[NEWS] Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке

  • Автор темы den933
  • Дата начала
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Угу, только м...ков, паркующихся вокруг на проезжей части меньше от этого не стало, а парковка пустует.


Посмотри, как ездят автобусы у нас. Ни один в карман не заезжает. Встают за метр от тротуара, перекрывая полтора ряда.

В общем, понастроив парковок в центре, культуру вождения не повысить. А все проблемы от отсутвия её, всё остальное - отмазки.

И по карманам для автобусов и по использованию парковок - это "пряники", но необходим и кнут. Согласен, что в реальности применять наказание для всех не получится, но надо к этому стремиться. Возможно размещение камер на остановках/использование имеющихся для контроля действий водителей общественного транспорта. Начали дергать авто на штрафстоянки (сам попадал), но не обеспечили никакой альтернативы, кроме пешего похода "за три моря" до машины. Продолжать эвакуаторную тему надо, причем увеличивать количество эвакуаторов, но схема работы должна быть другой. В каждом районе можно использовать часть территории имеющихся стоянок, организовать субсидии эвакуаторщикам из бюджета и начать строить паркинги, желательно многоэтажные.
 
R

_RU_

Новичок
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
703
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, вот тут были фотки из европы... а в европе в исторических центрах городов с их узкими улочками практически повсеместно где есть проезжая часть и позволяет ширина тротуара разрешена парковка на тротуаре параллельно проезжей части. и бордюры в этих местах низкие, и разметка на тротуаре нанесена (прямоугольнички для машин) и знаки стоят. И пешеходам не мешает, и движению. А у нас понаставили бордюров в полметра, в итоге проезжая часть занята припаркованными машинвми, а широченные тротуары пустуют
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
широченные тротуары пустуют
если у нас разрешить парковаться на тротуарах и сделать ниже бордюры - пешеходам придется по дорогам ходить.
 
А

алекс99

Guest
практически повсеместно где есть проезжая часть и позволяет ширина тротуара разрешена парковка на тротуаре параллельно проезжей части. и бордюры в этих местах низкие, и разметка на тротуаре нанесена (прямоугольнички для машин) и знаки стоят.
И только для тех, кто в данном районе живёт. А много ли у нас живут там где паркуются? А для инорайонных парковки платные. Специально у гидов этот вопрос прояснял. И эвакуаторщики заключают договор с муниципалитетом и отвечают за свои косяки сами и через суд.
 
Z

Zatwornik

Новичок
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Обращение к автомобилистам Саратова

Давайте объединим усилия!

Уважаемые автомобилисты! Как многие из Вас наверное уже слышали, городская
администрация взяла курс на отмену трамвайного движения в городе. Власть ссылается на мнение горожан и исследования специалистов по дорожному движению. В то же время ни самих исследований, ни данных опросов приведено не было. То есть всё говорит о том, что это делается исходя из личных предпочтений чиновников и, возможно, негласных договорённостей
с владельцами автотранспортных предприятий.
Данные действия приводят к спорам и стычкам между автомобилистами и пассажирами общественного транспорта. Предпринимается это на наш взгляд для того, чтобы привлечь более состоятельную и самостоятельную группу людей, как автомобилисты на сторону действующей власти, ведь пассажиры трамваев и так традиционно проголосуют «за кого надо».
В результате получается, что власти используют в своих целях и пассажиров, и вас, автомобилисты.
Я обращаюсь ко всей автомобильной общественности Саратова с одной целью: давайте прекратим это противостояние и объединим наши усилия в общих интересах:
1. Отменив трамвай, городская администрация собирается выпустить на улицы дополнительные автобусы и маршрутные такси. Автомобилисты получают лишние пробки, пассажиры – неудобный и опасный вид транспорта.
2. Мы настаиваем не просто на том, что нужно оставить трамвай, а на том, что его нужно реконструировать, создав скоростной трамвай. Он должен быть полностью изолирован от уличного движения. Автомобилисты получают отсутствие разбитых трамвайных переездов и пробок из-за поломок трамвая, пассажиры – скоростной и надёжный транспорт. Закрыв трамвай сегодня, нового строить уже не станут.
3. Сегодня власть принимает решение о закрытии трамваев, не спрашивая пассажиров. А значит никто не застрахован от того, что завтра они не примут решения, ущемляющего водителей. И водители, и пассажиры чувствуют, что ими попользовались.
Давайте объединим усилия, предотвратим закрытие трамвая в существующем виде и будем требовать его реконструкции в скоростной ВНЕУЛИЧНЫЙ рельсовый транспорт в Саратове.
Выскажите своё мнение в онлайн-приёмной городской администрации:
www.saratovmer.ru/online/
Новости борьбы за наши интересы на: sarmetro.ru, sarmetro.livejournal.com, sartram.ru
Мы не коммунисты, мы не либералы, мы не националисты.
Мы – саратовцы за скоростной трамвай!
 
Z

Zatwornik

Новичок
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Как минимум потому что сняли трамвай с Горной и обещают снять во всём центра кроме Астраханской, не обещая в замен ничего, кроме ГАЗелей и автобусов. Чем автобус в Мирном переулке будет лучше трамвая - непонятно.
 
Ф

Федор

Guest
пассажиры – неудобный и опасный вид транспорта.
это трамвай - безопасный вид транспорта? ИМХО, трамвай, как правило, имеет преимущество на дороге не из-за красивой окраски, а из-за того, что там тормозов практически нет.

Мы настаиваем не просто на том, что нужно оставить трамвай, а на том, что его нужно реконструировать, создав скоростной трамвай.
конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

будем требовать его реконструкции в скоростной ВНЕУЛИЧНЫЙ рельсовый транспорт в Саратове.
давайте уж сразу требовать доступные авиаперелеты по Саратову, чего уж стесняться
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
По самому центру они нафиг не нужны, это да. А, к примеру, 3 и 9 - более чем "стратегические" маршруты, вы посмотрите на них в часы пик)) И никто их никуда убирать не будет, я абсолютно уверен.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
По самому центру они нафиг не нужны, это да. А, к примеру, 3 и 9 - более чем "стратегические" маршруты, вы посмотрите на них в часы пик)) И никто их никуда убирать не будет, я абсолютно уверен.
+1. Трамваи соединяющие пригород и центр никто не тронет, уж больно суровые старушки в заводском и ленинском. Он и потом пол саратова перекроют. а из центра трамваи нафиг.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
в существующем виде трамваи по Вавилова, Горной, Радищева - вселенское зло. На окраинах и выделенных зонах - добро.
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
Ну, трамвай 3-го маршрута как таковой убрать - фактически парализовать Ленинский район. Если его и уберут, то только из Мирного переулка, ИМХО.
Потому что достаточно 1 дня, чтобы убедиться, что без 3-ки будут огромные проблемы. Как-то раз пыталась доехать на работу зимой, когда 3-ки не ходили. С 3 Дачной не могла уехать примерно 2 часа, а некоторые люди до меня еще 2 часа там провели. При этом автобусы из Солнечного шли один за другим, чуть не паравозиком. Все битком. А маршрутки люди просто хватали, буквально наваливались и блокировали их. Так что они даже подъезжать к остановке потом не стали. Это ужас просто был ( Тогда еще водитель автобуса, который довез нас до 3 Дачной из Елшанки, только заехал на мост на 3-ю Дачную, посмотрел вниз на это все и сказал: "я туда не поеду" - и развернулся прямо на мосту и уехал назад (автобус из какого-то пригородного поселка, должен был на Сенной идти, но просто побоялся ехать - там народ прямо хватался за автобусы) И все это было из-за того, что 1 трамвайный маршрут не работал полдня.
P.S. Это я не про ту зиму, когда трамваи несколько дней не ходили, описанный случай был несколько лет назад.
Была в шоке от того, что такое огромное количество автобусов шло, но уехать все равно нельзя было.
 
chazki

chazki

Новичок
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
это трамвай - безопасный вид транспорта? ИМХО, трамвай, как правило, имеет преимущество на дороге не из-за красивой окраски, а из-за того, что там тормозов практически нет.
Ну пассажирам, которые внутри особо ничего не грозит.

3 и 9 - более чем "стратегические" маршруты, вы посмотрите на них в часы пик)) И никто их никуда убирать не будет, я абсолютно уверен.
Я надеюсь вы в курсе, что в следующем году они 100%-но решили убрать из мирного 3 и 9? А там в часы пик там пол-трамвая до конечной едет.
 
C

Critical

Guest
Высказал - "За уборку трамваев из центра", спасибо за ссылку.

+1000. Тут нужно подходить рационально.
1. Трамваи в случае ДТП становятся заложниками обстоятельств
2. Разрушается асфальт на проезжей части, Горная и Кутякова очень актуальные примеры
3. Убрать трамваи и пустить троллейбусы, которые производятся в Энгельсе. Хорошие дотации в область пойдут на транспорт.
 
W

welcomeinside

Guest
+1000. Тут нужно подходить рационально.
1. Трамваи в случае ДТП становятся заложниками обстоятельств
2. Разрушается асфальт на проезжей части, Горная и Кутякова очень актуальные примеры
3. Убрать трамваи и пустить троллейбусы, которые производятся в Энгельсе. Хорошие дотации в область пойдут на транспорт.
4. На рельсах в некоторых местах довольно часто режут колеса. Ст.Разина/Посадского, Рахова/Советская, Слонова/Ст.Разина.

Убирать их. оставить 3-й маршрут от ДП (а еще лучше - от магистрали/жд больницы) до какой-то там дачной и 9-й от монтажного техникума до комсы иль не знаю куда он там ходит..
Этого более чем достаточно.
И никаких дополнительных маршруток не надо.
 
Z

Zatwornik

Новичок
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Господа, я знаю Ваше мнение, именно для этого и написал обращение. Но многие, видимо, даже не прочли его, судя по аргументам. Я говорю как раз о том, что нужен скоростной трамвай изолированный от автодорог. Как он в таком случае сможет разрушать дороги?

Сегодня приняли решение в ущерб трамваю и в угоду автомобилю. Но никто не застрахован, что завтра не примут решения наоборот, например сделать проезд границ районов города платным. Это тоже уменьшит пробки. В таком случае тоже логичнее было бы выступить вместе против ворья и жуликов, управляющих городом и принимающих такие решения без спроса.

А в Энгельсе сейчас строится завод, который будет производить вагоны, локомотивы и трамваи. Что тоже поддержит экономику региона.
 
Верх Низ