W
welcomeinside
Guest
перенос конечной к детскому парку вопрос уже решенный.
посмотрим как пассажиропоток воспримет.
посмотрим как пассажиропоток воспримет.
Написано много и хорошо, но мне не понятно как будут решать вопрос с кольцом 3 трамвая? Конкретно участок от детского парка до Вавилова. Ведь там сейчас 1 колея "туда". За счет чего будут делать "Обратно"?
нынче оф. каммент слушал - кольцо разворотное у детского парка.мне не понятно как будут решать вопрос с кольцом 3 трамвая?
нынче оф. каммент слушал - кольцо разворотное у детского парка.
ПС. правда чо там детского осталось - хз....
Не думаю, что ты управлял авто на тот момент значительно лучше, иначе сдалбы на чём угодно и кому угодно......я видел, КАК они управляли авто. Я не хочу оказаться с ними на одной дороге в любом направлении. Я реально считаю, что их опыт, который несомненно в той или иной степени приобретается с годами, приобретается он через время, нервы, деньги окружающих. И ЗА ЭТО ОТНОШЕНИЕ к окружающим я людей, целенаправлено купивших права без умения водить и без знания ПДД, считаю персонажами 2-го сорта.
[OFF]я 4 раза сдавал. добился смены авто и инспектора. и сдал сам. это момент имхо принципиальный.[/OFF]
по теме. надо разделить авто и трамвайные дороги. либо трамваи поднять/опустить, либо авто. я вообще за хайвэи над саратовом.
Человек, который купил в одном месте, купит и в другом. Этому пониманию в абсолютном большинстве случаев соответствует поведение на дороге.ИХМО нет никакой разницы между человеком, отучившимся в автошколе и сдавшим с 4ого раза и такимже, отдавшим денег: один хрен учиться ездить в реальных условиях и тем и другим.... Тут вопрос упёртости и наличия времени.......
"что трамваи надо убрать на хрен с улиц" - вот это наверно не стоит, а вот "полностью обособить пути" вполне возможно,
тогда и трамваям мешать никто не будет, и все довольны будут.
Кстати говоря о трамваях и пробках, тут выше писали, что в трамвайной сцепке может одновременно в час пик перевозиться около 400 человек, а в пробке в авто посмотрите по сторонам, в каждой машине 1-2 человека. Да и наверняка вся беда в том, что наш транспорт ходит отвратительно! из того же центра не то, что в час пик, в 21:00-22:00 уже невозможно уехать на транспорте в сторону того же заводского.
А что Барселона, в Барселоне мне кажется все хорошо! И трамваи скоростные, и пробок поди нет, есть где пешком пройти нормально, и на велике проехать можно, и на мопеде и никто не сшибет, почему то...
тоже самое было когда с чапаева-чернышевской рельсы выдергивали!Они в течении двух лет провели капитальный ремонт трамвайных путей в Мирном переулке и по Вавилова и Советской, а теперь трамвай убирать, хорошо бабло отмыли.
LordKor, как приятно читать Ваши комментари и видеть, что кто-то аргументированно отстаивает свою точку зрения.
Видимо Вы не помогали бабушкам/дедушкам,иначе Вы бы знали,что колясками они называют тележки с сумками...P.S. ВиталЁк, вы видели хоть одного колясочника
Попробуйте разок подумать над тем, что ваша возможность относительно свободно ездить в трамваях обеспечивается тем, что большиснтво саратовцев передвигаются по городу в автомобилях.
Если власть примет волевое решение об ограничении автомобильного движения в центре, частник очень быстро накупит ГАЗелей и подержанных автобусов из Германии. Да и СГЭТу помогут, докупят и трамваев и троллейбусов.
По аналогии с трамваями на Чернышевского: Трамвай с Советской уберут, через полгода там будут опять те же пробки, но вашим аргументом будет: "А вы представляете, что бы было если бы остался трамвай?" Ну-ну.
Участок на котором трамвай "мешает" автотранспорту - 200 метров от перекрёстка с Рахова, до перекрёстка с Мирным. Ближе к Мирному на Советской с обеих сторон у обочины стоят припаркованные машины, отнимая по одной полосе. И вот из-за этих 200 метров, вместо того, чтобы убирать с обочин припаркованные машины, вы готовы убрать трамвай? И перенаправить значительную часть пассажиров на ГАЗели и автобус?
Если власть примет волевое решение об ограничении автомобильного движения в центре, частник очень быстро накупит ГАЗелей и подержанных автобусов из Германии. Да и СГЭТу помогут, докупят и трамваев и троллейбусов.
Ключевой момент.рамвай N3 тратит на рейс в центр города и обратно 86 минут, из них полчаса он стоит в пробке на Советской или Вавилова!