Ф
Откуда технологии?Такого ни у немцев ни у японцев еще нет.Разработать платформу с ноля-примерно миллиард долларов(у ваза калина обошлась еще дороже), завод купить-миллионов 200.Модульную платформу разрабатывает WV и весь выигрыш от нее при использовании на многих марках концерна а не на одном автомобиле одной марки,цена разработки и кол-во вложенных инженерных ресурсов соответсвующее."Рассказывая о своем проекте, Прохоров говорил, что производство этого автомобиля будет максимально упрощено - вместо шести тысяч деталей, как в обычном автомобиле, эта машина будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков. Такая схема позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин."
Откуда технологии?Такого ни у немцев ни у японцев еще нет.Разработать платформу с ноля-примерно миллиард долларов(у ваза калина обошлась еще дороже), завод купить-миллионов 200.Модульную платформу разрабатывает WV и весь выигрыш от нее при использовании на многих марках концерна а не на одном автомобиле одной марки,цена разработки и кол-во вложенных инженерных ресурсов соответсвующее.
И кто у Прохорова будет разрабатывать всю эту красотищу неизвесно, может манагеры его...Причем все вложенные деньги надо как то возвращать.А какой спрос будет у отечественной машины ценой приблизительно 20к$(ну не получается пока сделать гибрид дешевле ни у кого) вопрос риторический)
А вот если гос. финансирование привлечь, тогда становится понятно зачем и почему...
Откуда технологии?Такого ни у немцев ни у японцев еще нет.Разработать платформу с ноля-примерно миллиард долларов(у ваза калина обошлась еще дороже), завод купить-миллионов 200.Модульную платформу разрабатывает WV и весь выигрыш от нее при использовании на многих марках концерна а не на одном автомобиле одной марки,цена разработки и кол-во вложенных инженерных ресурсов соответсвующее.
И кто у Прохорова будет разрабатывать всю эту красотищу неизвесно, может манагеры его...Причем все вложенные деньги надо как то возвращать.А какой спрос будет у отечественной машины ценой приблизительно 20к$(ну не получается пока сделать гибрид дешевле ни у кого) вопрос риторический)
А вот если гос. финансирование привлечь, тогда становится понятно зачем и почему...
в Петровске. Но там врядли.А ещё не помню, в каком именно городе, то ли в Аткарске, то ли в Красноармейске,
Какие проблемы с технологиями? Вся проблема технологий заключается в том, что они мешают автоконцернам. Махом переделать, например, GM на электромобили невозможно, а медленная переделка сведёт всё к банкротству - потребуются фантастические вливания денег. Ко всему, переделка на электрические автомобили, которые стоят ниже бензиновых, хотя бы одного производителя из GM, например, развалит других производителей из этого же концерна - кому нужны будут автомобили, жрущие топливо, если есть на гораздо экономичном топливе?
А окупаемость в данном конкретном случае будет быстрой. Расчёт на модульность, видимо. Во-первых, модули для ремонта никто кроме одного автопроизводителя делать не будет, по крайней мере первое время. Не умеют, и не дадут. Во-вторых, модульная система подразумевает замену всего узла, а не отдельно-взятого элемента узла. Т.е. сломался генератор тормозной системы - меняют привод целиком. Это принесёт денег ещё больше, чем производство автомобилей. Так что ё сам себя просубсидировать сможет.
Про электромобили отдельная грустная пестня...
И БЕЛАЗЫ которые свыше 70 тоннЭто не совсем элеткромобиль, по такой схеме работают например тепловозы, двигатель вырабатывает электричество, а помто уже элеткродвигатели и толкают сам состав.
Поспрашивайте спецов политехнических - такая схема эффективна только на высоких мощностях (дизель-электровозы, дизельные подлодки и т.п.). Имхо, заявленные 3,5 литра - бред сивой кобылы - будет около 6-7 (что, впрочем, тоже неплохо, но уже не революция - ибо, достижимо просто на двс). А роторный движок, суперконденсаторы, акки повышенной мощности - это всё весьма напряжно карману и не факт, что надёжно.Это не совсем элеткромобиль, по такой схеме работают например тепловозы, двигатель вырабатывает электричество, а помто уже элеткродвигатели и толкают сам состав.
Разрешите махнуть акциями?«Автомобильный Всероссийский Альянс». Возвращение.
Поспрашивайте спецов политехнических - такая схема эффективна только на высоких мощностях (дизель-электровозы, дизельные подлодки и т.п.). Имхо, заявленные 3,5 литра - бред сивой кобылы - будет около 6-7 (что, впрочем, тоже неплохо, но уже не революция - ибо, достижимо просто на двс). А роторный движок, суперконденсаторы, акки повышенной мощности - это всё весьма напряжно карману и не факт, что надёжно.
Да у Прохорова денег больше чем у нашего государства, смысл ему пилить то? Почему автомобиль такой дешовый, так потому что очень просто реализован, обычная турбина для работы генератора, и дальше никаких тебе сцеплений, никаких коробок, только одна педалька. Вот отсюда и цена. А почему так мало вложили денег в разработку, так значит не воровали деньги то. На автовазе такая рабзработка раз в 50 будит дороже. Вот такие заводы и нужно поддерживать, а не наш прогнивший АвтоВаз.