[NEWS] Компания Прохорова объявила название «на...

  • Автор темы rapid
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest



 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Вообще Прохоров имеет свои связи в правительстве, он один из немногих олигархов, чьи компании в разгар кризиса приносят доход. Он один из немногих додумался (подсказали?) сбросить лишние активы. Вот в выше всего мною сказанного мне и не понятно совсем в чём смысл затевания такого мероприятия, но без гос дотаций тут наверное не обойдёться всёж..
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
"Рассказывая о своем проекте, Прохоров говорил, что производство этого автомобиля будет максимально упрощено - вместо шести тысяч деталей, как в обычном автомобиле, эта машина будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков. Такая схема позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин."
Откуда технологии?Такого ни у немцев ни у японцев еще нет.Разработать платформу с ноля-примерно миллиард долларов(у ваза калина обошлась еще дороже), завод купить-миллионов 200.Модульную платформу разрабатывает WV и весь выигрыш от нее при использовании на многих марках концерна а не на одном автомобиле одной марки,цена разработки и кол-во вложенных инженерных ресурсов соответсвующее.
И кто у Прохорова будет разрабатывать всю эту красотищу неизвесно, может манагеры его...Причем все вложенные деньги надо как то возвращать.А какой спрос будет у отечественной машины ценой приблизительно 20к$(ну не получается пока сделать гибрид дешевле ни у кого) вопрос риторический:))
А вот если гос. финансирование привлечь, тогда становится понятно зачем и почему:)...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Пирожок страшный, а остальные ничо вроде)
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Откуда технологии?Такого ни у немцев ни у японцев еще нет.Разработать платформу с ноля-примерно миллиард долларов(у ваза калина обошлась еще дороже), завод купить-миллионов 200.Модульную платформу разрабатывает WV и весь выигрыш от нее при использовании на многих марках концерна а не на одном автомобиле одной марки,цена разработки и кол-во вложенных инженерных ресурсов соответсвующее.
И кто у Прохорова будет разрабатывать всю эту красотищу неизвесно, может манагеры его...Причем все вложенные деньги надо как то возвращать.А какой спрос будет у отечественной машины ценой приблизительно 20к$(ну не получается пока сделать гибрид дешевле ни у кого) вопрос риторический:))
А вот если гос. финансирование привлечь, тогда становится понятно зачем и почему:)...

Вот и я о томже. А потом люди вроде Навального будут показывать интересные документы, читая которые вопрос будет лишь один: Где деньги, Зин?!
 
Numark

Numark

Участник
Регистрация
23.02.2007
Сообщения
758
Реакции
1
Баллы
18
Кстати, да. Мне вот это "кросс-купе" нравится. Если действительно цена будет начинаться с такой отметки и с остальными параметрами не обманут, то прямо-таки заманчивый вариант. Особенно мне нравится расход и просвет в 20 см :)

Но ведь наверняка всё окажется не так, как обещают. Особенные сомнения относительно цены.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Откуда технологии?Такого ни у немцев ни у японцев еще нет.Разработать платформу с ноля-примерно миллиард долларов(у ваза калина обошлась еще дороже), завод купить-миллионов 200.Модульную платформу разрабатывает WV и весь выигрыш от нее при использовании на многих марках концерна а не на одном автомобиле одной марки,цена разработки и кол-во вложенных инженерных ресурсов соответсвующее.
И кто у Прохорова будет разрабатывать всю эту красотищу неизвесно, может манагеры его...Причем все вложенные деньги надо как то возвращать.А какой спрос будет у отечественной машины ценой приблизительно 20к$(ну не получается пока сделать гибрид дешевле ни у кого) вопрос риторический:))
А вот если гос. финансирование привлечь, тогда становится понятно зачем и почему:)...

Какие проблемы с технологиями? Вся проблема технологий заключается в том, что они мешают автоконцернам. Махом переделать, например, GM на электромобили невозможно, а медленная переделка сведёт всё к банкротству - потребуются фантастические вливания денег. Ко всему, переделка на электрические автомобили, которые стоят ниже бензиновых, хотя бы одного производителя из GM, например, развалит других производителей из этого же концерна - кому нужны будут автомобили, жрущие топливо, если есть на гораздо экономичном топливе?

А окупаемость в данном конкретном случае будет быстрой. Расчёт на модульность, видимо. Во-первых, модули для ремонта никто кроме одного автопроизводителя делать не будет, по крайней мере первое время. Не умеют, и не дадут. Во-вторых, модульная система подразумевает замену всего узла, а не отдельно-взятого элемента узла. Т.е. сломался генератор тормозной системы - меняют привод целиком. Это принесёт денег ещё больше, чем производство автомобилей. Так что ё сам себя просубсидировать сможет.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Децл фоток:















 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Совершенно уродский салон. Дизайн экрана приборки рисовал школьник-двоешник с тяжёлой судьбой. К тому же, спидометр на стоячей машине, без водителя, кажет 18 км/ч! На название объявляли тендер. Складывается впечатление, что люди экономят на профессионалах... Ой, чувствую, неспроста кнопке аварийки отвели самое почётное место!
Внешне понра купе, взял бы по утилизации :)
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
За кем очередь занимать? Только вот перекрасить придется :)
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Какие проблемы с технологиями? Вся проблема технологий заключается в том, что они мешают автоконцернам. Махом переделать, например, GM на электромобили невозможно, а медленная переделка сведёт всё к банкротству - потребуются фантастические вливания денег. Ко всему, переделка на электрические автомобили, которые стоят ниже бензиновых, хотя бы одного производителя из GM, например, развалит других производителей из этого же концерна - кому нужны будут автомобили, жрущие топливо, если есть на гораздо экономичном топливе?

А окупаемость в данном конкретном случае будет быстрой. Расчёт на модульность, видимо. Во-первых, модули для ремонта никто кроме одного автопроизводителя делать не будет, по крайней мере первое время. Не умеют, и не дадут. Во-вторых, модульная система подразумевает замену всего узла, а не отдельно-взятого элемента узла. Т.е. сломался генератор тормозной системы - меняют привод целиком. Это принесёт денег ещё больше, чем производство автомобилей. Так что ё сам себя просубсидировать сможет.

Уровень нашего автопрома-шнива, калина, приора.Остальное либо благие пожелания, либо попил гос.бюджета.А если понимать модульность в таком ключе, то любой современный автомобиль в той или иной степени модульный:)Про электромобили отдельная грустная пестня...
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Блин, вот смотрю на это:



и чтото такое знакомое...толи а класс мериновский с профиля, толи чери кимо...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да у Прохорова денег больше чем у нашего государства, смысл ему пилить то? Почему автомобиль такой дешовый, так потому что очень просто реализован, обычная турбина для работы генератора, и дальше никаких тебе сцеплений, никаких коробок, только одна педалька. Вот отсюда и цена. А почему так мало вложили денег в разработку, так значит не воровали деньги то. На автовазе такая рабзработка раз в 50 будит дороже. Вот такие заводы и нужно поддерживать, а не наш прогнивший АвтоВаз.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Про электромобили отдельная грустная пестня...

Это не совсем элеткромобиль, по такой схеме работают например тепловозы, двигатель вырабатывает электричество, а помто уже элеткродвигатели и толкают сам состав.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Это не совсем элеткромобиль, по такой схеме работают например тепловозы, двигатель вырабатывает электричество, а помто уже элеткродвигатели и толкают сам состав.
Поспрашивайте спецов политехнических - такая схема эффективна только на высоких мощностях (дизель-электровозы, дизельные подлодки и т.п.). Имхо, заявленные 3,5 литра - бред сивой кобылы - будет около 6-7 (что, впрочем, тоже неплохо, но уже не революция - ибо, достижимо просто на двс). А роторный движок, суперконденсаторы, акки повышенной мощности - это всё весьма напряжно карману и не факт, что надёжно.
Хотя, вот покажи они красненький универсал с расходом 5 литров в городе - я бы сходил посмотреть (тем более, что выпускать будут где-то поблизости).
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
[NEWS] Производство «Ё»-мобилей наладят под Сар...

14 декабря 2010

Производство «Ё»-мобилей наладят под Саратовом




Первый завод по производству автомобилей под брендом «Ё» будет построен под Саратовом. Об этом заявил президент частного ивестиционного фонда «Группа Онэксим» Михаил Прохоров.

Серийный выпуск трех моделей «Ё»-мобиля планируется начать уже в 2012 году. Начальный объем производства на саратовском заводе составит 10 тысяч автомобилей в год, сообщает [a href='http://vz.ru/' target='_blank']ВЗГЛЯД.РУ[/a].

Проект осуществляется в соответствии с объявленным ранее графиком специально созданной компанией. В нее входит группа «Онэксим», которой принадлежат 51% этой компании и холдинг «Яровит» из Санкт-Петербурга, у которого 49% акций.

Напомним, полноразмерные макеты пятидверного хетчбэка, трехдверного кроссовера и фургона под брендом «Ё» впервые показали прессе в понедельник. Презентация прошла в московском шоу-руме на Тверской. Публичный доступ к новинкам обещают открыть немного позже.

Оригинал новости
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Поспрашивайте спецов политехнических - такая схема эффективна только на высоких мощностях (дизель-электровозы, дизельные подлодки и т.п.). Имхо, заявленные 3,5 литра - бред сивой кобылы - будет около 6-7 (что, впрочем, тоже неплохо, но уже не революция - ибо, достижимо просто на двс). А роторный движок, суперконденсаторы, акки повышенной мощности - это всё весьма напряжно карману и не факт, что надёжно.

Учитывай специфику применения - на светофоре и в пробке двигатель привода колёс не работает и ничего не потребляет, в отличии от ДВС. При торможении (каждый перекрёсток, светофор, пешеходный переход) вырабатывается эл. ток, который потом используется двигателем. Нет потерь на трансмиссии. Независимость расхода от стиля вождения.

Да у Прохорова денег больше чем у нашего государства, смысл ему пилить то? Почему автомобиль такой дешовый, так потому что очень просто реализован, обычная турбина для работы генератора, и дальше никаких тебе сцеплений, никаких коробок, только одна педалька. Вот отсюда и цена. А почему так мало вложили денег в разработку, так значит не воровали деньги то. На автовазе такая рабзработка раз в 50 будит дороже. Вот такие заводы и нужно поддерживать, а не наш прогнивший АвтоВаз.

+1
 
Верх Низ