[NEWS] Из-за ремонта перекроют часть Московской

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 568
Баллы
113
Ничего это не решит. Если раньше студенты не ездили на машинах, т.к. негде было ставить, то теперь и эти места будут заняты полностью. В других местах на соседних улицах - как стояли так и будут стоять.

Просто из-за этого увеличится число запаркованных машин, и общее количество машин на дорогах
вот только не надо этой вучканавии. Наличие/остутсвие парковочных мест никогда не было решающим фактором использования автомобиля.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Рельсы на астраханской хорошо сделали (не до конца, правда).
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Вернёмся к карманам на Московской. Создание дополнительных мест - стимулирует больше людей ехать в это место на машине. Большинство теперь будут думать, что легче запарковаться будет. а кому их не хватит - будут бросать на соседних улицах, в сквере и т.д.
И ещё реально не нужно заниматься ремонтом дорог, а то сразу увеличивается кол-во желающих по ним проехать.
А увеличение кол-ва врачей в поликлиниках вообще простимулирует всех пойти/поехать лечиться, отсюда пробки, очереди, травмы...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 568
Баллы
113
Про покупает - ни слова не скажу. Но про использовать - да. Если студент приезжает на весь день и есть проблема с парковкой - большинство не поедут на машине.
ага, большенство натыкает машины, как попало. и на тротуарах
Проблему пробок и парковок можно решить только за счет создания удобной системы общественного транспорта. Чтобы доезжать офисным рабочим, кто весь день сидит на месте, на общественном транспорте по времени было столько же, сколько и на личном авто.
а еще чтобы доходить до этого транспорта, идти от этого транспорта, не ждать этот транспорт. Не говоря уж об остальном. ОТ удобен только ботам у которых один маршрут на всю жизнь.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Тем, у кого работа не связана с перемещением по городу и перевозкой груза (утром до работы, вечером - домой), гораздо удобнее передвигаться на общественном транспорте. Конечно при этом общ.транспорт должен работать четко, быстро, исправно, быть комфортным. А сейчас масса людей по одному в авто едут на работу, ищут паркуовку, авто стоит целый день на дороге или тротуаре при этом целый день создавая неудобства, затем вечером водитель выходит и опять едет один домой и вкладывая свою лепту в общую пробку.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
То есть никаких аргументов, кроме твоих собственных "я" и "мне" так и нет.
То есть ты мастер по выдергиванию мысли из контекста и приданию новых значений ранее написанному. Понимаю, учат.

SM, что ты с этими деревьями то пристал. Город будет стоять, а мы все про деревья вспоминать будем.
1. К тебе никто не приставал.
2. Да, именно так и будет - город продолжит стоять, а мы будем вспоминать деревья.

Просто из-за этого увеличится число запаркованных машин,
Тачки будут ставить вторым рядом. Как это делают между Чапаева и Рахова. Там паркуются перпендикулярно в карманы, и всегда есть умники, которые стоят на аварийках вторым рядом.

Потому что в России проблемы не решают, их обходят более простыми методами. В данном случае создадут карманы, а не направят силы на улучшения культуры водятлов и вытрахивания самых умных.
Возьмем ул Радищева перед Кирова. Всякие мудаки с блатными номерами ставят тачки вторым и почти третьим рядом. Мусора стоят курят рядом. Система в действии.
Давай те расширим Радищева, но систему "ненаказуемых" не порушим.

Из-за вырубки деревьев увеличится общее количество машин на дорогах? Их что, из этих деревьев сделают?
Трололололо.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 312
Баллы
113
Тем, у кого работа не связана с перемещением по городу и перевозкой груза (утром до работы, вечером - домой), гораздо удобнее передвигаться на общественном транспорте. Конечно при этом общ.транспорт должен работать четко, быстро, исправно, быть комфортным. А сейчас масса людей по одному в авто едут на работу, ищут паркуовку, авто стоит целый день на дороге или тротуаре при этом целый день создавая неудобства, затем вечером водитель выходит и опять едет один домой и вкладывая свою лепту в общую пробку.
А если он едет не один?
А если после работы не домой, а по разным местам практически каждый день?
А если рабочий день не нормирован и после работы общественный транспорт уже тю-тю?
Тогда можно на машине? :)
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 568
Баллы
113
Тем, у кого работа не связана с перемещением по городу и перевозкой груза (утром до работы, вечером - домой), гораздо удобнее передвигаться на общественном транспорте. Конечно при этом общ.транспорт должен работать четко, быстро, исправно, быть комфортным. А сейчас масса людей по одному в авто едут на работу, ищут паркуовку, авто стоит целый день на дороге или тротуаре при этом целый день создавая неудобства, затем вечером водитель выходит и опять едет один домой и вкладывая свою лепту в общую пробку.
какое неудобство доставляет авто припаркованное по правилам?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
А если он едет не один?
А если после работы не домой, а по разным местам практически каждый день?
А если рабочий день не нормирован и после работы общественный транспорт уже тю-тю?
Тогда можно на машине? :)

тебе можно, возраст)))
я написал конкретную ситуацию
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Кхе-кхе... Спасибо за разрешение. :)

Повторю, я описал ситуацию, когда водитель едет на авто один по маршруту дом-работа-дом, таких достаточно много
При правильной и хорошей работе общ.транспорта порой гораздо дешевле, удобнее и быстрее добираться на нем.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 568
Баллы
113
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 312
Баллы
113
Повторю, я описал ситуацию, когда водитель едет на авто один по маршруту дом-работа-дом, таких достаточно много
Вот сейчас стал перебирать коллег по работе, ездящих на автомобиле на работу. Есть такие, кто ездит в одиночку в 90% случаев, есть такие, кто ездят в большинстве случаев дом-работа-дом и никуда больше в рабочие дни, но не в одиночку. Но вот таких, кто объединяет две эти группы, в моём окружении практически нет.
 
francuz

francuz

Новичок
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
0
Вот это тут сейчас jopa на московской/университ.!!
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
какое неудобство доставляет авто припаркованное по правилам?
Скажи, припаркованы ли эти автомобили по правилам? Тут как раз в прошлом году сделали парковочные карманы



или парковка вторым рядом

 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
на Московской увеличивают число паркомест, чтобы меньше авто доставляли неудобства, что делают не так?

все правильно, я вчера там проезжал и видел как припаркованы авто, многие стоят криво и занимают полтора места, но это вопрос культуры
я веду речь о другом, при стабильной и грамотной работе общ.транспорта найдутся люди, которые будут им пользоваться вместо личных авто, я например один из них, я стараюсь по маршруту дом-работа-дом не ездить на машине
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 471
Реакции
859
Баллы
113
все правильно, я вчера там проезжал и видел как припаркованы авто, многие стоят криво и занимают полтора места, но это вопрос культуры
я веду речь о другом, при стабильной и грамотной работе общ.транспорта найдутся люди, которые будут им пользоваться вместо личных авто, я например один из них, я стараюсь по маршруту дом-работа-дом не ездить на машине

не предвидится пока такой грамотной и стабильной работы. По крайней мере за 13 лет, ситуация не изменилась, надо быть реалистами. Каким должен быть ОТ в Саратове я писал выше, в любом другом случае никого в него не загонишь. Люди сейчас достаточно грамотные, видят как ездят в других странах в транспорте, как он там развит и с нашими скотовозками сравнивать не стоит. Кому хочется ехать в душном и тесном транспорте? Ради чего скажите он должен испытывать личный дискомфорт.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 568
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 568
Баллы
113
все правильно, я вчера там проезжал и видел как припаркованы авто, многие стоят криво и занимают полтора места, но это вопрос культуры
я веду речь о другом, при стабильной и грамотной работе общ.транспорта найдутся люди, которые будут им пользоваться вместо личных авто, я например один из них, я стараюсь по маршруту дом-работа-дом не ездить на машине
я был бы рад, если бы находились такие люди, и еще больше был бы рад стабильной и грамотной работе общ.транспорта
 
Верх Низ