era13
Guest
- Регистрация
- 12.01.2008
- Сообщения
- 55 660
- Реакции
- 295
- Баллы
- 0
Угу...Думаю Прохорова никто и спрашивать не будет. Сказал сюда, значит сюда.
Потом скажут: надо национализировать завод - и отдаст. Иди вслед за Ходорковским
Угу...Думаю Прохорова никто и спрашивать не будет. Сказал сюда, значит сюда.
Найти рабочих думаю будет меньшей из проблем.Мне интересней, где наберут персонал
Думаю, что у Саратовского минпрома никто и спрашивать не будет. Спецы Прохорова найдут место, где они хотят поставить завод, и Прохоров скажет, чтобы ему это место выделили...
Хуже другое... Лично мне - вообще не понятно, зачем Прохорову завод в Саратовской области? Убогий регион с убогой инфроструктурой и убогим управлением... Не понимаю, зачем ему вкладываться сюда... И посему - слабо верится...
Как работодатель, отвечу: это главная проблемаНайти рабочих думаю будет меньшей из проблем.
чтобы впоследствии стать губернатором области ( теперь для него деньги ничто - власть все)
Ну, на современное оборудование всё равно придётся обучать с нуля. Наберут толковую молодёжь и обучат...Мне интересней, где наберут персонал
Ты забыл про завод спецавтомобилей, который можно перепрофилировать на что угодно.Интересно, где и на каком именно заводе будут делать эти авто?, поскольку рядом с Саратов нет подобных предприятий по выпуску автомобилей...
Хотя есть - уже более 50 лет в Энгельсе делают электромобили для всей страны, только не совсем легковые, а троллейбусы.
Хуже другое... Лично мне - вообще не понятно, зачем Прохорову завод в Саратовской области? Убогий регион с убогой инфроструктурой и убогим управлением... Не понимаю, зачем ему вкладываться сюда... И посему - слабо верится...
В компании "Ё-Авто" и региональном минпроме сообщение некоторых СМИ о том, что завод по производству новых авто предполагается строить в Саратовской области, не подтвердили. Информация о том, где компания намерена построить завод, пока не обнародовалась.
На презентации Прохоров лишь сообщил, что на первоначальных этапах компания будет строить заводы в России, при этом не исключена возможность создания сборочных производств и продаж автомобилей за рубежом.
С этим тоже вроде как проблемыНаберут толковую молодёжь и обучат...
все, что нужно у нас есть, северсталь достроит завод свой, обеспечение металлом есть
Как работодатель, отвечу: это главная проблема
Вот поэтому у него столько денег, что пилить умеет.Нет там турбины-на фотках обычный ДВС неизвестного происхождения.От обыкновенного автомобиля отличается наличием электрической трансмиссии для возможности рекуперации.Плюсы-та самая рекуперация при торможении, работа двигателя в оптимальном режиме(что далеко не факт), минусы-КПД трансмиссии может быть меньше чем у обычной, дороговизна-наличие мощного генератора, электромоторов, конденсаторов(совсем не серийных), управляющей силовой электроники, узкий диапазон изменения рабочих оборотов как генератора, так и эл. моторов по сравнению с ДВС, что требует КПП.Да у Прохорова денег больше чем у нашего государства, смысл ему пилить то? Почему автомобиль такой дешовый, так потому что очень просто реализован, обычная турбина для работы генератора, и дальше никаких тебе сцеплений, никаких коробок, только одна педалька. Вот отсюда и цена. А почему так мало вложили денег в разработку, так значит не воровали деньги то. На автовазе такая рабзработка раз в 50 будит дороже. Вот такие заводы и нужно поддерживать, а не наш прогнивший АвтоВаз.