[NEWS] Медведев предложил отменить техосмотр автомобиля

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
Первичное заполнение бланка талона ТО производится только в отношении клиентов, которые изъявили желание воспользоваться услугами партнера компании по ТО в целях прохождения очередного техосмотра. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный технический осмотр у аккредитованного в РСА оператора ТО. Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона ТО является предзаполненным бланком.

Это цитата с оф. сайта РГС...
 
J

JoniWayn

Начинающий
Регистрация
05.10.2011
Сообщения
83
Реакции
1
Баллы
8
Народ подскажите пожалуйста!!у меня ТО закончилось в декабре 2011,а страховку я сделал в ноябре 2011 на 1 год, мне надо сейчас делать ТО или пока страховка не закончится можно так ездить?
 
K

kazancev

Участник
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
592
Реакции
0
Баллы
16
JoniWayn, ездий
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Свято место пусто не бывает. Если раньше предоставлением услуги под названием «техосмотр на дому» занимались гаишники, то теперь этот весьма прибыльный бизнес полностью оказался во власти страховых компаний. Схема при этом не изменилась: ТО по-прежнему может «пройти» машина с полностью неисправной тормозной системой, не горящими фарами и намертво тонированными стеклами. В торговле полисами ОСАГО, а вместе с ними – и заветными талончиками, а также в полной монополизации этого бизнеса игроки рынка обвиняют компанию «Росгосстрах» и ее партнера – ЗАО «Техосмотр».
Теперь Российский союз автостраховщиков (РСА) ждут не самые легкие и спокойные времена: в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) намерены инициировать проверку законности деятельности «Росгосстраха». А глава союза Павел Бунин, по всей видимости, покинет свой пост по окончании президентских выборов – несмотря на то что он подал в отставку сразу после того, как ему, возглавляемой им организации и «Росгосстраху» были предъявлены обвинения, президиум РСА прошение своего президента не принял.
«Есть претензии к системе управления РСА плюс нежелание компаний договариваться друг с другом. Кто-то обвиняет РСА в том, что союз обслуживает интересы «Росгосстраха», кто-то в том, что союз создан для обеспечения интересов людей у власти. Но правда в том, что прошло девять лет с момента запуска ОСАГО и система управления в РСА нуждается в изменениях», – заявил «Коммерсанту» источник, присутствовавший на встрече страховщиков и главы ФСФР.
Что касается отставки Павла Бунина, то здесь сюрпризов нет. Очевидно то, что ему придется уйти. И не менее очевидно, почему это должно произойти не сейчас, а именно через два месяца. «Никому конфликты до марта не нужны. Органы власти вмешались и убедили страховщиков в том, что в таком социально важном виде, как ОСАГО, нельзя делать резких движений», – цитирует «КоммерсантЪ» одного из инсайдеров, по понятным причинам пожелавшего не называть своего имени. Впрочем, многие уверены в том, что за это время страсти улягутся и Бунину удастся сохранить за собой кресло президента РСА.
Напомним, что с 1 января система техосмотра начала функционировать по новым правилам. Главные на этом поле боя – страховщики, именно они и только они имеют право заниматься аккредитацией операторов ТО. Пока что лицензий выдано мало. И главным игроком стала двоица «Росгосстрах» – ЗАО «Техосмотр». Первые отвечают за оформление полисов ОСАГО, вторые – за выдачу талонов.
Обе компании обвиняются в том, что с их помощью необходимые документы для совершенно «легального» передвижения по дорогам России могут получить владельцы не годных к нормальной эксплуатации транспортных средств. То есть на деле эти машины техосмотр не проходят. В самом «Росгосстрахе» обвинения отвергают. Близкие к компании эксперты говорят, что весь сыр-бор затеяли конкуренты, недовольные тем, что им не досталось ни единого кусочка от пирога под названием ТО-2012.
Сторонние же аналитики лишь пожимают плечами: с учетом того, что вся ответственность за аварии с участием неисправных, но все-таки прошедших ТО автомобилей теперь лежит на операторе, который выдал талон, «Росгосстрах» могут ожидать колоссальные убытки в виде огромных компенсационных выплат, несоизмеримых с тем, какую прибыль принесла и по-прежнему приносит продажа страховых полисов.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/01/24/1717837
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Обе компании обвиняются в том, что с их помощью необходимые документы для совершенно «легального» передвижения по дорогам России могут получить владельцы не годных к нормальной эксплуатации транспортных средств. То есть на деле эти машины техосмотр не проходят. В самом «Росгосстрахе» обвинения отвергают. Близкие к компании эксперты говорят, что весь сыр-бор затеяли конкуренты, недовольные тем, что им не досталось ни единого кусочка от пирога под названием ТО-2012.
Авиатор, ваше мнение? Власть за что боролась на то и напоролась, а теперь всё хотят свалить на РГС. Законы принимают, а как они будут работать-никого не интересует!!!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вокруг нового закона о прохождении технического осмотра разразился громкий скандал: компания «Росгосстрах» начала предлагать своим клиентам полисы ОСАГО вместе с талонами ТО нового образца без реального осмотра автомобиля.
При этом выдаваемые компанией «Росгосстрах» талоны ТО не имеют подписи эксперта оператора техосмотра. По некоторым данным, страховщик письменно обязывает клиента пройти диагностику в одном из технических пунктов ЗАО «Техосмотр». В свою очередь, в распоряжении ЗАО «Техосмотр» сейчас находятся 2,5 млн новых талонов ТО, и еще 1 тысяча талонов распределена среди других станций техосмотра. Старые же бланки ТО стремительно заканчиваются.
По словам директора розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталия Княгиничева, ситуация действительно всколыхнула все страховое сообщество, поскольку превращает процедуру техосмотра в профанацию. Кроме того, процедура, придуманная «Росгосстрахом», перекладывает ответственность за последствия ДТП на автовладельца, потому что талон технического осмотра выдается без подписи эксперта. То есть если по его вине (в случае неисправности автомобиля) произойдет ДТП – отвечать будет именно он, а не страховая компания.
По сути, на рынке оказания услуг техосмотра и страховом рынке появились два монополиста – «Росгосстрах» и «Техосмотр», которые между собой наладили тесное взаимовыгодное сотрудничество. Другие страховые компании и станции технического осмотра оказываются фактически отрезанными от клиентов.
Напомним, что по новым правилам функция аккредитования новых операторов техосмотра легла на Российский союз автостраховщиков, который и выдал данное разрешение ЗАО «Техосмотр» 1 января 2012 года. Именно с этим событием связывают написание заявления об отставке президента РСА Павла Бунина.
Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отметил, что новая схема прохождения техосмотра стала еще более коррумпированной. В качестве конкретных шагов по изменению этой ситуации он предложил сделать техосмотр добровольным и создать единую базу данных, с чем согласны многие страховые компании. «Эта единая база и будет регулятором добровольного прохождения технического осмотра по системе американского Carfax. Почти каждый автолюбитель является покупателем машины и продавцом. Соответственно, он заинтересован в том, чтобы все данные были представлены как можно в большем объеме: чтобы у него был вовремя пройден техосмотр, чтобы у него были все страховки, чтобы у него было меньше аварий и так далее. Я считаю, что в данном случае единая база данных окажет огромное влияние на безопасность дорожного движения, на угон автомобилей и на сокращение объемов мошенничества», – подытожил Сергей Канаев.
А вот председатель совета НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Климаков не согласен с Сергеем Канаевым насчет предлагаемой им новой схемы добровольного прохождения ТО: под удар будет поставлен целый бизнес, тысячи людей потеряют рабочие места.
Что касается стоимости прохождения техосмотра, то на сегодняшний день для Москвы она составляет всего 690 рублей, что, по словам Игоря Климакова, является очень скромной суммой – предприятия работают без прибыли. Но не стоит забывать, что у пунктов технического осмотра есть мощные дополнительные каналы получения прибыли: при обнаружении у автомобиля неисправности ее сразу будут предлагать исправить за отдельную плату. Кроме того, пункты техосмотра могут зарабатывать на продаже аптечек, огнетушителей и прочих автомобильных аксессуаров.
Давайте рассмотрим очередность действий для прохождения техосмотра и приобретения полиса ОСАГО.
1. Нужно прийти или позвонить в свою страховую компанию и узнать, какой технический центр они порекомендуют для прохождения техосмотра.
2. Пройти техосмотр в аккредитованном сервисном центре.
3. Приобрести полис ОСАГО в страховой, предъявив талон ТО.
Подводя итог, можно сказать, что новый закон о техосмотре создал автолюбителям еще больше проблем, чем было раньше. Но, несмотря на все сложности, ОСАГО все же оформлять как-то надо.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/01/26/1718101

p.s специально для Виталька выделено
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Подводя итог, можно сказать, что новый закон о техосмотре создал автолюбителям еще больше проблем, чем было раньше.
"Хотели как лучше, а вышло как всегда!" В.С. Черномырдин
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Страховщики предлагают ввести мораторий на закон о прохождении техосмотра
по новым правилам. По мнению участников рынка, новые правила не обеспечивают
реального прохождения диагностики и в конечном итоге стали "схемой" по
продаже талонов техосмотра вместе с полисом ОСАГО. Как сообщил глава
Федерации автовладельцев России Сергей Канаев на круглом столе в РБК,
исправить ситуацию может мораторий на закон, например, до введения единой
базы данных по страхованию, которая должна заработать с 1 января 2013г.

Мораторий может помочь и автовладельцам, которые также оказались не готовы
к новому закону. Хотя фактически закон перекладывает ответственность за
состояние машин именно на них. По мнению начальника управления розничного
страхования ОСАО "РЕСО-Гарантия" Елены Злыгоревой, действующий закон о
техосмотре может привести к возвращению времени, когда на дорогах
разбирались самостоятельно. Запрет на продажу полиса ОСАГО без техосмотра
вынудит водителей прибегать к помощи эвакуаторов, а это приведет к тому, что
они будут ездить и без полиса ОСАГО, и без техосмотра. Участники круглого
стола посчитали новую систему техосмотра несовершенной и похожей на
профанацию, а сам закон - дающим преференции некоторым компаниям, в
частности аффилированному с "Росгосстрахом" ЗАО "Техосмотр". Для прочих
участников рынка стало неожиданностью, когда эта компания получила
аккредитацию оператора и была внесена в реестр в праздничные новогодние дни.
ЗАО "Техосмотр" было зарегистрировано в реестре 1 января - в официальный
выходной день. Как сообщил председатель совета НП "Союз предприятий
технического осмотра" Игорь Климаков, при этом до 1 января РСА не имел права
принимать заявки на аккредитацию. По словам Е.Злыгоревой, возможно, ситуацию
объясняет тот факт, что учредитель ЗАО "Техосмотр" - руководитель компании
"Форб" - является выпускником того же вуза, что и руководитель Российского
союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин, заявивший недавно о своей
отставке. "Возможно, связь здесь есть, возможно - нет. Просто наши
наблюдения", - отметила Е.Злыгорева. Качество работы ЗАО "Техосмотр" также
вызвало нарекания у участников круглого стола. По словам Игоря Климакова,
талон техосмотра компания просто выписывает, "ставит свою печать как
оператор, а техосмотр предлагает пройти на любом другом пункте, который
никакого отношения к ЗАО "Техосмотр" как к оператору не имеет". Кроме того,
как сообщил директор дирекции розничного бизнеса ОСАО "Ингосстрах" Виталий
Княгиничев, ЗАО "Техосмотр" стало единственной компанией в стране, которая
имеет талоны нового образца - 2,5 млн талонов. Ранее сообщалось, что
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России в ближайшее время
направит в РСА требование о проведении проверки ЗАО "Техосмотр" на предмет
соблюдения им правил технического осмотра. По результатам ведомство намерено
принять решение вплоть до лишения оператора технического осмотра
аккредитации на такую деятельность. Другим решением для наведения порядка с
техосмотром может стать его добровольное прохождение, а также создание
единой базы данных, содержащей "досье" на каждый автомобиль. Как сообщил
Сергей Канаев, единая база будет регулятором добровольного прохождения
технического осмотра по системе американского Carfax. По мнению С.Канаева,
подобная база намного больше повлияет на безопасность дорожного движения и
поможет в борьбе с угонами и мошенничеством на рынке, чем прохождение
техосмотра в нынешнем виде. Кроме того, в создании этой базы заинтересованы
страховые компании, которым она позволит бороться с недобросовестными
брокерами. Из позитивных моментов работы нового закона отмечались только
выдача талонов техосмотра в любом регионе и по VIN-коду автомобиля, а также
то, что процедура техосмотра не подорожала.
http://top.rbc.ru/society/25/01/2012/634795.shtml
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Зам. гендиректора Союза предприятий техосмотра Игорь Климаков считает, что сегодняшняя цена техосмотра (например, в Москве - 690 руб.) смехотворно мала. Пункты ТО - это, как правило, предприятия малого бизнеса, и в прошлом году из-за объявленного моратория они еле выживали, надеясь на вступление в силу нового закона. «Если раньше автовладельцы платили 990 руб., из которых стоимость технического диагностирования составляла 690 руб. и госпошлина - 300 руб., то сейчас платят всего 690 руб. Хотя работу по организации приема населения, которую за эти 300 руб. вела ГИБДД, возложили на операторов. За такие деньги работать, конечно, невыгодно».
Поэтому пункты техосмотра постараются сделать все, чтобы клиенты к ним шли, чтобы отказов было как можно меньше. Тем более, что сейчас их работу никто не проверяет: законом предусмотрено, что проверки могут проводить только по жалобам клиентов, и если отказов не будет, то вполне логично, что не будет и жалоб.
Президент Федерации автовладельцев Сергей Канаев считает, что за те деньги, которые сегодня стоит техосмотр, выгоднее ничего не делать. «Автовладельцу ничего не нужно делать - ему нужно получить ТО. Человеку, который его проводит и сидит на этом пункте, оператору, тоже выгодно ничего не делать. Заехали - выписал техосмотр. Если раньше это у нас было хоть как-то закрыто, то сейчас речь о безопасности вообще не идет. Финансовые потоки распределили, ОСАГО отдали страховщикам, а у ГИБДД забрали проведение технического осмотра и передали пунктам технического осмотра. И эти пункты получают свою долю и ничего не делают, страховые компании - свою долю и тоже ничего не делают. Ничего не делать желательно как для тех, так и для других, но все жалуются, что мало, мало, мало. Бизнес!»
Правда, угроза для пунктов технического осмотра небольшая, но все-таки есть. По новому закону, если произойдет ДТП и будет установлено, что автомобиль был неисправен, страховщик сможет потребовать деньги с пункта ТО. Беда только в том, что доказать, что неисправность уже была во время диагностирования и ее «не заметили», а не заполучили после ТО, достаточно сложно.
Кому-то новые правила техосмотра осложнили жизнь, кто-то, напротив, быстро сориентировался и придумал свою модель работы, о законности которой, правда, можно поспорить.
http://www.zr.ru/a/402422
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
РОССИЯ
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
лучше подскажите если сейчас недают Осаго без то) как осаго получить на снятый с учета авто
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
лучше подскажите если сейчас недают Осаго без то) как осаго получить на снятый с учета авто
Снят с учёта, значит сначала ТО, потом ОСАГО, потом постановка на учёт.
Ищите в теме. Это уже было.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Беда только в том, что доказать, что неисправность уже была во время диагностирования и ее «не заметили», а не заполучили после ТО, достаточно сложно.
Сложно!? Да это невозможно! Если только не выехал с ТО и у тебя у ворот колесо отвалилось или тормоза отказали.
Как только машина скрылась из виду - всё. Какая может быть ответственность пункта ТО!? Мало ли где за год машина обслуживалась и обслуживалась ли вобще.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Сегодня я получил талон ТО, нового образца.
Началось с того, что мне позвонили из офиса продаж одной страховой компании, пригласили в любое время( в светлое время суток:smile2:) подъехать и провести осмотр ТС. Утром я приехал. Девушка взяла мои документы и минут 20-30 заполняла(вручную) кучу бланков. Половину оставила себе, половину мне. Потом я заплатил 199 рублей(сказала с понедельника будет 400 с чем-то) и 25рэ, за то, что она отнесёт мои 199р. в банк. Выдала талон ТО.
Потом Мы пошли на осмотр. В ходе осмотра она записала пробег( с одометра), записала производителя шин и сверила ВИН номер под капотом. Поинтересовалась, исправна ли тормозная система, сказал правду: "Да".
Однако, талон ТО не действителен, пока в нём не поставит свою отметку технический эксперт, которого у страховой пока нет!!! Сказали попытаться подъехать через неделю-две! Причём не к станции, а к центральному офису страховой! Как они там собираются проводить инструментальный контроль, когда там реально припарковаться негде? Пока тёмный лес.
завтра две недели. будешь пытаться?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
завтра две недели. будешь пытаться?
ПодЪёживать надо знаючи, а не сидя перед моником!!!
За прошедший период, к сожалению, попал в ДТП... идиот не соблюдающий дистанцию и скоростной режим испортил мне задний бампер.. при обращении в ГИБ2Д и страховую, никаких вопросов о легитимности моих доков не было!
ЗЫ Завидно?
 
Верх Низ