Плюсы и минусы тонировки
+ Имидж: автомобиль с затонированными стеклами выглядит красивее и солиднее
Факт: о вкусах не спорят. Особенно много солидности придает китайская пленка.
+Тонированные стекла повышают эффективность работы кондиционера и снижают нагрузку в 3-5 раз при его работе в жаркое время года.
Факткаждая вторая затонированная копейка - с кондиционером.
+Внутри затонированная машина становится уютнее. На улицу видно все, а с улицы практически ничего.
Факт на улицу видно почти все, с улицы - почти ничего.
+Грабители не смогут увидеть забытые вами вещи, а также разглядеть какая аппаратура стоит в автомобиле и как она крепится.
Фактнередко грабители бьют стекла, чтобы убедиться, что в машине взять нечего.
+Тонирующие пленки практически полностью задерживают ультрафиолет, предохраняя тем самым салон от выгорания.
Фактодинарное стекло толщиной 2 мм задерживает не менее 60% ультрафиолетового потока. Не задерживает УФ кварцевое стекло.
+Тонированные стекла при разрушении, в следствии аварии, защитят Вас от осколков.
Фактдостаточно наклеить прозрачную пленку. Каленые автомобильные стекла разбиваются на очень мелкие осколки, которые не могут нанести серьезных травм. Триплекс также травмобезопасен.
+Стекла тонированные пленкой поглощают солнечные блики, делая вождение более приятным и комфортным.
ФактТонированные стекла не только поглощают блики, но и снижают видимость в целом. Пример - маневрирование задним ходом в неосвещенном дворе, езда в сумерках. Многие люди имеют пониженное зрение при плохой освещенности, то есть фактически вообще ничего не видят.
+Тонирующие пленки отражают до 65% общей солнечной энергии.
Факт Коэффициент отражения солнечной энергии у атермального стекла (серого или зеленого цвета) составляет от 17 до 43%, а коэффициент пропускания - от 19 до 62%. Коэффициент отражения солнечной энергии у 5% металлизированной пленки с зеркальным эффектом 5-10%, то есть атермальное стекло само по себе эффективней.
-Водителю без опыта вождения будет сложно ориентироваться на дороге, особенно в темное время суток.
Факт Все дело в привычке.
-Проблема выезда за границу.
Фактэто проблема избранных.
-/B]Затонированные автомобили чаще останавливают гаишники
ФактНекоторые нетонированные автомобиле останавливают чаще, чем некоторые тонированные.
- С тонировкой на передних боковых стеклах не пройти технический осмотр и постановку/снятие с учета.
Факт Проблема актуальна только для тех. кто пытается пройти ТО самостоятельно.
- Снижена обзорность других водителей.
Факт Грузовиви, газели, джипы также снижают обзорность.