Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
с 50ти литровым баком можно будет до москвы и обратно смотаться )))
Каков КПД ДВС на авто с классической схемой? Где движок всё время меняет режимы работы и передаёт энергию через трансмиссию в которой тоже есть потери... И чисто генератор, питающий аккумуляторы/конденсаторы... К тому же можно поставить дизель-генератор или газотурбинный у которых КПД заметно выше бензинового.Даже если он будет как "генератор"(хоть и не понимаю что это означает) закон сохранения энергии ни кто не отменял и если в нем будет 30-40л.с. на большее расчитывать глупо при установившемся режиме движения.
У многих современных авто некоторые части не стальные. Крылья, крыша, капот и т.п. Вряд ли ё будет полность пластмассовым.У каких а/м кузов пластмассовый?Ну кроме трабанта.Чтобы такое сделать на современном уровне отечественного развития инжиниринга явно недостаточно, как и зарубежного(т.к. массовых моделей нет).
Колёса связаны с электротрансмиссией (или электромеханической?).А почему двс не связан с колесами?Забыли наверно...
Надо с приоры чтоли начинать?)) Да и во многом технологии не только наши.Если проект выглядит неосуществимым, его делают люди не создавшие ни одного а/м, причем технологическая планка задирается выше чем у признаных лидеров авторынка и при этом обещается смешная цена, а кол-во пиара просто зашкаливает, то возникает вопрос-зачем все это?
КПД трансмиссии переднеприводного а/м можно прикинуть:Каков КПД ДВС на авто с классической схемой? Где движок всё время меняет режимы работы и передаёт энергию через трансмиссию в которой тоже есть потери... И чисто генератор, питающий аккумуляторы/конденсаторы... К тому же можно поставить дизель-генератор или газотурбинный у которых КПД заметно выше бензинового.
У многих современных авто некоторые части не стальные. Крылья, крыша, капот и т.п. Вряд ли ё будет полность пластмассовым.
Колёса связаны с электротрансмиссией (или электромеханической?).
Надо с приоры чтоли начинать?)) Да и во многом технологии не только наши.