[NEWS] Компания Прохорова объявила название «на...

  • Автор темы rapid
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Думаю Прохорова никто и спрашивать не будет. Сказал сюда, значит сюда.
Угу...
Потом скажут: надо национализировать завод - и отдаст. Иди вслед за Ходорковским :)
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
Думаю, что у Саратовского минпрома никто и спрашивать не будет. Спецы Прохорова найдут место, где они хотят поставить завод, и Прохоров скажет, чтобы ему это место выделили...
Хуже другое... Лично мне - вообще не понятно, зачем Прохорову завод в Саратовской области? Убогий регион с убогой инфроструктурой и убогим управлением... Не понимаю, зачем ему вкладываться сюда... И посему - слабо верится...

чтобы впоследствии стать губернатором области ( теперь для него деньги ничто - власть все)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, где и на каком именно заводе будут делать эти авто?, поскольку рядом с Саратов нет подобных предприятий по выпуску автомобилей...
Хотя есть - уже более 50 лет в Энгельсе делают электромобили для всей страны, только не совсем легковые, а троллейбусы.
Ты забыл про завод спецавтомобилей, который можно перепрофилировать на что угодно.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Хуже другое... Лично мне - вообще не понятно, зачем Прохорову завод в Саратовской области? Убогий регион с убогой инфроструктурой и убогим управлением... Не понимаю, зачем ему вкладываться сюда... И посему - слабо верится...

вот и я подумал в коррумпированности наших властей...
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
и что же убогого в нашей инфростуктуре? нет железной дороги? нет наземных путей? или воздушных? все, что нужно у нас есть, северсталь достроит завод свой, обеспечение металлом есть, двигатели у нас в энгельсе делают, что ещё то?
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Я так понял - кузов монокок. Поэтому особо большие производственные площади не нужны
 
Homya

Homya

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
В компании "Ё-Авто" и региональном минпроме сообщение некоторых СМИ о том, что завод по производству новых авто предполагается строить в Саратовской области, не подтвердили. Информация о том, где компания намерена построить завод, пока не обнародовалась.
На презентации Прохоров лишь сообщил, что на первоначальных этапах компания будет строить заводы в России, при этом не исключена возможность создания сборочных производств и продаж автомобилей за рубежом.

Не будет у нас завода((( обидно...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
если все будет так как заявлено - будет очень круто!!!
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
все, что нужно у нас есть, северсталь достроит завод свой, обеспечение металлом есть

Там из композитов кузов, особо много металлов не понадобится. Зато понадобится производство композитных материалов.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Ё-мобиль российскому автопрому не поможет

Фото: www.yo-mobil.livejournal.com

Глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров вчера в специально организованном Ё-центре в Москве на Тверском бульваре, 13, представил журналистам разработку трех будущих Ё-мобилей. Компания «Городской автомобиль» намерена в 2012 году запустить в производство гибридные авто, стоимостью 10 000 евро.

Прохоров собирается разрушить несколько сложившихся стереотипов. Во всяком случае, с этого он начал презентацию нового автомобиля, сообщает «Российская газета». Первый и, пожалуй, главный - это то, что в России не может быть построено хороших автомобилей. Второй - что проект «народного автомобиля» создается на государственные деньги. Третий - что сам Прохоров в этот автомобиль не поместится. Всего в павильоне, выстроенном прямо у входа в офис «Онексим», представлено три варианта машины. Обычный городской автомобиль под названием Ё-микровэн, Ё-фургон - аналог «каблучка» и Ё-кросс-купе - название говорит само за себя: трехдверный вариант городской машинки. Как заявил Прохоров, такого автомобиля еще не разрабатывал никто в мире. Уникальность его скрывается во многих узлах, но о большинстве новаций проектировщики пока не говорят («Ё - моё»).

По словам Прохорова, сначала компания будет строить заводы в России, но возможна и организация сборочных производств за рубежом. Первый завод под Саратовом по выпуску около 10 тысяч гибридов в год с начальными инвестициями в 150 миллионов евро будет построен к середине 2012 года. Прохоров заявил «Времени новостей», что, по его расчетам, проект может стать окупаемым через три года. Аналитик ТКБ «Капитал» Артем Лаврищев считает, что, несмотря на желание бизнесмена в будущем открыть сборочные производства этого автомобиля за рубежом, «это скорее имиджевый проект, чем массовое производство». О намерении развивать проект гибридного недорогого автомобиля Прохоров заявил еще этим летом. Тогда же сообщалось, что вместо 6 тысяч деталей, как в обычном автомобиле, предлагается использовать 400 комбинируемых между собой блоков («Михаил Прохоров показал Ё-мобили»).

Однако «ё-мобиль» вызвал кучу вопросов. И самый главный: как можно всего за 150 млн. евро и пару лет построить не только современный и безопасный автомобиль, но и высокотехнологичный завод по его производству? Ведь у грандов мирового автопрома стоимость разработки новой модели автомобиля от идеи до металла измеряются в совсем другом ценовом диапазоне, отмечает «Московский комсомолец». При планируемом выпуске 10 000 авто в год цена в 450 000 руб. свидетельствует об убыточности производства. По мнению экспертов, если машина и дойдет до конвейера, то будет стоить не меньше 600 000 руб. Попиариться на модной нынче теме инноваций, да еще применительно к автостроению, — ход хороший. Вот только к реальному подъему российского автопрома он не имеет никакого отношения («Вот ты какой, северный олень!»).

http://www.zagolovki.ru/daytheme/prohorov/14Dec2010
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Моя соклубница через неделю получит для тест-драйва Ё, она рабоатет в одном крупном издании. Так, что скоро будут первые отзывы по реальной эксплуатации в городе.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
неужели реально у нас завод строить собрались
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
А мне нравиться Ё мобиль. Если реально будет стоить 370 - 450 т.р. то купил бы. К тому времени Приора столько будет стоить, если не больше. Расход 3.5 литра и разгон 7с очень не плохо ( если это правда). Главное, чтобы Прохорова не заставили сотрудничать с Автотазом, а то погубят всю затею.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Да у Прохорова денег больше чем у нашего государства, смысл ему пилить то? Почему автомобиль такой дешовый, так потому что очень просто реализован, обычная турбина для работы генератора, и дальше никаких тебе сцеплений, никаких коробок, только одна педалька. Вот отсюда и цена. А почему так мало вложили денег в разработку, так значит не воровали деньги то. На автовазе такая рабзработка раз в 50 будит дороже. Вот такие заводы и нужно поддерживать, а не наш прогнивший АвтоВаз.
Вот поэтому у него столько денег, что пилить умеет.Нет там турбины-на фотках обычный ДВС неизвестного происхождения.От обыкновенного автомобиля отличается наличием электрической трансмиссии для возможности рекуперации.Плюсы-та самая рекуперация при торможении, работа двигателя в оптимальном режиме(что далеко не факт), минусы-КПД трансмиссии может быть меньше чем у обычной, дороговизна-наличие мощного генератора, электромоторов, конденсаторов(совсем не серийных), управляющей силовой электроники, узкий диапазон изменения рабочих оборотов как генератора, так и эл. моторов по сравнению с ДВС, что требует КПП.
Что то подобное пыталось сделать вольво, только с турбиной вместо ДВС.Прототип сделали и все...
 
Верх Низ