OP
Даллас
Guest
- Thread Starter
- #521
и автоюриста приподнялОн окупился 6 раз:derisive:. А вы ходите дальше нойте, что вам по15-25 тыщ насчитывают ущерб .
Я полностью восстановил машину и в плюсе на 40 с лишним килорублей остался.
и автоюриста приподнялОн окупился 6 раз:derisive:. А вы ходите дальше нойте, что вам по15-25 тыщ насчитывают ущерб .
Я полностью восстановил машину и в плюсе на 40 с лишним килорублей остался.
и автоюриста приподнял
По судам таскайтесь. В моём случае дело до суда не дошло, даже.А вы ходите дальше нойте,
я с СК не сужусь, соответственно и не ною, а вот кому то впарили не действительный талон ТОПо судам таскайтесь. В моём случае дело до суда не дошло, даже.
Первичное заполнение бланка талона ТО производится только в отношении клиентов, которые изъявили желание воспользоваться услугами партнера компании по ТО в целях прохождения очередного техосмотра. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный технический осмотр у аккредитованного в РСА оператора ТО. Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона ТО является предзаполненным бланком.
Они этого не скрывают.Это цитата с оф. сайта РГС...
Авиатор, ваше мнение? Власть за что боролась на то и напоролась, а теперь всё хотят свалить на РГС. Законы принимают, а как они будут работать-никого не интересует!!!Обе компании обвиняются в том, что с их помощью необходимые документы для совершенно «легального» передвижения по дорогам России могут получить владельцы не годных к нормальной эксплуатации транспортных средств. То есть на деле эти машины техосмотр не проходят. В самом «Росгосстрахе» обвинения отвергают. Близкие к компании эксперты говорят, что весь сыр-бор затеяли конкуренты, недовольные тем, что им не досталось ни единого кусочка от пирога под названием ТО-2012.
"Хотели как лучше, а вышло как всегда!" В.С. ЧерномырдинПодводя итог, можно сказать, что новый закон о техосмотре создал автолюбителям еще больше проблем, чем было раньше.
http://top.rbc.ru/society/25/01/2012/634795.shtmlСтраховщики предлагают ввести мораторий на закон о прохождении техосмотра
по новым правилам. По мнению участников рынка, новые правила не обеспечивают
реального прохождения диагностики и в конечном итоге стали "схемой" по
продаже талонов техосмотра вместе с полисом ОСАГО. Как сообщил глава
Федерации автовладельцев России Сергей Канаев на круглом столе в РБК,
исправить ситуацию может мораторий на закон, например, до введения единой
базы данных по страхованию, которая должна заработать с 1 января 2013г.
Мораторий может помочь и автовладельцам, которые также оказались не готовы
к новому закону. Хотя фактически закон перекладывает ответственность за
состояние машин именно на них. По мнению начальника управления розничного
страхования ОСАО "РЕСО-Гарантия" Елены Злыгоревой, действующий закон о
техосмотре может привести к возвращению времени, когда на дорогах
разбирались самостоятельно. Запрет на продажу полиса ОСАГО без техосмотра
вынудит водителей прибегать к помощи эвакуаторов, а это приведет к тому, что
они будут ездить и без полиса ОСАГО, и без техосмотра. Участники круглого
стола посчитали новую систему техосмотра несовершенной и похожей на
профанацию, а сам закон - дающим преференции некоторым компаниям, в
частности аффилированному с "Росгосстрахом" ЗАО "Техосмотр". Для прочих
участников рынка стало неожиданностью, когда эта компания получила
аккредитацию оператора и была внесена в реестр в праздничные новогодние дни.
ЗАО "Техосмотр" было зарегистрировано в реестре 1 января - в официальный
выходной день. Как сообщил председатель совета НП "Союз предприятий
технического осмотра" Игорь Климаков, при этом до 1 января РСА не имел права
принимать заявки на аккредитацию. По словам Е.Злыгоревой, возможно, ситуацию
объясняет тот факт, что учредитель ЗАО "Техосмотр" - руководитель компании
"Форб" - является выпускником того же вуза, что и руководитель Российского
союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин, заявивший недавно о своей
отставке. "Возможно, связь здесь есть, возможно - нет. Просто наши
наблюдения", - отметила Е.Злыгорева. Качество работы ЗАО "Техосмотр" также
вызвало нарекания у участников круглого стола. По словам Игоря Климакова,
талон техосмотра компания просто выписывает, "ставит свою печать как
оператор, а техосмотр предлагает пройти на любом другом пункте, который
никакого отношения к ЗАО "Техосмотр" как к оператору не имеет". Кроме того,
как сообщил директор дирекции розничного бизнеса ОСАО "Ингосстрах" Виталий
Княгиничев, ЗАО "Техосмотр" стало единственной компанией в стране, которая
имеет талоны нового образца - 2,5 млн талонов. Ранее сообщалось, что
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России в ближайшее время
направит в РСА требование о проведении проверки ЗАО "Техосмотр" на предмет
соблюдения им правил технического осмотра. По результатам ведомство намерено
принять решение вплоть до лишения оператора технического осмотра
аккредитации на такую деятельность. Другим решением для наведения порядка с
техосмотром может стать его добровольное прохождение, а также создание
единой базы данных, содержащей "досье" на каждый автомобиль. Как сообщил
Сергей Канаев, единая база будет регулятором добровольного прохождения
технического осмотра по системе американского Carfax. По мнению С.Канаева,
подобная база намного больше повлияет на безопасность дорожного движения и
поможет в борьбе с угонами и мошенничеством на рынке, чем прохождение
техосмотра в нынешнем виде. Кроме того, в создании этой базы заинтересованы
страховые компании, которым она позволит бороться с недобросовестными
брокерами. Из позитивных моментов работы нового закона отмечались только
выдача талонов техосмотра в любом регионе и по VIN-коду автомобиля, а также
то, что процедура техосмотра не подорожала.
http://www.zr.ru/a/402422Зам. гендиректора Союза предприятий техосмотра Игорь Климаков считает, что сегодняшняя цена техосмотра (например, в Москве - 690 руб.) смехотворно мала. Пункты ТО - это, как правило, предприятия малого бизнеса, и в прошлом году из-за объявленного моратория они еле выживали, надеясь на вступление в силу нового закона. «Если раньше автовладельцы платили 990 руб., из которых стоимость технического диагностирования составляла 690 руб. и госпошлина - 300 руб., то сейчас платят всего 690 руб. Хотя работу по организации приема населения, которую за эти 300 руб. вела ГИБДД, возложили на операторов. За такие деньги работать, конечно, невыгодно».
Поэтому пункты техосмотра постараются сделать все, чтобы клиенты к ним шли, чтобы отказов было как можно меньше. Тем более, что сейчас их работу никто не проверяет: законом предусмотрено, что проверки могут проводить только по жалобам клиентов, и если отказов не будет, то вполне логично, что не будет и жалоб.
Президент Федерации автовладельцев Сергей Канаев считает, что за те деньги, которые сегодня стоит техосмотр, выгоднее ничего не делать. «Автовладельцу ничего не нужно делать - ему нужно получить ТО. Человеку, который его проводит и сидит на этом пункте, оператору, тоже выгодно ничего не делать. Заехали - выписал техосмотр. Если раньше это у нас было хоть как-то закрыто, то сейчас речь о безопасности вообще не идет. Финансовые потоки распределили, ОСАГО отдали страховщикам, а у ГИБДД забрали проведение технического осмотра и передали пунктам технического осмотра. И эти пункты получают свою долю и ничего не делают, страховые компании - свою долю и тоже ничего не делают. Ничего не делать желательно как для тех, так и для других, но все жалуются, что мало, мало, мало. Бизнес!»
Правда, угроза для пунктов технического осмотра небольшая, но все-таки есть. По новому закону, если произойдет ДТП и будет установлено, что автомобиль был неисправен, страховщик сможет потребовать деньги с пункта ТО. Беда только в том, что доказать, что неисправность уже была во время диагностирования и ее «не заметили», а не заполучили после ТО, достаточно сложно.
Кому-то новые правила техосмотра осложнили жизнь, кто-то, напротив, быстро сориентировался и придумал свою модель работы, о законности которой, правда, можно поспорить.
Снят с учёта, значит сначала ТО, потом ОСАГО, потом постановка на учёт.лучше подскажите если сейчас недают Осаго без то) как осаго получить на снятый с учета авто
Сложно!? Да это невозможно! Если только не выехал с ТО и у тебя у ворот колесо отвалилось или тормоза отказали.Беда только в том, что доказать, что неисправность уже была во время диагностирования и ее «не заметили», а не заполучили после ТО, достаточно сложно.
завтра две недели. будешь пытаться?Сегодня я получил талон ТО, нового образца.
Началось с того, что мне позвонили из офиса продаж одной страховой компании, пригласили в любое время( в светлое время суток:smile2 подъехать и провести осмотр ТС. Утром я приехал. Девушка взяла мои документы и минут 20-30 заполняла(вручную) кучу бланков. Половину оставила себе, половину мне. Потом я заплатил 199 рублей(сказала с понедельника будет 400 с чем-то) и 25рэ, за то, что она отнесёт мои 199р. в банк. Выдала талон ТО.
Потом Мы пошли на осмотр. В ходе осмотра она записала пробег( с одометра), записала производителя шин и сверила ВИН номер под капотом. Поинтересовалась, исправна ли тормозная система, сказал правду: "Да".
Однако, талон ТО не действителен, пока в нём не поставит свою отметку технический эксперт, которого у страховой пока нет!!! Сказали попытаться подъехать через неделю-две! Причём не к станции, а к центральному офису страховой! Как они там собираются проводить инструментальный контроль, когда там реально припарковаться негде? Пока тёмный лес.
ПодЪёживать надо знаючи, а не сидя перед моником!!!завтра две недели. будешь пытаться?