[NEWS] Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке

  • Автор темы den933
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Разве я просил показать фотографии европейских городов, в которых в центре в пешеходнр-туристических зонах сохранены трамвайные рельсы?
Речь шла именно о РАЗВИТИИ - то есть о строительстве новых рельсовых путей на проезжей части центральных улиц города.
Не, если по Кирова трамвай пустят от Консеватории до Цирка, я первый "за" буду. Особенно, если это будет реплика вагона начала прошлого века.



За рубежом когда-то тоже боролись с трамваем, но столкнувшись с транспортным параличом городов, вовремя опомнились. Например, во французском Реймсе восстановили трамвайное движение по центральным улицам. Практически бесшумный трамвай ходит по рельсам, проложенным посреди травяного газона. Это еще более подчеркивает экологичность старого проверенного вида общественного транспорта.

Посмотреть вложение 192962



Посмотреть вложение 192963

Текст не стал приводить - там никакой конкретики нет.
Но на фотке ясно видно, что рельсы лежат ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОРОГИ.



Посмотреть вложение 192964
Вагоны Combino Supra в Будапеште.
Фото: Siemens.

Посмотреть вложение 192965
Alstom Citadis, Барселона.

Аналогично, никаких машин рядом нет, трамваи абсолютно обособлены от остального транспорта.



Еще?! Так пока ничего не предъявлено.
То, что тройку и девятку с десяткой убирают из центра с проезжих дорог и оставляют выносные линии в сторону "окраин" - это как раз и есть европейская схема "развития" трамвая как удобного скоростного городского транспорта: трамвай не должен мешать машинам, а машины не должны мешать трамваю.

1)пост №102 посмотри,найдешь много интересного
2) мы по моему говорили про развитие трамвайного движения в других странах,а не там,где рельсы лежат
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
1)пост №102 посмотри,найдешь много интересного

Посмотрел. Интересного не нашел - только ссылка на фотки пражских трамваев. Погуглил. Нашел, что в Праге - одна из крупнейших и старейших в мире трамвайных сетей, история которой насчитывает больше 135 лет. Что в начале семидесятых годов прошлого века в Праге полностью отказались от троллейбусов в пользу трамваев. И что трамвайное движение организовано таким образом, что ен мешает автомобильному, а те в свою очередь не мешают трамваям, что обеспечивает соблюдение графика движения на маршрутах.

2) мы по моему говорили про развитие трамвайного движения в других странах,а не там,где рельсы лежат

Развитие - это создание нового. В данном случае - прокладывание новых трамвайных путей. Разговор шел в контексте "вот у нас в центре города убирают трамвай, а во всем мире наоборот трамвай развивают". Посему вполне естественно возник вопрос, в каком именно "всем мире" ситуация прямо противоположная нашей - то есть в центре города с высоким траффиком укладываются трамвайные рельсы и запускается новый трамвайный маршрут. Вместо этого получили абсолютно не относящиеся к теме беседы ссылки. А "весь мир" свелся к Праге, причем "развитие" опять же обернулось "сохранением".
Еще раз повторяю: европесйкая модель развития трамвайной сети сводится к тому, что трамваи убирают оттуда, где оин мешаются с автомобилями, и прокладывают новые пути за пределами автодорог. Именно этой модели соответствуют действия и планы по снятию трамвайных рельсов с большой Горной, и Советской/Мирного/Вавилова. Так что ни о каком "а вот везде совсем наоборот" речи быть не может.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Сволота какая, а! Нет чтобы подмести помойки припаркованные по Советской - трямчик они решили убрать! Рукипрочь!
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Выскажусь по теме:

1. Я всеми руками, ногами и хвостом ЗА перенос конечной трамваев 3, 9 и 10 к Детскому парку. Дороги из-за рельс разбитые. Вы посмотрите, какие ямы на Пугачёвской, Советской, Рахова, Вавилова! Латать эти ямы никто не будет. Скорее рельсы снесут. Не дождусь уже. Слава богам, стеклопакеты стоят хорошие, грохота не слышно по ночам.

2. Пробки создают все - и трамвай на Рахова Вавилова, который ждёт своего разрешающего сигнала, и неправильно припаркованные машины. И даже я. Весной этого года у меня случилась авария аккурат на перекрёстке Рахова Вавилова в чак пик (около 16:00), из-за чего намертво встали все три трамвайных маршрута на полтора-два часа (ожидали приезда ГИБДД). Периодически наблюдаю аварии на другом перекрёстке - Рахова Советской, Советской Пугачёвской, а так же Мирный переулок Советская. Я бы соцопрос граждан-пассажиров трамваев именно а такие часы простоя проводила. Тогда бы они были совсем другого мнения.

3. Трамвайная линия по Вавилова самая древняя в истории саратовского трамвая. Но тем не менее, мне её не жалко. А если сделают пешеходную зону по Вавилова, тогда я на радостях напьюсь)))

4. Только на этом злосчастном участке (Детский парк - Советская - Мирный - Вавилова) трамвай 3 ходит по улице. На всём остальном маршруте (за исключением проезда перекрёстков на протяжении Астраханской и у Сенного, Джуманджи, Воскресенского кладбища, Навашина, Одесской, Молодёжной) рельсы никоим образом НЕ МЕШАЮТ проезду общественного транспорта. С 9 и 10 немного сложнее. В идеале бы конечно убрать тройку до Сенного, а девятку и десятку разворачивать где-нибудь у Табачки. Но разве такое возможно?)))

5. В Европе всё совсем по-другому. И никогда у нас не будет так, как в Европе. У нас даже нормально не могут сделать переезды этих рельс несчастных. в 500 км от Саратова в Волгограде практически все трамвайные рельсы в местах соединения с асфальтом на проезжей части уложены плиткой. Я часто езжу по стране. Ни в одном ещё городе я не встречала такой порнографии в плане переезда рельс как на Огородней например или на Кутякова, или на той же Радищева, где постоянно в цветочный ларёк закручиваются авто на скользких рельсах.

В общем, скорее бы рельсы убрали. Сама бы с радостью вышла ломиком по рельсам постучать, а заодно и парочку лежачих полицейских незаконных снести)))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Посмотрел. Интересного не нашел - только ссылка на фотки пражских трамваев. Погуглил. Нашел, что в Праге - одна из крупнейших и старейших в мире трамвайных сетей, история которой насчитывает больше 135 лет. Что в начале семидесятых годов прошлого века в Праге полностью отказались от троллейбусов в пользу трамваев. И что трамвайное движение организовано таким образом, что ен мешает автомобильному, а те в свою очередь не мешают трамваям, что обеспечивает соблюдение графика движения на маршрутах.



Развитие - это создание нового. В данном случае - прокладывание новых трамвайных путей. Разговор шел в контексте "вот у нас в центре города убирают трамвай, а во всем мире наоборот трамвай развивают". Посему вполне естественно возник вопрос, в каком именно "всем мире" ситуация прямо противоположная нашей - то есть в центре города с высоким траффиком укладываются трамвайные рельсы и запускается новый трамвайный маршрут. Вместо этого получили абсолютно не относящиеся к теме беседы ссылки. А "весь мир" свелся к Праге, причем "развитие" опять же обернулось "сохранением".
Еще раз повторяю: европесйкая модель развития трамвайной сети сводится к тому, что трамваи убирают оттуда, где оин мешаются с автомобилями, и прокладывают новые пути за пределами автодорог. Именно этой модели соответствуют действия и планы по снятию трамвайных рельсов с большой Горной, и Советской/Мирного/Вавилова. Так что ни о каком "а вот везде совсем наоборот" речи быть не может.

еще раз
1) во Франции проложили новые пути пускай по газону? проложили, развитие? развитие
2) в Чехии и в частности в Праге, особенно в Старом городе, а это считай цетр, трамвайные пути идут по дорогам,на фотках тебе там ясно все видно,специально ссыль и дал
3) в других странах тоже самое
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Выскажусь по теме:

1. Я всеми руками, ногами и хвостом ЗА перенос конечной трамваев 3, 9 и 10 к Детскому парку. Дороги из-за рельс разбитые. Вы посмотрите, какие ямы на Пугачёвской, Советской, Рахова, Вавилова! Латать эти ямы никто не будет. Скорее рельсы снесут. Не дождусь уже. Слава богам, стеклопакеты стоят хорошие, грохота не слышно по ночам.

2. Пробки создают все - и трамвай на Рахова Вавилова, который ждёт своего разрешающего сигнала, и неправильно припаркованные машины. И даже я. Весной этого года у меня случилась авария аккурат на перекрёстке Рахова Вавилова в чак пик (около 16:00), из-за чего намертво встали все три трамвайных маршрута на полтора-два часа (ожидали приезда ГИБДД). Периодически наблюдаю аварии на другом перекрёстке - Рахова Советской, Советской Пугачёвской, а так же Мирный переулок Советская. Я бы соцопрос граждан-пассажиров трамваев именно а такие часы простоя проводила. Тогда бы они были совсем другого мнения.

3. Трамвайная линия по Вавилова самая древняя в истории саратовского трамвая. Но тем не менее, мне её не жалко. А если сделают пешеходную зону по Вавилова, тогда я на радостях напьюсь)))

4. Только на этом злосчастном участке (Детский парк - Советская - Мирный - Вавилова) трамвай 3 ходит по улице. На всём остальном маршруте (за исключением проезда перекрёстков на протяжении Астраханской и у Сенного, Джуманджи, Воскресенского кладбища, Навашина, Одесской, Молодёжной) рельсы никоим образом НЕ МЕШАЮТ проезду общественного транспорта. С 9 и 10 немного сложнее. В идеале бы конечно убрать тройку до Сенного, а девятку и десятку разворачивать где-нибудь у Табачки. Но разве такое возможно?)))

5. В Европе всё совсем по-другому. И никогда у нас не будет так, как в Европе. У нас даже нормально не могут сделать переезды этих рельс несчастных. в 500 км от Саратова в Волгограде практически все трамвайные рельсы в местах соединения с асфальтом на проезжей части уложены плиткой. Я часто езжу по стране. Ни в одном ещё городе я не встречала такой порнографии в плане переезда рельс как на Огородней например или на Кутякова, или на той же Радищева, где постоянно в цветочный ларёк закручиваются авто на скользких рельсах.

В общем, скорее бы рельсы убрали. Сама бы с радостью вышла ломиком по рельсам постучать, а заодно и парочку лежачих полицейских незаконных снести)))

после того,как Вавилова сделают пешеходной намертво встанут от припаркованных машин Рахова,Советская,Пугачевская и Астраханская в этом квартале,про дворы не забываем тоже
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Идея об организации полос для общественного транспорта показалась московским чиновникам крайне привлекательной. Словами не ограничились. К чему это привело, можно увидеть уже сейчас: колоссальные пробки исчезли, на их место пришел окончательный конец света для тех, кто не может или не хочет пересесть на автобусы и метро. И действительно, на первых невозможно добраться из одного конца Москвы в другой, а второе работает на пределе своих возможностей. Нас уверяют, что подобная схема действует и в других городах мира. А действительно, как у них? Обратимся к опыту не европейских стран, а латиноамериканского государства, где точно так же, как и в России, процветает коррупция, а на дорогах творится сущий ад. Речь о Колумбии. Вернее, о ее столице, городе Богота.

Для начала – немного цифр. В Боготе, площадь которой составляет 600 кв.км, проживают более 7 миллионов 300 тысяч человек. А в агломерации живут еще 8,5 миллионов. Плотность населения составляет 11 тысяч человек на квадратный километр. Это финансовый, экономический и культурный центр страны. Сюда стекаются люди со всей Колумбии – не в последнюю очередь, для того, чтобы здесь работать. «Семьдесят человек из ста, которых вы встретите на улицах Боготы, будут из категории «понаехавших», - в один голос говорят те, кто неоднократно бывал в этом городе. Ничего не напоминает?

Москва намного больше, в ней больше жителей, больше и агломерация, но плотность населения – меньше. И все те же проблемы с пробками. Но если в российской столице транспортный коллапс давно стал реальностью, то в Боготе – нет. И если в нашем городе автомобилистов намерены пересадить на общественный транспорт в принудительном порядке, не заботясь о качестве этого самого транспорта, то в Боготе пошли другим путем. Там тоже организовали выделенные полосы для автобусов. И при этом отказались от развития метро. Почему? Потому что дешевле. И эффективнее.

«Выделенки» в Боготе есть практически на всех оживленных магистралях. Но к их строительству подошли с умом, а потому у водителей нет поводов для возмущения – для общественного транспорта создали новые полосы. На маршруты выпустили современные низкопольные автобусы с кондиционерами, причем интервал их движения таков, что давка исключена в принципе – эти машины подходят к остановкам примерно с такой же частотой, как поезда в московской подземке. И двигаются они по-настоящему быстро, ведь выделенные полосы организованы по всей длине маршрута, и легковушки попасть туда не могут. Вовсе не из-за драконовских штрафов или видеокамер, рассылающих нарушителям «письма счастья». Дело в высоком бордюре, который разделяет полосы для личных авто и авто «общественных», и который не по зубам даже внедорожникам.

В Боготе эту систему называют «Bus Rapid Transport» (BRT) - то есть, «скоростной автобусный транспорт». Он фактически заменяет собой метрополитен, его развитие положительно сказывается на трафике, работая на благо абсолютно всех участников движения: и тех, кто передвигается на личных авто, и тех, кто предпочитает автобусы. Первые едут в исключительно «легковом» потоке, вторые – добираются до места работы или учебы намного более оперативно, чем раньше. «Путь от дома до университета занимает у меня примерно полчаса, если я сажусь на автобус, и 1,5-2 часа, если я сажусь за руль собственной машины», - говорит студентка Камила Сильва.

Все остановки – крытые, кассы по продаже билетов располагаются там же. Проход к автобусам – строго через турникеты, более того, двери, ведущие к машинам, закрываются в тот момент, когда автобус отходит от остановки, и открываются, когда он к ней подъезжает. Система BRT позволила не только улучшить ситуацию с трафиком, освободить дороги для частных машин от автобусов и решить вопрос с комфортным перемещением в пространстве на общественном транспорте. По словам экспертов, это также благоприятно повлияло на экологическую обстановку в Боготе: то, что автобусы беспрепятственно двигаются по отдельным полосам с немалой скоростью, сократило количество выделяемых ими в атмосферу загрязняющих веществ. Сразу на 50 процентов.

Колумбийский опыт можно было бы применить и в Москве. Во благо пешеходов и водителей. Однако для этого нужно не только четкое понимание проблемы, но и желание ее решить – а его у властей российской столицы, по всей видимости, нет.

видео
http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488266
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
1. Я всеми руками, ногами и хвостом ЗА перенос конечной трамваев 3, 9 и 10 к Детскому парку. Дороги из-за рельс разбитые. Вы посмотрите, какие ямы на Пугачёвской, Советской, Рахова, Вавилова! Латать эти ямы никто не будет. Скорее рельсы снесут. Не дождусь уже. Слава богам, стеклопакеты стоят хорошие, грохота не слышно по ночам.

Описана проблема качества укладки дорожного покрытия и рельсов, но никак не наличия трамвая.

2. Пробки создают все - и трамвай на Рахова Вавилова, который ждёт своего разрешающего сигнала, и неправильно припаркованные машины. И даже я. Весной этого года у меня случилась авария аккурат на перекрёстке Рахова Вавилова в чак пик (около 16:00), из-за чего намертво встали все три трамвайных маршрута на полтора-два часа (ожидали приезда ГИБДД). Периодически наблюдаю аварии на другом перекрёстке - Рахова Советской, Советской Пугачёвской, а так же Мирный переулок Советская. Я бы соцопрос граждан-пассажиров трамваев именно а такие часы простоя проводила. Тогда бы они были совсем другого мнения.

Необходимо решить проблему с переездами и парковкой по указанным улицам. Ежели бы некоторым предпринимателям не позволялась точечная застройка и "историческая реконструкция зданий" - многих проблем можно было избежать. Пересечение Рахова/Вавилова - строительство Каштана, жилых домов за Каштаном, Сбербанком, магазина между Сбербанками, Вавилова/Пугачевская - снова точечная жилая застройка, Вавилова/Астраханская - строительство офисного центра, Советская/Пугачевская и Мичурина/Пугачевская - снова точечная застройка, да тот же самый БЦ Парус создает много проблем с парковкой в этом районе. При этом все эти постройки не имеют достаточного количества парковочных мест и связано это только с отсутствием увязки количества жителей/работников/клиентов к количеству мест на парковке, въездами и выездами с прилегающих территорий и соответствующим запретом на возведение сооружений. Никто не хочет планиорвать транспортные потоки перед выдачей разрешений на застройку...

3. Трамвайная линия по Вавилова самая древняя в истории саратовского трамвая. Но тем не менее, мне её не жалко. А если сделают пешеходную зону по Вавилова, тогда я на радостях напьюсь)))
4. Только на этом злосчастном участке (Детский парк - Советская - Мирный - Вавилова) трамвай 3 ходит по улице. На всём остальном маршруте (за исключением проезда перекрёстков на протяжении Астраханской и у Сенного, Джуманджи, Воскресенского кладбища, Навашина, Одесской, Молодёжной) рельсы никоим образом НЕ МЕШАЮТ проезду общественного транспорта. С 9 и 10 немного сложнее. В идеале бы конечно убрать тройку до Сенного, а девятку и десятку разворачивать где-нибудь у Табачки. Но разве такое возможно?)))

Надо развивать линии - прокладывать под/над улицами (если улицу нельзя расширить) и перекрестками, создавать условия для жизни горожан, а не застройщиков. А пешеходки по Вавилова не будет. Куда же будет сворачивать поток с Сакко и Ванцетти/Мирного пер.? На Советскую? При любом варианте - пробок будет намного больше. Тот же ТРЦ на Сакко и Ванцетти сгенерирует еще больший траффик...

5. В Европе всё совсем по-другому. И никогда у нас не будет так, как в Европе. У нас даже нормально не могут сделать переезды этих рельс несчастных. в 500 км от Саратова в Волгограде практически все трамвайные рельсы в местах соединения с асфальтом на проезжей части уложены плиткой. Я часто езжу по стране. Ни в одном ещё городе я не встречала такой порнографии в плане переезда рельс как на Огородней например или на Кутякова, или на той же Радищева, где постоянно в цветочный ларёк закручиваются авто на скользких рельсах.
В общем, скорее бы рельсы убрали. Сама бы с радостью вышла ломиком по рельсам постучать, а заодно и парочку лежачих полицейских незаконных снести)))

В очередной раз описываешь проблему, но неверно ее инетрпретируешь - проблема не в наличии рельсов, а в их укладке и укладке дорожного покрытия.

З.Ы. Хуже ситуация в Самаре - если заехал на рельсы, то катаешься как трамвай - хрен съедешь)
З.Ы.2 Незаконные лежачие полицейские - зло, но что делать с дебилами, летающими во дворах после ремонта придомовых территорий? Детей под них подставлять (есть дворы без пешеходных дорожек)?
 
R

_RU_

Новичок
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
703
Реакции
0
Баллы
0
В очередной раз описываешь проблему, но неверно ее инетрпретируешь - проблема не в наличии рельсов, а в их укладке и укладке дорожного покрытия.

Дело не в неправильной интерпретации. Дело в реальной оценке той страны, в которой мы живём. Дело в том, что те решения, которые ты предлагаешь - они правильные, но их никто и никогда реализовывать не будет. По разным причинам. А трамвай убрать - это у нас запросто. Понятно, что решение не ахти какое. Но проблем оно решит бОльше, чемпринесёт. Поэтому я за перенос трамвая. Как говорится, из двух зол...
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
надо сначала просто перенести конечную к детскому парку, без демонтажа рельс, посмотреть что будет
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
надо сначала просто перенести конечную к детскому парку, без демонтажа рельс, посмотреть что будет

Оть это в точку!

Ученые... они бы на собаках сначала попробовали ;)
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Дело не в неправильной интерпретации. Дело в реальной оценке той страны, в которой мы живём. Дело в том, что те решения, которые ты предлагаешь - они правильные, но их никто и никогда реализовывать не будет. По разным причинам. А трамвай убрать - это у нас запросто. Понятно, что решение не ахти какое. Но проблем оно решит бОльше, чемпринесёт. Поэтому я за перенос трамвая. Как говорится, из двух зол...

Может для начала отказаться от ТРЦ и заменить его паркингом? Доход приносить будет (конечно несопоставимый), да и разгрузит Сакко и Ванцетти...
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Перенос от пробок на данном участке не спасёт. Убираем пути с Мироного. Автоматически там строится что-то типа торгового центра. Нормального движения всё равно на время строительства не будет. Построят центр - стоянка для его посетителей где будет? Ах, внутри этого самого центра, да? Ну это как стоянка в Триумф-Молле. Она есть, но народ всё равно паркуется на улице - экономит. Для пуска тр. № 3 обратно надо строить пути. Где? Через участок Астраханской от Советской до Вавилова? Там узкий участок дороги. Пробка будет на том же самом месте. Плюс поворот от Астраханской на Вавилова и обратно на Астраханскую сколько займёт? Вывести рельсы на Астраханскую рядом с существующими? Сузится и без того на самая широкая проезжая часть на данном участке. По Советской вдоль Д.парка можно повернуть на Астраханскую в сторону Слонова. Но это сейчас. С переносом трамвайных путей это будет возможно? Думаю, вряд ли. Придётся объезжать всё через ту же Астраханскую-Вавилова-Астраханскую. Это снизит пробки? Блажен, кто верует. Теперь объясните необходимость переноса трамвая всем тем, кто закупает продукты в районе Кр. рынка. Ах, да, автобусы пустить обещали. Справятся ли? Да и вместительность пусть даже этого самого "Мерседеса" какова? Вот то-то же. И это, Виталёк, если вам надо от Д.парка проехать (?) именно до Астраханской-Вавилова, то, садясь в трамвай, вы показываете своё, как бы это сказать?, невежество, что ли. Ибо пешком там как раз даже на 5, а меньше минут.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
когда дебилы в руководстве или работа на свой карман,то тогда такие решения и принимаются
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Как раз с кольцом у Д.Парка всё просто. Кольцо для 9-ки и 10-ки там уже есть, на нем сейчас вагоны отстаиваются. А касательно возвратного пути 3-ки - уже озвучена позиция руководства города, что для организации разворота трамвая №3 будет уничтожена часть сквера на улице Астраханской. Там путей надо совсем немного построить - трамвай будет из сквера выезжать, пересекать Вавилова и дальше по нынешнему маршруту.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Я не спорю с тем, что перенос колец положительно повлияет на время прохождения маршрута трамваями. Но проблему пробок перенос не решит. Трамвайные пути - это чуть больше одной полосы для авто. То есть если сейчас на Советской по 2 полосы (забудем пока про припаркованые телеги) в каждую сторону + трамвай, то что будет после удаления трамвая? Реверсивная полоса по середине? Что-то слабо верится. На Вавилова аналогично. Так что разберитесь, противники трамвая, как будет использовано освободившееся место, а потом уже говорите. Пока никакого логичного решения по использованию одной новой полосы не предложено.
А троллейбусы и автобусы, при нашей организации движения, альтернативой трамваю ну никак не являются. Тем более если речь про маршрутки.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
То есть если сейчас на Советской по 2 полосы (забудем пока про припаркованые телеги) в каждую сторону + трамвай, то что будет после удаления трамвая?
Достаточно посмотреть, как там идет движение, когда трамвай есть и когда его нет - и все станет на свои места.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
надо сначала просто перенести конечную к детскому парку, без демонтажа рельс, посмотреть что будет
А вроде раньше было такое, трамваи иногда у ДП разворачивались, кольцо там уже 30, если не больше, как проложено.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Достаточно посмотреть, как там идет движение, когда трамвай есть и когда его нет
Аналогично могу сказать, что достаточно посмотреть на движение там при наличии и отсутствии запаркованых телег по обеим сторонам дороги. На рельсы-то почему приходится заезжать - объехать гениев парковки. Убрать парковщиков - все встанет на свои места.
 
Верх Низ