как всегда все в плюсе, кроме водителей
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
эхх, а ведь можно было просто принять предложение Медведева.
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
Много чего в теме понаписано, одного не нашел.
Так кто-нибудь в РГС прошел ТО и получил талон ТО полностью оформленный.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
http://www.zr.ru/a/409972/
тоже тема имеет место быть. Скатились, теперь еще из километраж платить заставят.
 
A

Atex

Участник
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
287
Реакции
1
Баллы
18
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 308
Баллы
113
http://www.zr.ru/a/409972/
тоже тема имеет место быть. Скатились, теперь еще из километраж платить заставят.
Вот ты 1,5 тыс. км проехал за последний месяц, тебе этот счетчик посчитает, сколько ты проехал по городским дорогам, сколько ты проехал по хайвэям, сколько ты проездил по псковским дорогам, все это умножается на соответствующие тарифные ставки
А ещё посчитать, сколько ты проехал по х$йвеям и тебе ещё за это доплатят на ремонт подвески... :prankster:
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А ещё посчитать, сколько ты проехал по х$йвеям и тебе ещё за это доплатят на ремонт подвески... :prankster:
Они по ходу нифига не понимают, что поднимутся цены на все виды перевозок, а следом на все товарты, которые надо перевозить, т.е. тупо на всё.
Что за страна то такая: из земли нефть качают - наживаются. Теперь и этого мало - из народа надо качать побольше.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Много чего в теме понаписано, одного не нашел.
Так кто-нибудь в РГС прошел ТО и получил талон ТО полностью оформленный.
Прокурор попросил оштрафовать РСА за «Техосмотр»
По итогам проверки ЗАО «Техосмотр» и «Росгосстраха» в Саратове областная прокуратура выяснила, что у оператора ТО нет пункта техосмотра. Прокурор выдал представление страховщику, потребовал от управлений ФАС и ФНС провести проверку, а от ФСФР – оштрафовать РСА.
http://www.asn-news.ru/news/32264?from_daily
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Авиатор, пока ты брызжешь слюной, люди получают талоны ТО! И страховку!!!
Ну выпишут штрафчик тыщ на 10... И успокоятся. Тебе то, что? РГС спокойно спать не даёт?
 
Верх Низ