[NEWS] Из-за ремонта перекроют часть Московской

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Отмазы? Мне то за что мазаться?
Что я должен аргументировать?
У меня отношение сформировалось. Я считаю, что именно на этом участке вырубка деревьев никакой проблемы не решит.
То есть мы должны свое мнение аргументировать, а ты - нет? Удобно.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
То есть мы должны свое мнение аргументировать, а ты - нет? Удобно.
Не так. Я в своем посте не писал никаких отмаз. Отмазы и аргументация вещи разные.
При этом, в других постах я аргументировал свое мнение по поводу того, что на участке Университетская-Московская вырубка деревьев ситуации не изменит.
1. На том участке прблем с парковкой не было. Спокойно вставали машины и всегда были свободные места.
2. Потом повесили знак. При этом как возникала пробка, так и возникала.
3. Так как этот участок идет вдоль Дзержинки и Мединститута. Автомобили там мало кто парковал. Саратовский менталитет вынуждает горожан парковать тачки как можно ближе к месту работы. То есть как парковались рядом с крыльцом клерки так и будут. Вся парковка на Университетской.
4. Деревья украшали улицу. Там приятно было гулять. Сейчас просто пустыня.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
На том участке прблем с парковкой не было.


2. Потом повесили знак. При этом как возникала пробка, так и возникала.
То есть пробка возникала из-за припаркованных машин. Теперь пробка из-за припаркованных машин возникать не будет.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
То есть пробка возникала из-за припаркованных машин. Теперь пробка из-за припаркованных машин возникать не будет.
Если возникала пробка, она возникала из-за участка между Рахова и Астраханской. Иногда до Чапаева растягивалась.
Будет здорово, если на МОсковской, в результате расширения, пробка станет меньше.
Но:
1. я в это не верю
2. жаль деревья
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Пробка на Московской от Университетской до Астраханской образовывалась из-за припаркованных мудней, оставляли авто (и вдоль остановки) вплоть до самой Астраханской, поэтому весь общественный транспорт останавливался на остановке во ВТОРОМ ряду, перекрывая все движение, поворачивать направо тоже приходилось со второго ряда, проехать прямо можно было только с третьего ряда. После того как повесили знак и стали эвакуировать авто навели порядок и пробок НЕ СТАЛО! Тралики и автобусы останавливаются в первом ряду, при этом 2 других ряда не стоят, а едут.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Не так. Я в своем посте не писал никаких отмаз. Отмазы и аргументация вещи разные.
При этом, в других постах я аргументировал свое мнение по поводу того, что на участке Университетская-Московская вырубка деревьев ситуации не изменит.
1. На том участке прблем с парковкой не было. Спокойно вставали машины и всегда были свободные места.
2. Потом повесили знак. При этом как возникала пробка, так и возникала.
3. Так как этот участок идет вдоль Дзержинки и Мединститута. Автомобили там мало кто парковал. Саратовский менталитет вынуждает горожан парковать тачки как можно ближе к месту работы. То есть как парковались рядом с крыльцом клерки так и будут. Вся парковка на Университетской.
4. Деревья украшали улицу. Там приятно было гулять. Сейчас просто пустыня.
Зато была проблема с припаркованными машинами на Астраханской-Московской, у СГУ, очень надеюсь, что парковка по Московской решит эту проблему. Только "за" парковки. И м/у Пугачевской и Рахова отлично сделали, с утра там проезжала, занято 80% этой парковки,=>даже местным жителям там не хватало места, не говоря уже о "клерках"!
п.с.мечтаю, что когда-нибудь расширят Рахова за счет бомжатской аллеи. Недавно прогулялась там, 90% сидящих на лавочках людей пили алкоголь, из них процентов 50-бомжи, асфальт разрушен. Это зачем такое место нужно в городе?! Как фантазию, я бы посчитала, что самое адекватное: это разрушить эту аллею (на Астраханской тоже), оставить пешеходную дорожку, по бокам посадить деревья, а место, где сейчас деревья и земля м/у деревьями и заборчиком отдать под 3ю полосу.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Если возникала пробка, она возникала из-за участка между Рахова и Астраханской. Иногда до Чапаева растягивалась.
Будет здорово, если на МОсковской, в результате расширения, пробка станет меньше.
Но:
1. я в это не верю
2. жаль деревья
То есть никаких аргументов, кроме твоих собственных "я" и "мне" так и нет.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 101
Реакции
802
Баллы
113
а что решит?
на 400 метровом участке дополнительно около 100 автомобилей встанут и не поедут нарезать круги в поисках места и не воткнут где нибудь вторым рядом и не создадут пробку.
Ничего это не решит. Если раньше студенты не ездили на машинах, т.к. негде было ставить, то теперь и эти места будут заняты полностью. В других местах на соседних улицах - как стояли так и будут стоять.

Просто из-за этого увеличится число запаркованных машин, и общее количество машин на дорогах
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Просто из-за этого увеличится число запаркованных машин, и общее количество машин на дорогах
Из-за вырубки деревьев увеличится общее количество машин на дорогах? Их что, из этих деревьев сделают?
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Ничего это не решит. Если раньше студенты не ездили на машинах, т.к. негде было ставить, то теперь и эти места будут заняты полностью. В других местах на соседних улицах - как стояли так и будут стоять.

Просто из-за этого увеличится число запаркованных машин, и общее количество машин на дорогах

Вы на самом деле думаете, что хоть один студент не использует личный автомобиль потому, что его сложно припарковать? Точнее даже больше, не покупает личный автомобиль потому, что его сложно припарковать?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
860
Баллы
113
SM, что ты с этими деревьями то пристал. Город будет стоять, а мы все про деревья вспоминать будем. Какая романтика, стоять в пробке и любоваться растительностью тополиной. к тому же с пухом. Их вообще предлагали одно время выкорчевывать в Саратове, а тут срубили 7-8 с одной стороны и давай поносить. К тому же на другой стороне где ВВ МВД, их никто и не трогал, хотя можно было и там расширить. Устал повторять, что город надо мыть, а в грязном деревья не помощники. Интересный аргумент про каменные джунгли. В любимой всеми Европе, вы в самом городе почти не встретите деревья, они все либо в парках, либо в лесу.
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Ничего это не решит. Если раньше студенты не ездили на машинах, т.к. негде было ставить, то теперь и эти места будут заняты полностью. В других местах на соседних улицах - как стояли так и будут стоять.

Просто из-за этого увеличится число запаркованных машин, и общее количество машин на дорогах
А каким образом в центре города можно решить проблему парковок и пробок?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
860
Баллы
113
Это зачем такое место нужно в городе?! Как фантазию, я бы посчитала, что самое адекватное: это разрушить эту аллею (на Астраханской тоже), оставить пешеходную дорожку, по бокам посадить деревья, а место, где сейчас деревья и земля м/у деревьями и заборчиком отдать под 3ю полосу.
обеими руками за, давно талдычу об этом. Посмотреть вложение 299685
так сделать и порядок. Убрать грунт открытый, откуда грязь летит и 3-4 полосы в каждую из сторон.
p.s. Вот развязку на стрелке не могут сделать из за АЗС Лукойла, но по генплану, там предполагается и вырубка деревьев, либо мы оставляем все как есть и стоим в пробке, либо делаем по уму.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
А каким образом в центре города можно решить проблему парковок и пробок?

как и во всем цивилизованном мире - развитием удобной сети общественного транспорта
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 101
Реакции
802
Баллы
113
Из-за вырубки деревьев увеличится общее количество машин на дорогах? Их что, из этих деревьев сделают?
Да. Т.к. будет больше желающих запарковаться. Машины же не летают. Поэтому чтобы доехать до этого места - больше машин будет на дорогах.
Вы на самом деле думаете, что хоть один студент не использует личный автомобиль потому, что его сложно припарковать? Точнее даже больше, не покупает личный автомобиль потому, что его сложно припарковать?
Про покупает - ни слова не скажу. Но про использовать - да. Если студент приезжает на весь день и есть проблема с парковкой - большинство не поедут на машине.

А каким образом в центре города можно решить проблему парковок и пробок?
Проблему пробок и парковок можно решить только за счет создания удобной системы общественного транспорта. Чтобы доезжать офисным рабочим, кто весь день сидит на месте, на общественном транспорте по времени было столько же, сколько и на личном авто.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
860
Баллы
113
Проблему пробок и парковок можно решить только за счет создания удобной системы общественного транспорта. Чтобы доезжать офисным рабочим, кто весь день сидит на месте, на общественном транспорте по времени было столько же, сколько и на личном авто.


как и во всем цивилизованном мире - развитием удобной сети общественного транспорта
как и во всем цивилизованном мире, с кондиционированным и чистым салоном без шансона, свободными сидячими местами, культурным и вежливым водителем, ходящему строго по расписанию ОТ... в Саратове?
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Проблему пробок и парковок можно решить только за счет создания удобной системы общественного транспорта. Чтобы доезжать офисным рабочим, кто весь день сидит на месте, на общественном транспорте по времени было столько же, сколько и на личном авто.
Метро?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 101
Реакции
802
Баллы
113
как и во всем цивилизованном мире, с кондиционированным чистым салоном без шансона, свободными сидячими местами, культурным и вежливым водителем, ходящему строго по расписанию ОТ... в Саратове?
Хотя бы стоит начать с просто ходящего по расписанию и не стоящего по 5 минут на остановке общественного транспорта.
Дальше будет проще.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Хотя бы стоит начать с просто ходящего по расписанию и не стоящего по 5 минут на остановке общественного транспорта.
Дальше будет проще.
И ты реально променяешь летом авто с кондиционером на жаркий и потный трамвай?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 101
Реакции
802
Баллы
113
И ты реально променяешь летом авто с кондиционером на жаркий и потный трамвай?
Да.
Я реально ездил 4 года на работу на общественном транспорте в любую погоду. Пока мой муть занимал около часу.
После того, как этот путь стал занимать 1,5-2 часа - я перестал ездить. Всё из-за пробок и автобусов, которые ползли на пустой дороге.

Поэтому и говорю - если будет создана систему удобного общественного транспорта (езда по расписанию, не резиня и хотя бы система проветривания в салоне (а не закрытые окна)), то большинство тех, кто работает в офисе/магазине и т.п. и кто никуда не ездит по работе - с удовольствием предпочтут общественный транспорт.

Вернёмся к карманам на Московской. Создание дополнительных мест - стимулирует больше людей ехать в это место на машине. Большинство теперь будут думать, что легче запарковаться будет. а кому их не хватит - будут бросать на соседних улицах, в сквере и т.д.
 
Верх Низ