S
Sar64
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2011
- Сообщения
- 549
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Так речь и идет о том, что необходимо его развивать. ОТ должен быть доступным (5 минут пешком), комфортным (замена подвижного состава, удобные пересадочные узлы), быстрым (выделенные линии), развитым (сеть покрывает весь город), отвечать потребностям пассажиров (т.е. должен проводиться анализ пассажиропотоков, время пиковой загрузки, существующих и планируемых маршрутов). А у нас занимаются не удовлетворением потребностей жителей, а "зарабатыванием" денег.считаешь что общественный транспорт у нас удобный?
https://maps.yandex.ru/-/CVVP7-Jn 8 мест, сколько времени уйдет на посещение их на ОТ?
Ну давай обсудим, как перезимовала и пенесла дожди отремонтированная в прошлом году часть Московской.
Давай посмотрим кусок от Горького до Радищева, полоса МТС, увидим, что люки и решетки ливневки уже далеко не идеально уложены, да и покрытие рядом с ними деформировано. И это далеко не все претензии к качеству работ на Московской. Если посмотреть участок Большой Горной от Джуманджи до Стрелки, который недавно ремонтировали, явно заметны провалы грунта и появляющиеся волны на дороге. И таких примеров...Ну давай обсудим, как перезимовала и пенесла дожди отремонтированная в прошлом году часть Московской.
З.Ы. А теперь навскидку накидаю материалов по проблемным пунктам.
Зеленые насаждения:
http://city4people.ru/projects/posts/posts_81.html
По качеству работ (не Саратов, но проблемы идентичны):
http://zyalt.livejournal.com/702289.html
По вопросу об используемых материалах и соблюдении технологии:
http://engineering-ru.livejournal.com/93858.html
По вопросу о проекте (но с учетом ненависти ко всем участникам ДД, кроме автовладельцев - возможно бестолковая затея):
http://proboknet.livejournal.com/257759.html
http://proboknet.livejournal.com/258242.html