[NEWS] Из-за ремонта перекроют часть Московской

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
считаешь что общественный транспорт у нас удобный?
https://maps.yandex.ru/-/CVVP7-Jn 8 мест, сколько времени уйдет на посещение их на ОТ?
Так речь и идет о том, что необходимо его развивать. ОТ должен быть доступным (5 минут пешком), комфортным (замена подвижного состава, удобные пересадочные узлы), быстрым (выделенные линии), развитым (сеть покрывает весь город), отвечать потребностям пассажиров (т.е. должен проводиться анализ пассажиропотоков, время пиковой загрузки, существующих и планируемых маршрутов). А у нас занимаются не удовлетворением потребностей жителей, а "зарабатыванием" денег.

Ну давай обсудим, как перезимовала и пенесла дожди отремонтированная в прошлом году часть Московской.
Ну давай обсудим, как перезимовала и пенесла дожди отремонтированная в прошлом году часть Московской.
Давай посмотрим кусок от Горького до Радищева, полоса МТС, увидим, что люки и решетки ливневки уже далеко не идеально уложены, да и покрытие рядом с ними деформировано. И это далеко не все претензии к качеству работ на Московской. Если посмотреть участок Большой Горной от Джуманджи до Стрелки, который недавно ремонтировали, явно заметны провалы грунта и появляющиеся волны на дороге. И таких примеров...

З.Ы. А теперь навскидку накидаю материалов по проблемным пунктам.
Зеленые насаждения:
http://city4people.ru/projects/posts/posts_81.html
По качеству работ (не Саратов, но проблемы идентичны):
http://zyalt.livejournal.com/702289.html
По вопросу об используемых материалах и соблюдении технологии:
http://engineering-ru.livejournal.com/93858.html
По вопросу о проекте (но с учетом ненависти ко всем участникам ДД, кроме автовладельцев - возможно бестолковая затея):
http://proboknet.livejournal.com/257759.html
http://proboknet.livejournal.com/258242.html
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
По вопросу о проекте (но с учетом ненависти ко всем участникам ДД, кроме автовладельцев - возможно бестолковая затея):
http://proboknet.livejournal.com/257759.html
http://proboknet.livejournal.com/258242.html
Эх, а таких расширениях тротуаров в местах переходов - нам остаётся только мечтать :(
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Sar64, спасибо.
Зеленые насаждения:
http://city4people.ru/projects/posts/posts_81.html
это самое то.
Угу, самое то, особенно если сравнить количество машин тогда и сейчас. Там нигде случайно не пишут, что зимой можно летней резине ездить, ведь 40 лет назад ездили....
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Угу, самое то, особенно если сравнить количество машин тогда и сейчас. Там нигде случайно не пишут, что зимой можно летней резине ездить, ведь 40 лет назад ездили....
Хорошо. Пусть будет так
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
З.Ы. А теперь навскидку накидаю материалов по проблемным пунктам.
Зеленые насаждения:
http://city4people.ru/projects/posts/posts_81.html
По качеству работ (не Саратов, но проблемы идентичны):
http://zyalt.livejournal.com/702289.html
этих двух троллей даже читать уже не смешно
Эх, а таких расширениях тротуаров в местах переходов - нам остаётся только мечтать
можно сходить в администрацию и предложить рассмотреть, узнать возможности, сложности. Можно просто мечтать. Только это не расширение тротуара, а окончание парковочной зоны. Идея расширить тротуар перед перекрестком только в сильно воспаленном мозге типа зялта может возникнуть ну и соответсвенно передаться всей секте этих троллей.

По московской не гулял, но по сути получается ее всю расширили под парковку и перед перекрестками и на остановках расширение тротуара получается.
почти так
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Только это не расширение тротуара, а окончание парковочной зоны. Идея расширить тротуар перед перекрестком только в сильно воспаленном мозге типа зялта может возникнуть ну и соответсвенно передаться всей секте этих троллей.
Как раз по ПДД парковка ближе 5 метров перед перекрестком - запрещена.
Поэтому там и должно быть окончание парковочной зоны, чтобы на зебре дебилы не ставили свои машины.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Там нигде случайно не пишут, что зимой можно летней резине ездить, ведь 40 лет назад ездили....
Не было тогда в СССР летней резины.... Даже представить себе не могли такого... Только всесезонка.... Про "снежинку" не все знали...
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Ну давай обсудим, как перезимовала и пенесла дожди отремонтированная в прошлом году часть Московской.
К вопросу о качестве работ, соблюдении технологии и долговечности:
"Главный инженер ЗАО "Автогрейд" Юрий Кузькин в интервью ИА "Стройсар" заявил о том, что однозначно нельзя утверждать, что новое дорожное покрытие на ул. Московской прослужит дольше обычного и успешно выдержит все нагрузки.
По словам специалиста, схема работ по сооружению конструкции "дорожной одежды" сводится к следующему: сначала укладывается толстая подушка из щебня, приблизительно толщиной в 40 см, либо щебень, а уже на нем так называемый тощий бетон – не менее 40 см, и лишь затем кладется асфальтобетонная смесь. В то же время, на практике все происходит не совсем так - на городских улицах так капитально поменять дорожное основание пока нет возможности.
"Сейчас на Московской мы снимаем старый асфальт где-то в среднем на 15-16 см. Иначе мы должны были бы выкопать котлованы глубиной по метру, чтобы укладывать то, что положеноНам же никто не позволит сделать работы такого масштаба! - объясняет Юрий Кузькин. - На это уйдет слишком много времени и средств. Нам говорят: "Вы чуть-чуть снимите слой, потом положите новый, и так, чтобы покрытие служило долго". Мы попытались найти выход из предложенных обстоятельств. Вроде бы на Московской, на том участке дороги, который делали в прошлом году, асфальт лежит нормально. Но окончательно судить о пригодности этой конструкции в саратовских условиях можно будет приблизительно через пять лет".
Ремонт дорожного покрытия на Московской проводится с помощью двухслойной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (раньше в Саратове ее укладывали в один слой). Так же в состав входит габродиабаз – более прочная горная порода, за счет которой увеличится срок эксплуатации дорожного полотна."
отсюда: http://top.sarbc.ru/main/2013/07/25/139987.html
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
562
Баллы
113
Да, проблемка у нас. Парковочные карманы сделали. В Уфе, как оказалось, посносили частный сектор, посрубали деревья, расширили проезжую часть, я смотрю на ширину их дорог в городе и плачу от зависти. При том, что рельеф - холмы и овраги. Оказывается, при желании можно радикально решать проблемы узких улиц
 
Верх Низ