W
welcomeinside
Guest
и социальный проезднойУ них есть время
и социальный проезднойУ них есть время
ну и??? Думаешь те 18 человек из твоей группы хреново ездят т.к. не сдавали практику на гнилом тазу??? Ну бредже пишешь!имхо бОльше, гораздо больше. 70-85%. и это я упрощаю. из моей группы 20 с чем-то человек сами сдавали только 2. из жониной - аналогично. разница - 7 лет.
соотв. на дорогах бОльшая часть вообще находится за рулем не законно.
Только вот не пойму: причём тут покупка мной и женой прав и пробки из-за стоящих поперёк Рахова трамваев, которые не могут проехать из-за поворачивающих по всем правилам на Рахова с Советской и Вавилова водил ???
Пробки - комплексная проблема, и конечно основная их причина - большое кол-во машин и отсутствие парковок, это естественно, но одной из составляющих проблемы - неповоротливые трамваи, которые встают из-за любого ДТП и окончательно перекрывают движение.......... Трамвай это конечно хорошо, но не на дорогах общего пользования а на выделенных для них линиях!!!Когда вы уберёте оттуда трамвай, пробки не исчезнут, потому что причина пробок не трамвай, а большое количество машин.
А чтобы люди получали права по закону, а не за деньги надо.... это надо бороться с коррупцией, совсем другая тема.
Ага, логично: если убрать 30-50% водил - пробок станет меньше ooh_lol:
Я и сам купил практику (город) т.к. на гнилом шистике на последнем издыхании даже тронуться не смог, такаяже фигня с женой... Только вот не пойму: причём тут покупка мной и женой прав и пробки из-за стоящих поперёк Рахова трамваев, которые не могут проехать из-за поворачивающих по всем правилам на Рахова с Советской и Вавилова водил ???
+1
На трамвае не часто, но очень часто наблюдаю как трамваи являются причинами пробки на Рахова/Советской и Рахова/Вавилова т.к. тупо выезжают на перекрёсток и вторым вагоном перекрывают движение, их я тоже понимаю: если они не выедут то они будут вечно стоять на этом перекрёстке...... Но зачем это надо ??? Когдато, будучи студентом, ездил из мирного переулка в Политех: так вот, реально легче/быстрее было пешком дойти до Детского парка, чем полчаса сидеть в трамвае, преодолевая тотже путь........
Я за перенос :declare:
Жаль но всегда есть эти если бы.Если бы трамвай пропускали по всем правилам, не вылазили на занятый перекресток, не пытались "пролезть" между трамваем и припаркованными не так (!) и не там другими авто(!) - было бы значительно меньше аварий.
+1 к долой трамваи из города.
Я вообще ни разу не ездил на трамвае, только в детстве – покататься. А вот по криво уложенным рельсам каждый день приходится ездить.
я видел, КАК они управляли авто. Я не хочу оказаться с ними на одной дороге в любом направлении. Я реально считаю, что их опыт, который несомненно в той или иной степени приобретается с годами, приобретается он через время, нервы, деньги окружающих. И ЗА ЭТО ОТНОШЕНИЕ к окружающим я людей, целенаправлено купивших права без умения водить и без знания ПДД, считаю персонажами 2-го сорта.Думаешь те 18 человек из твоей группы хреново ездят т.к. не сдавали практику на гнилом тазу??? Ну бредже пишешь!
читайте тему внимательнее, о ликвидации речи нет, идёт речь о переносе конечной остановкино ликвидация третьего маршрута приведет к транспортному коллапсу в Ленинском районе
Привильнее будет сказать - о ликвидации речи ПОКА нет, идёт речь ПОКА ТОЛЬКО о переносе конечной остановки. Это такой пробный шар. Схавали, можно и дальше. Правильно писали в обсуждении на СарБиСи - следующее сокращение будет до Сенного, точнее до Степана Разина. А поводом к тому будет расширение Астраханской.о ликвидации речи нет, идёт речь о переносе конечной остановки
Да уж... Надо решать эту проблему. Раз подземку у нас не сделать, почему бы не сделать надземку? =)Привильнее будет сказать - о ликвидации речи ПОКА нет, идёт речь ПОКА ТОЛЬКО о переносе конечной остановки. Это такой пробный шар. Схавали, можно и дальше. Правильно писали в обсуждении на СарБиСи - следующее сокращение будет до Сенного, точнее до Степана Разина. А поводом к тому будет расширение Астраханской.
А про ремонт путей - на 12-м тоже рельсы починили, остановки обновили... А потом его выпилили. Аналогично с дорогами - сначала разметка, а через 2-3 дня асфальт снимают. Везде деньги осваивают.
Для справки - за рубежом тоже были гонения на трамваи. Например в Барселоне трамвай выпилили полностью. Но потом провели исследования, подбили статистику и... одумались! Восстановили всю сеть в полном объеме и продолжают развитие.